РАЗОЧАРОВАНИЕ или МИНУСЫ, О КОТОРЫХ НЕ ПИШУТ В ОТЗЫВАХ.
Выбирая отель для долгожданного отдыха, я всегда ориентируюсь на отзывы, только поэтому пишу СВОЁ мнение об отеле, надеюсь для кого-то и мой отзыв станет полезным.
РАЗОЧАРОВАНИЕ 1.
Заселение. Всегда покупаю номер с видом на море и я хорошо понимаю чем отличается вид на море, боковой вид на море или частичный вид на море. Отель состоит из основного девятиэтажного здания: этаж ресепшн = уровню земли или четвертый жилой этаж, три этажа с НОМЕРАМИ вниз от ресепшн (сырость как в погребе, даже если проходишь мимо), плюс здание-пристройка за рестораном. Вообще номера в этом здании должны быть категории Анекс или Промо по цене гораздо ниже, чем в основном корпусе, так как кому-то достается вид на стену ресторана, кому-то на крышу, ну а шум круглосуточно работающих технических систем сравним с шумом от газонокосилки. Мы спим на отдыхе с открытым балконом, без кондея, поэтому для нас этот факт критичен.
Еще раз, у нас в ваучере "Вид на море", нас привели в вышеописанную пристройку с видом на ресторанную крышу. Даже носильщик сказал, что ЭТО не вид на море. Пошли на ресепшн, распределяет номера "менеджер", пригласили его для разговора, сказал ВНИМАНИЕ!, что НОМЕРА, У КОТОРЫХ БАЛКОН ВЫХОДИТ В СТОРОНУ МОРЯ не зависимо видно море или нет в их ОТЕЛЕ СЧИТАЕТСЯ ВИДОМ НА МОРЕ! Что? Серьезно? Я такого еще не слышала. На юридическом языке это считается подлогом или подменой понятий. Правда, предложил номер в основном здании на этаже ресепшн с балконом в сторону моря, но моря там не видно из-за скалы перед балконом и еще один номер на минус третьем этаже, на уровне с бассейном и тут тоже моря не видно, только бассейн и шум от него. Позже оказалось, что реально номеров с видом на море очень-очень мало и находятся они на верхних этажах и, как писали в отзывах ниже, за 100 долларов вам их отдадут. Поэтому, если в ваучере вид на море, скорее всего, вы этот вид не увидите, а увидит тот, кто заплатил 100 долларов. Бессовестный обман.
РАЗОЧАРОВАНИЕ 2.Самое главное.
На территории отеля после 16.40 НЕТ СОЛНЦА. Около обычных бассейнов нет солнца и на пляже-пантоне солнца нет, выходить из воды холодно, загорать нельзя. Почему об этом не пишут, для нас важно.
РАЗОЧАРОВАНИЕ 3. Бассейны.
Они КРОШЕЧНЫЕ, диаметром не больше 7-8 метров и ооочень плотно набиты людьми всегда, глубина 140 см.
Территория, конечно, большая, но бестолковая, да еще бесконечные горки-спуски, к этому готова была, но тут прям экстрим.
Лежаки на море стоят буквально впритирочку, так как места мало, а народу очень много. В море зайти-выйти очереди, многие далеко не отплывают, прям у лестниц и болтаются, что создает дополнительные трудности.
Моря мало: у лестницы сразу буйки, можно плавать только в загоне до берега другого отеля.Не понравился такой формат моря-загона.
В ресторане вроде еда есть, а выбрать нечего - одно и то же, 90% еды жутко пересолено. На завтрак сыр одного вида режут 3-4 способами и привет, еще бывает типа колбасного положат. Рассольных сыров или типа "фета" здесь нет. За две недели на завтрак масло порционное не нашла, иногда миску с таким маслом в обед выставляли, но по утрам не было. Выкладка продуктов какая-то неаккуратная, неряшливая, неаппетитная. Самая невкусная выпечка на завтрак какую я пробовала, у нас белый хлеб вкуснее.
В ресторане есть работник, который координирует работу персонала, лысый дядька похожий на Шрека из мультика. Мы с сыном зашли на обед съесть супчика (животы в этот день страшно крутило, хотя руки моем, майонезные салаты не едим), было два вида супа из белой чечевицы и из красной чечевицы, не для нашего состояния супы, решили взять воды в бутылочках и выпить в номере, потому что крюк делать в бар за водой физически состояние не позволяло, так этот Шрек как налетел, орать на нас стал, отправлял нас в бар за водой. Его счастье, что он ни английский, ни немецкий, ни русский не знает, я б ему рассказала подробно где мы будем брать воду вместо еды. А вообще, конечно, с гостями отеля так себя не ведут. Только с гор спустился что ли? Многие эту воду берут в ресторане, почему к нам прицепился - не знаю.
