АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.03.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 15
Readership: 255
Photos: 6
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
July 2022
17.07.22 - 31.07.22
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating

Отличный пляж....и больше ничего

Отель старый, пляж отличный. Еда не ранообразная, но сойдёт. В номере комары. Их везде тучи, территорию ни разу не видели чтобы обрабатывали от них. При заселении с 14 до 18 давали ужасные номера, то не той категории что мы оплатили, то без балкона,то вообще на 1м этаже жуткий,сырой,грязный и вонючий, только после того как мы уже обратились в Библиоглобус, в Москву, нам дали более-менее норм номер, но все что мы видели в отеле номера очень старые,потрепанные. Сотрудники на рецепшен наглые и безразличные. На 10й день обнаружили в номере клопа, но уже были все искусаны. Со скандалом поменяли номер, опять же обратившись в Москву. Обещали все постирать и осмотреть укусы врачом, но ничего из этого не сделали. В новом номере не было сейфа, обещали принести, ждал в номере час, принесли, сразу сломался. Потом обещали через 3 часа, но забыли. И до конца отдыха так и не принесли. Гестрелейшен Мария нас выслушала,но ничего не сделала. Пепси лайт постоянно заканчивалась. Вино, как выразились здесь в отзывах, просто моча!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Sergei voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.9 Beach

Children services

3.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 17.08.22 00:47 (1 026 characters in the review)
Add comment
Complain

13:27 17.08.22

Уважаемый, Сергей,

Благодарим вас за выбор Sindbad Club для вашего недавнего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать свой детальный отзыв.
Обратная связь для нас очень важна, поскольку помогает нам понять, где мы работаем на высоком уровне, а в каких областях нам необходимо улучшить сервис.
Доводим до вашего сведения, что ваши замечания были переведены и переданы руководству, и будут рассмотрены соответствующим образом.
Нам очень жаль, что некоторые из наших услуг и персонал не смогли оправдать Ваши ожидания. Это определенно не соответствует нашим стандартам гостеприимства. Если нам не удалось по какой-либо причине предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, мы искренне приносим свои извинения.
Мы очень надеемся, что, несмотря на ваши комментарии, мы будем рады снова приветствовать вас в ближайшем будущем, возможно не в высокий сезон и не при полной загрузке отеля.

С уважением, команда Sindbad Club.

23:44 20.08.22

Почему мой отзыв не влияет на рейтинг? Как это мини отзыв? Вы хотите, что бы я все недочёты расписал?

00:36 21.08.22

Мы пытались разместить два отзыва по этому отелю. Про первый написали, что это претензия, про второй - мини отзыв и оба не влияют на рейтинг. Т.е. теперь понятно почему такой высокий рейтинг у отеля. Похоже, что топотель и синдбад клуб договорились и плохие отзывы отбрасываются из рейтинга.

17:48 08.11.22

Неее, не так. Это политика самого этого сайта: чтобы отзыв влиял на рейтинг, нужно, чтобы в тексте было более чем какое-то определённое количество знаков, и не меньше (не помню, сколько конкретно - в Правилах где-то есть). И также чтобы присутствовали такие же чёткие подробные описания проблем, какие и есть в Вашем отзыве (ну, то не полторы общие фразы, типа: "всё плохо"...). Кроме того, обязательно размещение ваучера, для подтверждения проживания (в Вашем отзыве - подтверждено).
Итак, чтобы Ваш отзыв на этом сайте был признан влияющим на рейтинг, просто распишите всё более подробно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up