АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1451 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2022
07.08.22 - 13.08.22
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!

Translate

Предупреждаю сразу, что я человек не с завышенными требованиями, но…

Отдыхали неделю. При бронировании у туроператора забыли купить делюкс, доплатили тут 20$ и заселили. В целом впечатление двоякое:

НОМЕРА 2-3/5

Старые и потрёпанные. Имейте ввиду, что очень мало розеток, одна в комнате и одна в ванной(есть на балконе, но она может не работать). Постельное белье застиранное с катышками, кровати для меня показались удобными. В ванной комнате работало все исправно, только нет лампочки над ванной. Да и вообще мало света в номере, желтый. Про телевизоры лучше вообще ничего не говорить-им лет 25 наверное. Wi-Fi в номере нет и в лобби с трудом ловит, советую купить симку местную. Примерно от 10-15$ за 15-20гб и тд(как сторгуете) Если бы я не попросила уборщика поменять полотенца, то неделю бы вытиралась одним и тем же. Также есть оранжевые полотенца, которые носят на пляж и к бассейну, чтобы их меняли, я почти каждый день ходила на ресепшн, потому что чудесным образом полотенца эти тоже не менялись без предупреждения.

ПИТАНИЕ 3/5

Питание не могу назвать разнообразным. Курица, говядина, рыба всегда Пангасиус(сама по себе рыба не очень, дешёвая). Я питалась в основном овощами тушеными/гриль и рисом. Из напитков отвратительный растворимый кофе. На завтраки готовят омлет, яичницу и просто варёные яйца. Также есть йогурты различные и хлопья. Выпечка на 3/5, десерты вообще практически никто не ел (кроме местных).

МОРЕ 5/5

Море находится в 5-7 минутах спокойной ходьбы. (Через соседний отель Гранд Отель). Пляж оборудований, чистый, заход в море очень хороший и само море шикарное. Лежаков много, но первые два ряда заняты, зачастую, невидимыми людьми. Единственный минус - это куча «продавцов» на пляже. Массаж, косички, экскурсии, но это везде так.

АНИМАЦИЯ 2/5

Ну тут вообще даже сказать нечего) она как бы есть, но ее как бы нет. Чтобы вечером сходить-надо в Гранд Отель. На территории есть Оранж Клаб-музыка, бесплатные напитки.

Вечерами все развлекали себя сами. В отеле в основном немцы, русские, поляки, чехи, словаки.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Хороший пляж
  • шикарное море
  • Старые номера
  • плохая уборка номеров
Added 15.08.2022 00:19 2 067 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Смешно! Тогда уж не пишите, что у вас завышенные требования! почему не выбрали отель Sunrise, к примеру, или цепочку Steigenberger? Данный отель бюджетная пятерочка! Нужно адекватно оценивать цена-качество
Смейтесь) повелась на отзывы хорошие и не было многих отелей достойных с быстрым подтверждением бронирования. Что для вас бюджетная пятёрочка-для меня слабая троечка)
У многих туроператоров Санрайзы и Стайгенбергеры на гарантии, между прочим! Много своих блоков в отелях. А данный отель соответствует своему уровню.
Я расписала все в подробностях для того, чтобы люди оценивали его сугубо для себя. А там уже они решат, нормальный ли для них этот отель или нет. Цели «унизить» его у меня не было:)
Уважаемая Наталья, Вы по своему правы, конечно, однако выражающих недовольство людей тоже можно понять.
Всё очень подорожало, и, как мне кажется, если человек платит за неделю две тысячи долларов, он вправе рассчитывать на что-то большее, чем такая египетская "бюджетная пятёрка". Когда он туда попадает, он испытывает разочарование, тем более, что концепция олл-инклюзив в отелях этой сети довольно своеобразная. Я то её очень хорошо знаю, а вот с новичками тут часты недоразумения, особенно в части счетов, а также замены постельного белья и пляжных полотенец.
Качество сервиса здесь тоже отнюдь не блещет. Некоторые официанты (не все) в "Марракеше" просто наглые вымогатели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Next rate Все отзывы автора (3)
София
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 1 869
  • Photos: 15
0 Благодарности