Хотите испортить свой отдых- Вам в этот отель!
Начну с заселения. Нас не заселили в отель Дана Бич Резорт в день приезда при наличии у нас ваучеров. Представитель ТезТура сбежал, оставив на рецепшен отеля 5 семей в детьми. Обращения на горячую линию ТезТура и к российскому представителю ТезТура результатов не дало. Представители отеля, в то самое время, когда для русских туристов мест не было, спокойно заселили немцев. Как вам такое поведение представителей отеля? Мы тоже в шоке!Особенно поразил ответ руководителя по резервированию отеля Дана Бич Резорт представителю ТезТура в России: «гостей, ожидающих регистрации, нет». После долгих и утомительных препирательств ( более 5 часов нашего отдыха), нам предложили переехать на 4 дня в другов отель сети Альбатрос-Цитадель, который, надо отдать должное, оказался значительно лучше отеля Дана Бич Резорт. Обращаю внимание, этот переезд стал возможен только после подписания соглашения с ТезТуром об отсутствии претензий к последнему. Теперь об отеле Дана Бич Резорт. Номера обычные, еда без изысков, менеджмент отвратительный. В этом пришлось дополнительно убедиться при выезде из отеля. Просьба прислать машину для перевозки багажа на рецепшен, была проигнорирована представителями отеля Дана Бич. К слову, отель в Хургаде выбирала по видео на ютубе. Одна тетенька уж очень рекламировала этот отель. На ее трюк попалась я и ещё одна семья из тех, которых не заселили в отель. Вопреки всему, отдых в Хургаде оказался просто замечательным. Проживание в двух отелях, экскурсии в Луксор, Каир и Neverland оставили незабываемые воспоминания. Столько событий хороших и плохих, что у нас сложилось впечатление, что в Египте мы провели не 10 дней, а целый месяц. Естественно, мы больше не поедем в отель Дана Бич Резорт и в другие отели сети Альбатрос. Это «дно», которое своими действиями пробили представители отеля и ТезТура.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за выбор Dana Beach Resort и за то, что нашли время написать отзыв о вашем пребывании у нас после отпуска.
Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за то, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в областях ХХ нашего заведения.
В качестве гостевой службы мы фактически всегда находимся в очень тесном контакте с гостями, чтобы иметь возможность предложить совет и поддержку с вопросами, просьбами или жалобами любого рода. Поскольку мы также находимся в тесном контакте со всем руководством, мы можем немедленно устранить любые жалобы, если это вообще возможно, и, таким образом, в целом сделать отдых наших гостей успешным.
На самом деле мы придаем большое значение тому, чтобы наши гости были довольны и ценили любую конструктивную критику и с радостью принимали ее «на борт», чтобы мы могли продолжать развиваться и совершенствоваться в будущем.
С Уважением Дана Бич Резорт
А, то, что Вас тез тур кинул и еще заставил бумагу подписать, что вы ему ничего не должны - более чем странно! Видимо в этом случае они вас кинули второй раз