Номера в нашем здании, как я поняла все коннект - это когда два номера соединены условной дверью, слышимость, что происходит в соседнем номере, это как в твоем, даже если говорят в тихо, а иностранцы вполголоса говорить не умеют. Еще днем очень слышно музыку из аквапарка, ни на минуту перерыв не делают, одни и те же композиции каждый день по кругу запускают, но ее слышно, если балконную дверь закрыть, а если открыть, то шум от технической системы все перебивает.
За 14 ночей белье поменяли 1 раз, когда попросили.
Детей очень много, до 1 года тоже много. Многие температурят, почему не пишут - вопрос.
Приложу фото номеров с "видом на море".
Чуть не забыла, вечером туристов вылавливает миловидная барышня и через переводчик просит оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв об отеле на любом ресурсе, а лучше в гугл, а она должна этот отзыв сфотографировать. Какая прелесть!!!
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."
Мой вывод: цена по отношению к качеству предоставляемых услуг очень завышена.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
С сырами весело, с колбасой так же. Всё не вкусное.
Это я еще не написала про отсутствие заявленной системы UAL, здесь спиртные напитки только местного производства, интересовались в нескольких барах и про отвратный кофе в ресторане - напиток ячменный был такой в далеком детстве.
Кофе отвратительный, какая то помесь несквик и 3в1.
Марина, я рада, что Вам после знакомства с "алкоголем какого только нет", еда показалась "шикарной".))
Мы из непьющих, плюс серьезно, прям с температурой за 38С на несколько дней, отравились "шикарной едой", хотя руки перед едой мыли всегда и майонезные салаты не ели.
Марина, Вы видели, чтоб сок-то выжимали? Это на завтрак в большом баке подают сок из пакетов: иногда персиковый, чаще апельсиновый.
Невкусную, часто пересоленую, однообразную еду шикарной не назову, десерты и выпечку тем более.
Про "моря нет" я не писала, это два и еще больше закрадываются сомнения по поводу "мы тоже не пьём". Я написала моря мало, так как мы не болтаемся, как многие, около ступенек, а много и далеко плаваем, здесь такой возможности нет.
Десерты не едите - ваша проблема, а мы с детьми едим десерты на отдыхе. Здесь десерты однотипные и не вкусные.
По еде - нам есть с чем сравнивать, этот отель по еде на 3 с минусом, опять же денег своих не стоит. М ы бывали в турецких четверках, где еда намного вкуснее и разнообразнее. Если вам вкусно только дома, мне вас жаль.))
Зашла в профиль Марины, турист первый раз за границей и сравнивать не с чем. Вопросов нет. Или это не турист, так как пишет с турецкого ID...
Моё мнение: цена очень завышена на отель, качество предоставляемых услуг и питания низкое!
Если что, в профиле история посещения стран видна. Я отзывы пишу, если только жестко промахнулась с выбором отеля, как с этим отелем. Ну, статистику промахов вы уже посчитали за меня, с ошибкой, правда, ну ок.
Конечно, я за вид на море заплатила цену, равную суткам прибывания двоих взрослых в номере без вида, а мой вид на море продают другим туристам за 100 долларов - это главная претензия, обман. Частые отравления в отеле - об этом не пишут.А вот грязная посуда в столовой - это мелочь, по сравнению с остальным...
Про понтоны и тень от горы на пляже пишут часто. И нужно этот "минус" было вообще не учитывать, как минус. Зачем, ведь Вы, Наталья, перед приобретением тура читали отзывы наверняка? А цены в этом году выросли почти в два раза, и получается, что цена на этот отель очень даже не высокая. Прибавили бы 100 тысяч сверху и наслаждались бы в отеле классам выше. Но и там такие "требовательные", как Вы нашли бы много минусов.
Я напишу отзыв после посещения отеля. Может, тоже что-то не понравиться. Но точно к понтону и тени на пляже придираться не буду. К счастью, мы "пьющие", и еда, уверена, нам понравится)))
И, безусловно, раздражает момент с обманом при заселении в номера с видом на море. Я уже заплатила за номера, которые на ресепшн перепродают за 100 долл туристам, у которых номера без вида на море.
Отравления - так это вообще жуть! Были около 30 раз в этой стране в отелях 5-4 звезд, но ни разу не схлопотали кишечку. Посуда в столовой грязная, чашки грязные. Бррр...
Вам понравится, не сомневайтесь, раз Вы "пьющие". Видели мы довольных пьющих женщин, которых под руки с пляжа уводили, тк самостоятельно уже не двигались.
К понтону я не придиралась, но справедливости ради, напишу, что отдых на лежаках впритирку к чужим людям так себе затея. Плюс пол постоянно вибрирует от хождения толп туда-сюда, неприятно.
А доплата скажем в основную Утопию составляла не 100 тыс, а каких-то 15 тыс. руб. Конечно, надо было туда ехать, но мне этот отель (про который отзыв) показался более камерным, поэтому выбор был сделан в его пользу.
Плюс крошечные бассейны по размеру и глубине. Не стоит своих денег совсем.