Если хотите испортить себе отпуск, то приезжайте в Рехану
Постараюсь быть краткой, хотя эмоции зашкаливают даже после приезда.
1. Сервис, точнее его отсутствие.
Персонал на ресепшен не скрывает своего пренебрежительного отношения (возможно потому, что мы русские). На просьбу дать номер получше, предлагая доплату, разводили руками и говорили, что не могут помочь (почему просили номер лучше, напишу дальше).
Зато после оставленной жалобы в Тез тур и приезда специалиста по качеству из Тез тур сразу же нашли свободный номер, который оказался хоть немного чище предыдущего.
В новом номере не работал кондиционер, просили 9 дней его отремонтировать, не поверите - все бесполезно. Ночами спать было просто невыносимо в жаре 33 градуса, открытые окна не спасали ситуацию.
2. Номера. Старые, грязные с неработающей сантехникой, постельным бельём с пятнами (которое не меняют за 9 дней ни разу), грязными полотенцами со следами губной помады от прошлых туристов (фото есть).
Про неработающий кондиционер даже не знаю, что сказать, каждый день обещали отремонтировать через 5 минут, в итоге так ничего и не сделали, это ужас.
3. Питание. Однообразное, выбор еды небольшой, но мы голодными не оставались.
Проблема в том, что в столовой (рестораном я это место не назову) тряпкой, которой протирают пол тут же протирают и стол). Антисанитария процветает. Увы, кишечной инфекции избежать не удалось (мы с мужем ощутили всю «прелесть» три дня).
Мясо выдают порционно, не более 2-х кусочков на человека, если попросишь больше, смотрят на тебя так, как будто ты им денег должен. С омлетом по утрам аналогичная история, не более 2-х яиц на человека.
4. Территория. Большая, много бассейнов, только мы в них не купались, так как местные египтяне просто заполонили их. Египтян было очень много, они просто повсюду.
Кстати, бассейнов тоже много, но все лягушатники, плавать там вряд ли получится, только походить пешком, мелко.
Столовая находится на 3 этаже, готовьтесь подниматься пешком, так как лифт часто не работает.
Баров всего три: на ресепшен (до него идти прилично, что от бассейнов, что от моря); в корпусе, где столовая (только на втором этаже); на главном бассейне.
В остальном территория достаточно приличная, есть, где погулять; вечером включается незначительная подсветка.
5. Пляж. Лежаков много, мест хватает. Заход в море - природные плиты с кораллами, босиком при желании можно зайти, но очень аккуратно. С берега можно лишь поплескаться в небольших «лагунках» (так мы их назвали между собой), плавать только с пирса. Глубина приличная метров 300, если боитесь, то будет страшно (я трусиха, не плавала с пирса), да и вообще не многие купались. Море штормит, большую часть дня висит красный флаг.
Риф есть, но не богатый (в ноябре 2021 была в Хургаде примерно тоже самое). Рыбки в основном мелкие.
На пляже два бара, точнее на бара, а места, где наливают напитки, перекусов на пляже не будет. Из напитков стандартное местное пойло.
6. Анимация. Есть ребята аниматоры, в 21:00 для детей устраивали развлекухи, в 22:00 для взрослых: дискотеки, концерты какие-то (особо не посещали - не интересно, слышали лишь из номера отголоски музыки).
Днём на основном бассейне какие-то развлекательные программы были, но мы в бассейне не купались, поэтому подробно описать не смогу, что именно.
Сразу скажу, если соберётесь ехать в Рехану, то запасайтесь горой таблеток, так как выжить в этой антисанитарии не просто (я здоровый человек, ведущий ЗОЖ и занимающийся спортом и то не выдержала и слегла на три дня вместе с мужем).
От отеля точно не ждите 5*, максимум 3* (может, конечно, это связано с тем, что отдыхали в августе, когда был «наплыв» египтян).
Берите с собой антисептики, влажные салфетки и прочие средства гигиены (кстати, туалетная бумага у них на вес золото, не допросишься). В столовой тоже не дадут больше одной салфетки на человека.
Если вам все равно, на чем спать, где жить, то можете смело ехать сюда.
К сравнению отдыхали с мужем в ноябре 2021 в Хургаде, все было отлично, даже подумать не могла, что здесь будет так отвратно. С нами была ещё одна пара - впечатление аналогичное.
Кстати, подходя к ресепшену, слышали аналогичные претензии от других туристов (русских).
Если ещё не купили сюда тур, выбирайте другой отель, либо приезжайте сюда и готовьтесь провести отдых со всеми «прелестями» от Реханы.
Отзыв оставляю впервые, так как ранее с таким отношением, грязью, пренебрежением ни разу не сталкивалась.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Мы с большим беспокойством читаем ваши комментарии о наших сотрудниках, главным образом потому, что их услуги неоднократно хвалили за их профессионализм и искреннее дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является для нас нормой. Благодарим вас за то, что вы нашли время сообщить нам о своем личном опыте, и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.
Мы искренне сожалеем о том, что вы заболели во время вашего пребывания, и сожалеем, что не были проинформированы немедленно, поскольку мы смогли бы помочь вам и вызвать врача для осмотра. Однако мы хотели бы заверить вас в наших гигиенических процедурах и отметить, что наш отель, как и любой другой отель нашей компании, проходит регулярный внутренний и внешний контроль безопасности пищевых продуктов и соблюдает строгие стандарты обработки, обращения и хранения пищевых продуктов; ни при каких обстоятельствах мы не будем подвергать риску здоровье наших гостей, предлагая непригодные для употребления продукты.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своими проблемами, и надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?