Ужасная работа сотрудников ресепшн
Сам отель хороший, расположение удобное, завтраки вкусные и большой выбор, но вот сотрудники на ресепнш это что-то. При заселение молодой человек с длинными волосами( не помню имени) очень невнятно что-то сказал о кровати которая в номере и всё, стоял смотрел на нас. Обычно спрашивают фамилию, говорят что да есть такая бронь и уточняют нюансы по брони если они есть. Потом мы конечно поняли, когда пришли в номер что кровать не двухспальная а меньше( хотя при брони указывали что будет 2 человека, так что имейте ввиду это при бронирование, мы не толстые-уместились))) Но дальше было веселее. Т.к. кровать на двоих не рассчитана мы попросили второе одеяло и подушку. Этот же сотрудник на ресепшн ответил что он не знает где хранится это всё и нужно ждать следующую смену сотрудников!!! Ок, подождем. Через минут 30 всё таки принесли нам НОООО не одеяло в пододеяльнике а НАМАТРАСНИК И ПРОСТЫНЬ!!! Всё это в свернутом виде отдал этот администратор с уверенностью что это то, что мы просили!! Дурдом! Муж уже психанул, поняв что бесполезно что-то ещё просить и укрылся простынкой. К ресторану претензий нет, вкусно, много всего и персонал вежливый. Персонал же на ресепшн здоровается через раз и при выезде даже до свиданья не сказали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?