РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!
Предупреждаю сразу, что я человек не с завышенными требованиями, но…
Отдыхали неделю. При бронировании у туроператора забыли купить делюкс, доплатили тут 20$ и заселили. В целом впечатление двоякое:
НОМЕРА 2-3/5
Старые и потрёпанные. Имейте ввиду, что очень мало розеток, одна в комнате и одна в ванной(есть на балконе, но она может не работать). Постельное белье застиранное с катышками, кровати для меня показались удобными. В ванной комнате работало все исправно, только нет лампочки над ванной. Да и вообще мало света в номере, желтый. Про телевизоры лучше вообще ничего не говорить-им лет 25 наверное. Wi-Fi в номере нет и в лобби с трудом ловит, советую купить симку местную. Примерно от 10-15$ за 15-20гб и тд(как сторгуете) Если бы я не попросила уборщика поменять полотенца, то неделю бы вытиралась одним и тем же. Также есть оранжевые полотенца, которые носят на пляж и к бассейну, чтобы их меняли, я почти каждый день ходила на ресепшн, потому что чудесным образом полотенца эти тоже не менялись без предупреждения.
ПИТАНИЕ 3/5
Питание не могу назвать разнообразным. Курица, говядина, рыба всегда Пангасиус(сама по себе рыба не очень, дешёвая). Я питалась в основном овощами тушеными/гриль и рисом. Из напитков отвратительный растворимый кофе. На завтраки готовят омлет, яичницу и просто варёные яйца. Также есть йогурты различные и хлопья. Выпечка на 3/5, десерты вообще практически никто не ел (кроме местных).
МОРЕ 5/5
Море находится в 5-7 минутах спокойной ходьбы. (Через соседний отель Гранд Отель). Пляж оборудований, чистый, заход в море очень хороший и само море шикарное. Лежаков много, но первые два ряда заняты, зачастую, невидимыми людьми. Единственный минус - это куча «продавцов» на пляже. Массаж, косички, экскурсии, но это везде так.
АНИМАЦИЯ 2/5
Ну тут вообще даже сказать нечего) она как бы есть, но ее как бы нет. Чтобы вечером сходить-надо в Гранд Отель. На территории есть Оранж Клаб-музыка, бесплатные напитки.
Вечерами все развлекали себя сами. В отеле в основном немцы, русские, поляки, чехи, словаки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Всё очень подорожало, и, как мне кажется, если человек платит за неделю две тысячи долларов, он вправе рассчитывать на что-то большее, чем такая египетская "бюджетная пятёрка". Когда он туда попадает, он испытывает разочарование, тем более, что концепция олл-инклюзив в отелях этой сети довольно своеобразная. Я то её очень хорошо знаю, а вот с новичками тут часты недоразумения, особенно в части счетов, а также замены постельного белья и пляжных полотенец.
Качество сервиса здесь тоже отнюдь не блещет. Некоторые официанты (не все) в "Марракеше" просто наглые вымогатели.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?