АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1096 + 1
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in July 2022
20.07.22 - 02.08.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для семейного отдыха.

Translate

Отличный отель для семейного отдыха. Отдыхал с десятилетним сыном две недели с 20 июля 2022г. В целом Arnor De Luxe нам очень понравился, небольшая уютная, ухоженная территория, на ней все удобно, все оптимально расположено. Сразу скажу, что отель дорожит своей репутацией никаких дополнительных плат за номер при заезде, все проблемные моменты улаживает за свой счет, чтоб только нам отдыхающим было комфортно. На рецепшен и в отделе по связям с отдыхающими работают замечательные русскоговорящие девушки Нурбу и Азима. Все расскажут при заезде, помогут разобраться с любыми проблемами, своей приветливой улыбкой поднимут настроение, очень благодарен им. Бассейн на территории один большой 1,4м и маленький детский с детскими горками. Лежаков у бассейна сразу скажу, не всегда хватает, поэтому рекомендую занимать их пораньше, на пляже такой проблемы с лежаками нет. Горки не удачные, мне они не понравились, плохое скольжение в начале, потом запинаешься на стыках как будто скачешь по ухабам на дороге, в конце пути мужиков может ждать сюрприз, не расслабляйтесь. Пляж хоть и удаленный, в среднем путь занимает до 10 минут, но очень удобный, с пологим входом и песком. На пляже есть бар, где можно и вкусно пообедать и не обязательно возвращаться на обед в основной ресторан. В отеле есть замечательные СПА и Спортзал. Территориально отель очень удобно расположен и располагает к длительным вечерним прогулкам в античный Сиде и магазинчикам, которых в округе очень много: ЛС Вайкики, DBS и др. Для расчетов желательно брать с собой карту мир СБ РФ и Тинькоф банка. Огромный плюс этого отеля это конечно потрясающий основной ресторан с разнообразным питанием. Отельное спасибо за это шеф повару ресторана Мустафе Сарикая. Основной ресторан – это прекрасная разнообразная кухня, 5 видов мяса, уйма гарниров, великолепная кондитерка, фрукты: персики и нектарины (спелые) дыни, арбузы, бананы, яблоки и др. Два раза в неделю в основном ресторане организуется тематическая кухня: в понедельник - «Турецкая кухня», в среду –«Морская кухня» с королевскими креветками , суши и осьминогами ну и конечно же с разнообразной рыбой. Главная проблема ресторана, это работа официантов, конечно не все плохо обслуживают, одни официанты профессионалы, как «от бога», тут же тебе организуют заказ принесут напитки (примечание. в этом отеле в ресторане напитки приносят только официанты) остальные как сонные мухи, приходится самим бегать за ними, просить чтоб обслужили. Анимация в отеле как себе, и поскольку мы особо в ней не нуждались, нас она вполне устраивала. Три раза посетили вечернюю анимацию, вечерняя анимация среднего уровня. В барах большой выбор алкоголя: водка, раки, два вида виски , вино ликеры и 5 видов коктейлей , что особенно понравилось ребенку все виды коктейлей имеют еще и безалкогольную рецептуру для детей. Из минусов, это воровство, так у нас на третий день украли у бассейна пляжное полотенце, спасибо работникам отеля сразу отреагировали, взяли на себя издержки по его розыску, компенсировав нам украденное у бассейна полотенце. В дальнейшем мы уже не расслаблялись всегда следили за нашим лежаком, чтоб еще раз не сперли вещи, соответственно полотенца больше не брали обходились без них, не помню точную цифру, но штраф за потерянное полотенце приличный. Еще один большой минус это система вентиляции в номерах, как правило, утром мы задыхались в номере запахом канализации. Проблема решалась настройками кондиционера, выставляли вентилятор на всю мощность и закрывали плотно двери в санузел и на балкон. Старались как можно быстрее покинуть номер, с включенным кондиционером, благо, что дают две карточки для открывания номера и активации электрооборудования. Примерно через час запах уходил. Думаю, что это исключительно проблема номеров 6 этажа с видом на город. Скорее всего, устройство вентиляции имеет ошибку и поэтому канализационный выброс затягивается вентиляцией обратно в номер. Самое неприятное в номере это конечно санузел, первый раз вижу санузел оклеенный текстурированными обоями, и соответственно уже не такими чистыми. Еще одна проблема отеля, это до дикости редко, тем более для пятерки с приставкой в названии Де Люкс меняют постельное бельё , я привык, что в пятерках смена белья проходит два раза в неделю. Я ждал ради интереса, когда же нам заменят простынь, заменили только один раз за все время на восьмой день, просто застелили постель без всяких прикрас. Что понравилось, что при этом полотенца меняли чуть ли не каждый день. СПА нам очень понравился , кроме одного момента, мы с сыном привыкли , что на второй третий день когда кожа начинает что называется «подгорать», ходить днем в закрытый бассейн, однако нас в него не пустили, он исключительно для взрослых 18+, хотя глубина его всего 1,4м, для моего ребенка это уже не глубина. Удивил своей слабостью ЛяКарт «Итальянской кухни», по мне самый убогий ЛяКарт всю восьмилетнюю историю моих поездок у Турцию. Ребенок, отлично понимая, что должно было входить в итальянскую кухню, был просто в шоке от картошки фри, нагетсов и спагетти, что он в принципе и так каждый день ел в основном ресторане.

Под конец хочется кинуть камень в адрес обнаглевших Анекса, первый раз сталкиваюсь с таким равнодушием со стороны туроператора, по прилету в аэропорту выстраивается на жаре под 40С в тени, огромная очередь, мы еще не адаптировались, все сибиряки, а тут нам такой «теплый» прием. Обратный трансфер Анекса был сопряжен с риском для жизни, чудом не разбились на микроавтобусе на трассе, слава богу все обошлось только небольшими шишками, вещи летели по салону, что сразу не смогли найти помогли пассажиры с передних сидений. Этот водитель был откровенный гад, кондиционер у него почти не работал, а на промежуточной остановке , на стоянке он его вообще выключил, у всех остальных автобусов на этой стоянке кондиционер работал а у Анекса видимо принята такая экономия, в результате получил перегрев с головной болью и слабостью, я уже не настолько молод (51г) чтоб терпеть такую душегубку, которую он нам устроил, в результате потом, как минимум, дня три восстанавливался по прилету.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
Added 16.08.2022 05:50 6 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Next rate Все отзывы автора (5)
Владимир
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 11 456
  • Photos: 87
0 Благодарностей