АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1458
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
August 2022
06.08.22 - 17.08.22
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Прочтите внимательно ВСЕ отзывы (и плохие, и хорошие) об этом отеле. Ориентируйтесь на собственные приоритеты отдыха.

Мы семья с достаточно большим опытом путешествий. Конечно, наш отдых удался, но не благодаря тому, что мы остановились в этом отеле, а скорее вопреки. Выбирая отель, перечитали все отзывы на всевозможных ресурсах, просмотрели все немногочисленные видео-обзоры, которые есть на you-tube. В общем, мы понимали, что едем в очень бюджетный отель. Несмотря на все, что опишу ниже, шока от отеля у нас не было.

Когда-то это было 2 отеля (подозреваю, что 3й корпус в глубине отеля возле бассейна с горкой был достроен). 2 отеля, которые имеют даже разную внешнюю архитектуру зданий, объединили, но история легко читается по старым названиям отелей, которые выложены плиткой в бассейнах (а можно было заменить плитку, но на этом сэкономили). Экономия во всем -вот действительное положение дел в отеле.

Номер нам достался в корпусе, где располагается ресепшен. Достаточно большой. Для семьи 2+2 была 1 большая кровать, 1 кровать для ребенка + раскладное кресло для второго ребенка (очень скрипучее). Из нового в номере был только кондиционер. И то регулировать можно было только температуру, направление обдува не регулировалось. А находился кондиционер над головой одного из детей. Сантехника старая, но работала. Чтобы закрыть дверь на балкон, нужно было исхитриться, так как была сломана защелка на двери. Очень уставший номер в бюджетном отеле.

Уборка номера - отвратительно. За 12 дней 1 раз поменяли постельное белье. Вся уборка сводилась к тому, что застилалась кровать и полотенца складывались стопочкой. Если полотенце оставляли на полу, чтобы его поменяли, оно поднималось с пола и снова складывалось на какую-нибудь из кроватей. А в предпоследний день уборщица забыла об уборке: заправила родительскую кровать и всё. Покрывала на детских кроватях так и остались лежать смятыми, как дети оставили утром.

С полотенцами вообще все плохо. Полотенце для ног, которое было мокрое, убрали, новое не оставили. Пришлось в дело пускать маленькие полотенца для лица. Они тоже исчезали по одному, но новые взамен не оставлялись. Когда пожаловалась на ресепшен, нам принесли стопку больших банных полотенец.

Питание. Мы едим мало и максимально простые в приготовлении блюда, поэтому не голодали. НО выбор скудный. Алкоголь не пробовали, про его качество сказать не могу.

Здесь главный минус для нас был в чистоте столовой (на ресторан это ни с какой натяжкой не тянет). Посуда и приборы грязные до отвратительного состояния: всё липкое, с остатками еды, следами чужой губной помады. Сложилось впечатление, что посуду просто ополаскивали под горячей водой. Чистота, а точнее ее полное отсутствие - это главная проблема этого отеля.

Пляж. Про него все написано в других отзывах. Подземный переход, широкая полоса самого пляжа. Всегда можно найти лежак. Опасные валуны на мелководье. Разбитые о них ноги гостей отеля.

Пару слов о баре на пляже. Из других отзывов и ответов я поняла то, что в нем предлагают только безалкогольные напитки. Но я не представляла, что баром можно назвать кофе-автомат и автомат с 3 видами "соков" и водой, стоящие на отдельном столике на террасе обычного бара на пляже №32. Таких столиков было 2. На одном висел листок формата А4, где было написано, что это для гостей отеля Krizantem, а второй стол предназначался гостям отеля Monte Carlo. Такой формат обслуживания, в моем понимании, никак нельзя назвать баром отеля на пляже.

И еще пару зарисовок об уборке в этом отеле, чтобы дополнить картину. В том корпусе, где мы остановились, есть боковая открытая лестница, которой большинство туристов и пользуется. В один из дней ее решили помыть. Но сделали это очень изобретательно: на последний этаж затянули шланг с водой, открыли воду и устроили водопад с последнего до первого этажа. Сначала вода стекала спокойно, потом, видимо, напор был увеличен, и вода просто хлынула, как поток горной реки. Без падений не обошлось. Видели, как мужчина пятой точкой пересчитал число ступенек на лестничном пролете. Происходило все после 8,30, как раз когда поток туристов, спускающихся по этой лестнице, увеличивается.

Ни разу не видели, чтобы чистили бассейны. А чистить их было от чего. это и песок с пляжа, и остатки еды.

Грязные общественные туалеты - это еще один реальный факт об этом отеле. Это касается туалетов возле бассейна и туалетов в корпусах. Грязь в кабинке для переодевания возле бассейна. Похоже. что там вообще ни разу не убирали за сезон. У нас был вечерний трансфер в аэропорт, но воспользоваться этой кабинкой побрезговали.

Много еще можно писать. Я намеренно в отзыве отразила только те негативные моменты, которые бросились нам в глаза. Позитивные моменты можно прочитать в отзывах других туристов, которые и сформировали достаточно неплохой рейтинг этого отеля на различных ресурсах. Но необходимо все же понимать, что и негатива более чем достаточно, чтобы принимать взвешенное решение, опираясь на собственные приоритетные критерии отдыха.

Из моего личного опыта, этот отель по совокупности критериев никак не тянет на 4, скорее 3 и то, не очень сильная.

TRANSLATE
Advantages
Расположение
Disadvantages
Грязь качество обслуживания.
Added 18.08.22 17:14 (5 013 characters in the review)
Add comment
Complain

10:04 30.08.22

Добрый день, на пляже бара нет?

10:17 30.08.22

Ответила чуть ниже. Добавлю: напитки из автоматов на пляже наливаются в небольшие бумажные стаканы.

10:14 30.08.22

На пляже стоят 2 автомата: кофе-автомат и автомат с соками-водой. Только напитки из этих двух автоматов включены в All. А вообще, конечно, есть бар, где вы можете купить любые напитки, в том числе и спиртные.

00:23 11.09.22

ИЗВЕНИТЕ КОНЕЧНО,вы повелись на стоимость, да я понимаю ,цены выросли, но что вы хотите от данного отеля? он простой и бюджетный, и еще не самый плохой

08:46 11.09.22

Если вы внимательно прочитали то, что я написала, то самая главная моя претензия - это грязь. Столовые приборы с остатками чьего-то завтрака или обеда, кружки с немытыми подтёками чьего-то кофе, стаканы со следами чьей-то губной помады - это не норма для любого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up