за последние 30 дней
Отвратительный отель!
Самый худший отель за все наше путешествие! Абсолютно не соответствует фотографиям на сайте! Очень грязно, в номерах вонь, без кондиционера находится там просто не возможно. Грязное постельное белье, по всюду чужие Волосы, в сан узле все ржавое, сантехника вся грязная в чужой зубной пасте (и скорее всего не только в ней), по всюду паутина. Отваливающиеся обои, торчащие провода у светильников над кроватью. Номера не убирают, территорию у номера тоже не убирают. Все в окурках, каких-то бумажках. Про завтрак говорить даже нечего, его там просто нет. Приносят поднос, простите как для заключённых на нем. Яйцо отварное, картошка фри с ужасной сосиской, сыр косичка, три оливки, кусок огурца и кусок помидора. Все! На минуточку мы заплатили за сутки почти 6000 рублей!!! Самое ужасное, что с момента заселения мы связывались с островком, с просьбой решить нашу проблему и вернуть деньги или хотя бы переселить в другой отель. Но каждый день мы слышали только «мы решаем вашу проблему» «мы пытаемся связаться с отелем» «сегодня вечером мы пришлём вам ответ на почту» «в ближайшее время с вами свяжутся». В итоге ни ответа, ни решения, ни денег до сих пор мы не получили (08.08). Ужасное отношение, что в отеле, что у службы поддержки островка! Сто раз подумайте, прежде чем пользоваться данным сервисом
The worst hotel of our entire trip! Absolutely does not match the photos on the site! It's very dirty, it's stinking in the rooms, it's just impossible without air conditioning. Dirty bed linen, other people's Hair everywhere, everything is rusty in the bathroom, plumbing is all dirty in someone else's toothpaste (and most likely not only in it), a spider web everywhere. Falling off wallpaper, protruding wires at the lamps above the bed. Rooms are not cleaned, the territory of the room is not cleaned either. Everything is in cigarette butts, some papers. There's nothing to say about breakfast, it's just not there. They bring a tray, I'm sorry as for the prisoners on it. Boiled egg, French fries with terrible sausage, pigtail cheese, three olives, a piece of cucumber and a piece of tomato. That's it! For a minute, we paid almost 6,000 rubles per day!!! The worst thing is that since check-in we have contacted the island, asking to solve our problem and return the money or at least move to another hotel. But every day we heard only "we solve your problem" "we are trying to contact the hotel" "today evening we will send you an answer to the mail" "in the near future you will be contacted". As a result, we have not yet received an answer, a decision, or money (08.08). It's a terrible attitude that in the hotel, that the support service has an island! Think a hundred times before using this service
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?