АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.18
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 6
Comments: 1
Readership: 5141
Photos: 32
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
July 2022
29.07.22 - 06.08.22
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Камелия Селин

Отдыхали в отеле двое взрослых с 29.07.22 по 06.08.2022. Прилетели в Анталию в 8-30, очень долго ждали багаж, до отеля ехали около часа с 15 минутным техническим перерывом. В отеле были в начале двенадцатого. Свободных номеров не было, сказали ждать до 14 часов. Посидели полчаса в лобби, выпили коктейль, к нам подошел администратор и предложил заселиться сейчас, но в Фулию. Мы отказались (с самого начала настраивались на Селин, потом уже думала, что моно было согласиться, номера в Селине уж очень старые, в Фулии реновация была в 2020 году). В процессе ожидания заселения прошлись до пляжа и сходили на обед. Заселение прошло вовремя, номер дали с боковым видом на сад, частично на море и на Фулию с их бассейном, тем кто с детьми, возможно будет не очень комфортно, музыка с бассейна Фулии целый день.

Теперь об всем отеле и их сервисах и услугам.

1.Территория. Очень большая, красивая, город в городе, большое количество кафе, баров, детский клуб, минизоопарк, кальянные, тату-салон, людей вроде много, и места много, никаких очередей и толкучки. На территории холодильники с водой и мороженым. Перед отелем большая зона променада, вечером можно погулять. За территорией отеля практически ничего нет, небольшой базарчик (продукция Диор и Луи Витон), есть точка со сладостями и аптека. Если дойти по променаду до отеля Тадж Махал, то можно выйти также к небольшому местному ТЦ (Луи Витон, Диор и т.д.). На территории три отеля можно пользоваться всеми сервисами независимо ни от чего. В Фулии есть поздний ужин и ранний завтрак, в других отелях данная опция не представлена. Ужином не пользовались, ходили в день отъезда на ранний завтрак (хлеб, джем, масло, чай, салаты от ужина (!), при неработающем кондиционере не рекомендую.

2.Отель. Все что касается реновации и ремонта можно почитать отдельно на сайтах описания отелей. Мы жили в Селине, номера старые, мебель старая, сантехника тоже. В номере предлагаются халаты и тапочки. Горячая вода отдельный разговор, помыться в душе невозможно, каждые 3-5 секунд кипяток сменяется холодной водой, поэтому чтобы не свариться мылись в ванной, предварительно набрав воду в нее. Бытхим представлен гелем для душа, пеной для ванны, шампунем и бальзамом для волос. Также ватные палочки, ватные диски и шапочка для душа. Уборка номера ежедневно, посредственная. в день заезда бар был заполнен, через три дня проживания все почти закончилось, бар не пополнялся. Пришлось оставить записку уборщице. Она убрала, прочитала, бар не пополнила. Через некоторое время пришел отдельный служащий, посмотрел, что осталось в баре, и до нужного количества доложил. В следующие дни, также приходил сотрудник, стучал в дверь и спрашивал надо ли пополнить бар. Очень непонятный сервис, если никого нет и ты не можешь подтвердить, что тебе что-то нужно, то ничего и не будет. Смена белья каждые три дня, полотенца ежедневно.

3.Еда. Много, разнообразно, вкусно. Питание нормальное, овощи-фрукты представлены сезонными местными, мясо: курица, индейка, баранина, говядина, были дни морепродуктов. Мясо тушенное или на гриле. В ресторане всегда доноситься еда, поэтому в какое бы время не пришел, весь ассортимент предусмотренный меню имеется. Бывают тематические ужины. Отдельная история про рестораны Селин. Основной ресторан находится в отеле, разделен на два зала, в одно только посадка и бар, в другом посадка, бар и зона раздачи. Вот в той зоне, где идет накладывание еды, нет кондиционера, поэтому поэтому сидеть некомфортно, душно и жарко. Обслуживание по ресторану на двойку. Официанты тебя даже не видят, кто-то еще уделяет внимание немцам, но и то тому кто требует этого внимания. Официанты не поделены, кто на обслуживании, кто на уборке, в часы пик (это чаще всего ужин с 19-30 до 20-30, начинается аврал, столы не убираются, надо отловить официанта, чтобы попросить подготовить стол, она не справляются, все время слышен бой посуды и беготня. За день до отъезда отравилась, и последний день пролежала в номере. Чем непонятно, но потом я слышала что была такая ни одна.

3.Море и пляж. Море мелководье, в районе буйков не глубже 1,7 м. В конце июля и начала августа вода очень-очень теплое. Вход в море пологий, песок мягкий приятный. С определенного периода дней после 15-16 часов вода становилась мутная и грязная, этот переход очень заметен сразу с берега, где буйки голубая вода, от берега до них желтая. Пляж у отеля достоин отдельных похвал, большой, удобный. Мест всегда свободных достаточно, зонты стоят на приличном расстоянии друг от друга, что создает свой комфортный отдых. На пляже есть бар с холодными напитками, пивом, бургерами. Уборка на пляже тоже посредственная, очень много окурков и мусора.

4.Анимация. Дневные развлечения все проходят по расписанию, для этого есть стенды, на которых все написано. Есть аквапарк, пенная дискотека была один раз днем в бассейне Фулии. Вечером детская и взрослая анимация в амфитеатре идет одна за другой по времени, для трех отелей амфитеатр маленький, поэтому кто пришел на детскую, остается на взрослую, кто приходит только на взрослую сесть некуда. Представления уровня силами самодеятельности, поэтому если один раз посмотрел, на другой день точно не пойдешь. Три раза за 8 наших дней были взрослая дискотека на футбольном поле, приглашают диджеев, ставят бар, весело.

5. Шопинг, валюта. От отельного гида узнали, что в ближайшей округе шопинг представлен плохо, есть единственный ТЦ Новамолл, добраться можно на такси. Туда вызывают с ресепшена, обратно с остановки такси возле ТЦ. Стоимость такси 17евро/20 долл. Магазины в ТЦ местные, скромные, радости от шопинга не испытали. Что касается денег и валюты. Мы приехали с рублями, долларами и картой Мир Сбера. Везде можно всем рассчитываться кроме рублей. В Новамолле был обменник в котором был указан курс обмена на лиры включая рубли. Но когда нам удалось в магазине рассчитаться картой Мир, банковский курс обмена был выгоднее

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Татьяна voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

3.3 Location convenience

3.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 12.08.22 16:54 (5 906 characters in the review)
Add comment
Complain

02:08 23.08.22

да, хороший отель, в котором отдыхали много раз с удовольствием!
надо было взять домик на пляже - там просто рай :)

13:32 31.08.22

Здравствуйте, Евгений! А сколько стоит домик?

13:40 04.09.22

мы туда уже несеколько лет не ездили... то Ковид и отель не открылся, то стоимость была уже не адекватная и поехали в другой отель

но когда ездили домик был всего где-то на 10%-20% дороже номера с видом на море в основном корпусе

09:26 06.09.22

Спасибо за ответ.

15:18 25.11.22

Уважаемая Татьяна,

В первую очередь благодарим Вас за выбор Kamelya Collection для Вашего отдыха.

Отдельная благодарность за столь подробный и честный отзыв о Вашем отдыхе. Все перечисленные замечания будут взяты во внимание и мы постараемся сделать всё возможное для большего удовлетворения наших гостей.
Надеемся на встречу следующим летом!

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up