АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.01.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1691
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in
August 2022
05.08.22 - 15.08.22
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Сплошное разочарование…

Всем доброго дня! С 5 по 15 августа «отдыхали» с семьей из трёх человек в отеле Lyra resort Ультра Всё Включено. Хочу поделиться своими впечатлениями о данном отеле. Первые два дня наслаждались не отдыхом, а решением проблем. Сразу могу сказать что 5 звёздами здесь даже и не пахнет. Цена и качество не соответствуют. В Турции мы уже не первый раз. Отдыхали только в 5 звездочных отелях и знаем с чем сравнивать. Мы не привередливые всегда относились с пониманием каким-то небольшим недостаткам. Этот же отель нас просто «удивил». Номер мы забронировали в «Lake House” вид на сад... Зашли в номер первое впечатление все хорошо. Три окна, балкона нет. Вид из окон то же просто «очаровал». Одно окно на соседний домик и кондиционеры. Другие два окна чуть лучше-соседний отель и дорогу. Куда положить сушить пляжные полотенца, купальные принадлежности, другие вещи непредусмотренно совсем. Наш тур агент сказала что номер у нас должен быть с видом на сад и балконом. Как только мы все рассмотрели тут же мой муж позвонил на ресепшен, сказать что нас номер не устраивает и хотим его поменять и даже за доплату. Ответ получили что мест нет. Позже мы подошли к девочкам (помощь по решению вопросов) девушка сказала подойти на следующий день к 10 часам утра и все решим. На следующий день мы пришли, и получили ответ приходите завтра. Во общем начали нас кормить «завтраками». Мы не стали ждать завтра и подошли к представителю турагентства Anex Tour. Он поговорил при нас с менеджером отеля. Было сказано подойти к 16-00 часам может что решим, но «No guarantees”. Гид сказал давайте подождём до четырёх, если ничего не решится напишем жалобу туроператору. В четыре часа вместе с представителем агентства Anex Tour ( молодого человека зовут Альберт хочу сказать ему огромное спасибо) вновь подошли на ресепшн, и произошло чудо нашёлся номер. Вообщем переселили нас в другой домик на 1 этаж с балконом. Не могу пройти мимо девушки Надежды, которая работает на ресепшн. Девушка со «стеклянными» глазам. Никакой помощи от неё нет. А как распределяют номера вообще не понятно. Я пообщалась с некоторыми туристами из России и была просто в шоке. Приехала женщина с тремя детьми номер был забронирован стандарт в главном здании. На четверых им предоставили номер в 15 квадратных метров. В этот же день приехала одна женщина и то же был забронирован номер стандарт, ей дали двухкомнатный номер. Так же 5 августа приехала семья из трёх человек номер забронирован стандарт в главном здании (в главном здании номера дешевле). Надежда им предложила поселиться в «Lake House» в двух комнатный номер. Мы заплатили больше, чтобы жить именно в «Lake House» нам дали номер без балкона и вида. Где логика? Ведь после осмотра номера мы сразу позвонили и попросили поменять номер. Получили ответ «мест нет». Эта семья приехали позже и им дают двухкомнатные апартаменты. Это что лотерея какая-то? Просто нет слов.

Ещё хочу добавить общую информацию по кондиционерам. Экономия просто зашкаливает. На ресепшен только видимость работы очень душно прохладой даже и не пахнет. Да и в номерах главного здания то же кондиционеры не работают нормально. Хорошо работают кондиционеры только в «Lake House» В ресторане вообще не работает. Официантов не хватает и они обслуживают выборочно. В основном иностранцев. Да бог с ним, мы и сами можем взять напитки на барной стойке. Там все время очередь из отдыхающих. Официанты подходят за напитками без очереди. Когда я возмутилась что я то же тут стою, и хочу получить свой заказ получила ответ «я работаю». Питание не плохое, но однообразное. Пляжные полотенца можно менять только один раз в день т. е. вечером в пять часов взял и только на следующий день в пять часов поменял. Если кому-то это важно обратите внимание. Мы не придираемся, но заплатив не малые деньги хочется получить хороший сервис. Этот отель состоит из одних минусов. (хотя есть один плюс территория «Lake House» очень красивая и уютная. Такая маленькая Венеция). Отдых в этом отеле не рекомендую однозначно. Сплошное разочарование!!!

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.3 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Added 21.08.22 09:23 (4 184 characters in the review)
Add comment
Complain

22:54 29.08.22

Здравствуйте. Мы отдыхали в этих же числах. Я поставила 5. Вам, видимо, во всём не повезло. Но питание- 1 балл, это жесть. Я была во многих странах, отели 5ки. И я посчитала в нынешних реалиях питание хорошим

12:11 01.09.22

👍

00:53 07.09.22

Полностью с вами согласна.

10:13 30.08.22

Сорри, у Вас 4 балла, я спутала с другим отзывом))

12:10 01.09.22

Елена, а вы дома тоже чаще одного раза в день полотенца меняете? Турция уже не та, да, пандемия сильно подкосила гостиничный бизнес, нужно привыкать к тому, что какое-то время не будет так, как до 2022 года, к сожалению... ну или туры по 400-500 тыс брать..

12:15 01.09.22

Добрый день! При чем здесь дом? Я была в Турции в прошлом году и полотенца меняли каждый день. В номере и даже пляжные полотенца можно было менять в течении дня по несколько раз.

19:46 06.09.22

Пляжные полотенца все в песке, иногда не успевают высохнуть между купаниями и т.д. Причем здесь дом??

19:40 06.09.22

Скажите, пожалуйста, работает ли на ресепшен Мустафа? Пока он там, в Лиру не поедем - мы тоже прошли через эти издевательства, как и вы.

19:44 06.09.22

Добрый вечер! Не могу сказать ничего. Видимо мне повезло хоть в этом и с Мустафой не пришлось иметь дело.
Мы в Лиру никогда и не за что не поедем. Первый отель в Турции который нас не приятно удивил и при чем во всем.

00:52 07.09.22

Сначала написала свой отзыв, потом ваш. Такое ощущение, что мы в разных отелях отдыхали. Я боялась ехать, т.к. отзывов было мало, про главный корпус писали, что номера старые, обшарпанные. Но по прилёту нас разместили в домики, дали два номера без доплат, что очень порадовало. Вам просто не повезло. Сожалею, что так получилось, но в отличие от вас отдых в этом отели для нас стал незабываемым. Внуки в восторге, да и мне есть с чем сравнивать.

05:20 07.09.22

Лариса, Вам действительно повезло. Даже только том, что вас заселили в домики.

21:51 18.09.22

добрый вечер, я с полотенцами первый раз такое увидела, обычно идешь с пляжа, сразу сдаешь, территория большая, с мокрыми полотенцами по всей территории тащиться совсем не удобно.
Да и в ценовой категории - это был не самый дешевый отпуск, нам на 2 взр+ ребенок 5 лет, 9 дней обошлись в 350к, данный отель совсем этого не стоит, у нас сплошное разочарование. Мы 9 дней задыхались, кондиционер кипятком дул и не отключался, завтраками только кормили, в последний день отпуска предложили поменять номер😁. да и в принципе в отеле с кондиционерами полная беда.
В этот отель больше не ногой.
Море конечно шикарное, теплое, почти спокойное- но минусов было столько, что этот отпуск можно считать не удавшимся.

17:29 16.05.24

Уважаемый Гость
Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля. Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания. Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы. Когда вы приедете в следующем сезоне, вы своими глазами увидите, что мы учли ваши замечания. Надеемся увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Comfort Side Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up