АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 4863
Photos: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
August 2022
02.08.22 - 10.08.22
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

откуда такой рейтинг????

Начну с того, что никогда не писала отзывы, но тут смириться не могу.

Посмотрела видеообзор отеля, прочитала отзывы - все хорошо. купили тур. но все вообще не так!!!! За немалые деньги, такой отдых(((

В августе никому не советую ехать в Египет. жара нереальная. с11до17 находиться на улице нереально. аж дышать нечем. ветерка вообще не было. Это как совет. мне кажется в конце авг-сент будет получше.

а теперь об отеле:

- Заселились в famaly room и 2 дня просили заправить детям кровати пост. бельем, и по-англ и по-русски просила, бесполезно. обещают и никто не приходит. а взять белье не откуда, сама бы заправила. в итоге дети спали с нами на одной кровати. только после ругани на след день заправили. Постель поменяли только 1 раз за 10 дней, и то когда попросили. Убирали каждый день, тут все норм.

- Сервиса НЕТ, вообще никакого, официанты не подходят, иногда принимают заказ и исчезают, в тоге все берём сами, прождав по полчасла. уже ничего и не хочется пить. перчатки не надевают, голыми руками кладут в коктейль фрукты и т.д.

- Еда однообразная и ооочень простая и не вкусная (я лучше дома готовлю), говядина как подошва, не жуется (даже к шеф-повару подходила, толку 0), никаких крабов, красной рыбы, клубники и т.д.(как в отзывах) не было за 9 дней. - Алкоголь ужасный: пиво как моча, вино пить вообще невозможно, крепкие напитки в пластиковых бутылках!!! не пьем, на вкус не знаю.

- Ресторан маленький, на ужин ОЧЕРЕДЬ на несколько метров, т.к. мест не хватает и вход перекрывают. По полчаса стояли в очереди, а на улице жара даже ночью, дышать невозможно, а ты в очереди стоишь((((.

- Мороженное УЖВСНОЕ!!!

- В аля-карт записаться можно только с утра, потом не работает комп, и только в ОДИН!!! Не записывайтесь в итальянский - это просто ужас. никакой связи с Италией нет (мы раньше только там отдыхали, знаю что говорю), в итальянской тоже самое что в основном: еда и обслуживание. Могу только посоветовать азиатский MT (тут еще ничего, суши невкусный, а остальное норм).

- Пляж обычный, очень мелкое море. Пантон не работает, на соседние не пускают. Туалета на пляже НЕТ!!! все ходят в море. {удалено модератором} это жесть. а мама потом спрашивает "ты сделала дело?" капец. такого я еще не видела нигде.

- Аквапарк (4 горки, из них 2 почти не едут) рядом в JM Club. вода мутная, грязная, с запахом, {удалено модератором} (в которых ходят везде и в т.ч. в туалет), потом в этом же купаются в бассейне🤢. Скользко, куча воды на плитке, ковриков нет, дети падают, разбиваются. вода в басике нагревается так, что аж горячая, не охлаждает вообще.

- Анимация тухлая, почти не видно. Чел, который выдает спорт инвентарь, отсутствует, даже поиграть в теннис сложно, потому что просто взять ракетки не у кого.

Единственное: хотела бы поблагодарить Наталью (guestrelations). случайно встретились с ней, она выслушала все это, извинилась, и подарила нам поход в аля-карт MT (мы были записаны в Итал.)

- Аэропорт Шармы это вообще отдельная история. по отлету испытали шок. Как изнасиловали. Персонал аэропорта обращается с нашими людьми как со скотиной, лапают, ковыряются в вещах, орут. Меня вообще отказались осматривать, потому что я не выложила салфетки из кармана, и арабка наорала на меня, чтоб я шла в другую очередь по грязному полу, т.к. обувь надо снимать перед осмотром. такое пренебрежение испытали впервые. Это просто УЖАС. слов даже нет...

Резюме: в общем какие 5*??? мы не придирчивые (на номер пофиг, не меняют белье - ну и ладно, без анимации переживем и др..на что закрывались глаза), но еда и сервис то совсем столовская низкопробнная. про проблемы с животом писать не буду, но это жесть(((( каждый день на смекте. до сих пор прийти в себя не можем. Знали бы что все так, никогда бы сюда не поехали бы с семьёй.

