There was a Реконструкция отеля at the hotel that ended in июнь 2023. The hotel’s rating was recalculated. All reviews published before the reconstruction have been archived.
Отель не держит планку
Приехали после 6 летнего перерыва снова в Кириш резорт, памятуя хорошие впечатления от прошлых визитов. Но, увы, ошиблись! Это уже совершенно другой отель по концепции, по клиентоориентированности. Понятия постоянный гость в этом отеле больше нет. Пожелания по размещению не учитывают вообще, ни указанные в заявке, ни переданные по электронной почте (ответили формально), ни при личном телефонном разговоре за неделю до нашего приезда. Нарезат, сотрудница рецепшен, с которой я говорила по телефону за неделю до приезда и обещавшая выполнить пожелания по заселению в номер купленной категории, при заезде лишь развела руками и улыбаясь, заселила нас с точностью до наоборот, да ещё перепутала ключи от номеров, поздний вечер, мы с вещами дважды мотались в рецепшен из-за этого (к телефону рецепшен никто не подходил), и никто даже не извинился! Видимо, это теперь в порядке вещей здесь. Какое уж там приветствие постоянных гостей, говорят прямо - в их отеле теперь такого понятия нет.
Ресторан а-ля карт: турецкий - вкусно, но ооочень долго обслуживают. Рыбный-Плохо реально, только суп съедобный, кальмары фрайд как сухая веревка в пережаренном масле, рыбный шашлык сухой и безвкусный ( его ждали почти час!).
Питание- в целом нормально, но в Турции в августе (!) Не было ни инжира, ни персиков, море яблок, груш и слив. и арбузы - обалденно вкусные. Канули в лету тематические ужины, все вкусно и однообразно.
Гест - безразличны к просьбам, ничего не решают
Серьезные претензии к лифтам: без кондиционеров, душегубки просто! И ломались.
Позорный фитнес - зал: там такой климат, при котором невозможно находиться в спортзале! Не работает кондиционер от слова совсем! Август, 34 градуса! Сказали Гест -бесполезно, так две недели и тухли там люди.
Уборка - посредственно, оставляли бакшиш, ни на что не влияло, то полотенца нет, то геля для душа...бегали, просили у уборщицы сами - это 5*???
Спать с 22 до 24 невозможно - грохочет музыка на весь отель, не спасает ничего, от басов трясется пол. Просили уменьшить громкость - в ответ "вы не в санатории!" Но и не в ночном клубе! Нужно учитывать интересы всех слоев гостей отеля и находить компромиссы руководству и менеджменту отеля. Иначе, несмотря на красивую территорию, отличный пляж, хорошую экскурсионную программу, желания посетить отель снова у ваших гостей не появится.