АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1972 + 1
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a With family in July 2022
26.07.22 - 04.08.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить свой отдых- Вам в этот отель!

Translate

Начну с заселения. Нас не заселили в отель Дана Бич Резорт в день приезда при наличии у нас ваучеров. Представитель ТезТура сбежал, оставив на рецепшен отеля 5 семей в детьми. Обращения на горячую линию ТезТура и к российскому представителю ТезТура результатов не дало. Представители отеля, в то самое время, когда для русских туристов мест не было, спокойно заселили немцев. Как вам такое поведение представителей отеля? Мы тоже в шоке!Особенно поразил ответ руководителя по резервированию отеля Дана Бич Резорт представителю ТезТура в России: «гостей, ожидающих регистрации, нет». После долгих и утомительных препирательств ( более 5 часов нашего отдыха), нам предложили переехать на 4 дня в другов отель сети Альбатрос-Цитадель, который, надо отдать должное, оказался значительно лучше отеля Дана Бич Резорт. Обращаю внимание, этот переезд стал возможен только после подписания соглашения с ТезТуром об отсутствии претензий к последнему. Теперь об отеле Дана Бич Резорт. Номера обычные, еда без изысков, менеджмент отвратительный. В этом пришлось дополнительно убедиться при выезде из отеля. Просьба прислать машину для перевозки багажа на рецепшен, была проигнорирована представителями отеля Дана Бич. К слову, отель в Хургаде выбирала по видео на ютубе. Одна тетенька уж очень рекламировала этот отель. На ее трюк попалась я и ещё одна семья из тех, которых не заселили в отель. Вопреки всему, отдых в Хургаде оказался просто замечательным. Проживание в двух отелях, экскурсии в Луксор, Каир и Neverland оставили незабываемые воспоминания. Столько событий хороших и плохих, что у нас сложилось впечатление, что в Египте мы провели не 10 дней, а целый месяц. Естественно, мы больше не поедем в отель Дана Бич Резорт и в другие отели сети Альбатрос. Это «дно», которое своими действиями пробили представители отеля и ТезТура.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • Менеджмент отеля.
Added 19.08.2022 14:55 1 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый,
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за выбор Dana Beach Resort и за то, что нашли время написать отзыв о вашем пребывании у нас после отпуска.
Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за то, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в областях ХХ нашего заведения.
В качестве гостевой службы мы фактически всегда находимся в очень тесном контакте с гостями, чтобы иметь возможность предложить совет и поддержку с вопросами, просьбами или жалобами любого рода. Поскольку мы также находимся в тесном контакте со всем руководством, мы можем немедленно устранить любые жалобы, если это вообще возможно, и, таким образом, в целом сделать отдых наших гостей успешным.

На самом деле мы придаем большое значение тому, чтобы наши гости были довольны и ценили любую конструктивную критику и с радостью принимали ее «на борт», чтобы мы могли продолжать развиваться и совершенствоваться в будущем.

С Уважением Дана Бич Резорт
Странный отзыв. Не соглашусь, мне кажется написан на эмоциях.
А, то, что Вас тез тур кинул и еще заставил бумагу подписать, что вы ему ничего не должны - более чем странно! Видимо в этом случае они вас кинули второй раз
Добрый день, Космонавт! Если вы не поняли, мой отзыв-это предупреждение для наших туристов. Подтверждение брони в отеле и заключение договора с ТезТуром не означает, что ваш отдых пройдёт хорошо. Как я поняла, представители отеля дают подтверждение брони всем желающим, в случае накладок- расселяют в другие отели своей сети. В свою очередь, Тез Тур полностью поддерживает действия представителей отеля. Да, нас кинули, один или двадцать раз- это наше дело, которое мы просто так не оставим. В заключение хочу сказать, что сама делаю выбор отеля по отзывам туристов, и такое предупреждение не пропустила бы.
Добрый день. Соглашусь с KOSMONAVT, такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. А я отдыхал в Дана не один раз.
В вашем случае уж точно не виноват ни отель, ни сотрудники отеля и как то не хорошо чужие косяки перекладывать на достойный во всех отношениях отель!
Useful review
Thank you автору
Точно 100%, Альбатрос пробили дно, особенно по отношению к русским туристам. Лучше бы они вообще не предлагали свои отели для русских туристов, чтобы не портить им отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Next rate Все отзывы автора (3)
Татьяна
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 1 972
  • Photos: 0
1 Благодарность