Выброшенные деньги, испорченный отдых !!!

Надеюсь кому то будет полезен мой отзыв. Никогда не пишу, но тут не сдержалась, худшее где мы были. Отзыв 100% правдивый, все описала как есть. фотки даже не снимали, поэтому выложить нечего(

Всем хорошего отдыха и настроения!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
много (все описано в отзыве)
Added 15.08.22 14:55 (4 045 characters in the review)
Add comment
Complain

22:45 27.08.22

Абсолютно с тем же самым столкнулись в октябре 2021. Получили сильное отравление вдвоём с женой! Постельное не менялось 9 дней. из-за этого всю спину высыпало у меня и жены, по приезду домой сыпь долго не проходила. Еда невкусная, алякарты ужас (были в двух разных) даже на шведском столе можно найти что-то более вкусное! Официанты игнорируют! Отель не соответствует рейтингу и стоимости! Не вздумайте сюда ехать!

20:47 06.09.22

Уважаемый господин г-ин Павел,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.

Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ибрагим Халил
Генеральный директор курорта

02:10 23.09.22

Совершенно с Вами соглашусь, отдыхала 12 дней с семьёй и в полном ужасе от сервиса, особенно от моего отравления. Даже не думала, что я такая не одна, видимо проблема у них до сих пор и решать они её не собираются, хотя цена не самая дешёвая

18:51 03.10.22

данный отель посещала 4 раза, вообще ни с одним из замечаний не сталкивалась. А-ля карт , возможно не стоит посещать , но нужно давать скидку- Арабы не умеют готовить итальянскую еду. А во взрослом ресторане каждое желание было исполнено, начиная от выноса блюд в номер , заканчивая комплиментами в номер. Анимация-не посещаю. Я была в Египте 27 раз ! и мне есть с чем сравнить, для Египта отель достойный , не считая RIXOS и SCHTEIGENBERGER

14:26 30.10.22

Да, конечно не со всем соглашусь. Но то что сервис отсутствует - это правда, но мне кажется европейцев обслуживают с ног до головы, а мы вот русских прям никак не хотят.

19:45 30.10.22

Возможно,что вам не повезло,но в октябре 2022 года и сервис и питание были просто превосходными.Мне есть с чем сравнивать,я посетила 47 стран.Залы обоих ресторанов огромные.Очередей не видела ни разу,ни за чем.В этот отель хочется вернуться.А то,что обстановка настолько изменилась к лучшему, безусловно ,большая заслуга менеджмента отеля.Что значит нет туалетов на пляже? Их два с обратной стороны баров.Мы русские,но нас обслуживали отлично. Ездить в августе в Египет вообще не стоит-это Африка! Возможно именно жара так повлияла на ваше впечатление от отеля.Рекомендую посетить отель еще раз и уверена,что ваше отношение изменится.

19:51 30.10.22

Я просто не верю , что в 47 странах у вас было такое обслуживание, что в этом отеле показалось очень хорошим! Это ложь, я не был в стольких странах, но любая трёшка в Европе лучше в 1000 раз!

19:49 30.10.22

Возможно вы отдыхали в отелях намного хуже по сервису (без обид), но в этом отеле он отсутствует как класс, либо ваш отзыв заказной!
Расскажите что вам понравилось? Рестораны с однообразной едой и долгим обслуживанием или очереди в основном ресторане? Или говядина которая не жевалась совсем?

22:13 30.10.22

Не стоит обвинять меня в заказных отзывах.Я слишком уважаю себя и своих читателей на разных сайтах,чтобы заниматься такими вещами.О том,что мне понравилось я подробно рассказала в своем отзыве.С другими моими отзывами вы можете ознакомиться на моей странице. Я клянусь,что не видела ни одной очереди и ни за чем.Все было очень свежее и вкусное.Не было у нас однообразной еды.Очень понравились все супы.Были и креветки и крабы,и стейки из лосося ,и манго,и хурма,те блюда,которые мне не нравились,а такие безусловно были, я просто не брала.Плов мне очень понравился.Колбасы я не ем.Я вообще малоежка.Официант Ахмед это отдельная история-он лучший.Я 10 лет проработала в Тресте ресторанов и кафе и знаю,что такое отличное обслуживание и утверждаю,что уровень нашего обслуживания был на высоте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up