АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
430 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in August 2022
13.08.22 - 21.08.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом все хорошо

Translate

Из плюсов в отеле:

- Отличное питание, мясо, рыба, фрукты. Все вкусно. Есть поздний завтрак и поздний ужин. Всегда можно где-то перекусить.

- Бар работает круглосуточно. Делают хорошие коктейли.

- Море чистое, вода лазурная и тёплая. Пляж большой, хорошо оборудован. Лежаков на всех хватает. На пляже отеля платные развлечения типа прогулка на катере, парашюты и тп.

- Детская анимация выше всяких похвал. Ребята молодцы. Дети от них в восторге. Даже к аниматору из Турции, который совсем не говорит на русском, дети бежали со всех ног. Гузель, Мэт, Али - спасибо! Благодаря Вам дети запомнят этот отдых ярким и веселым). Программа для взрослых интересная. Фокусы, танцевальные шоу, живая музыка.

- Большая ухоженная территория. Растут бананы, гранаты, апельсины, лимоны, финики. Цветут цветы.

- Хороший массаж в Спа. Он приятно дополняет отдых. Нормальные цены.

- В магазинах отеля тоже адекватные цены. Сладости дешевле, чем в Молл оф Анталия. Игрушки дешевле, чем в «государственных» магазинах.

- Уборка и замена полотенец каждый день. Толпы мух не обнаружили.

Ну а теперь о минусах:

- номер в бунгало. Это было прямо очень плохо. У нас было дальнее бунгало, расположенное в самом конце территории, 5707. Соответственно до моря идти долго хоть и по красивой территории. И забежать что-то отнести или взять - проблема.

- Номер старый. С запахом сырости. Обшарпанной ванной и неотмывающейся плиткой. На стенах в ванной что-то типа грибка. Босиком ходить было страшно. Кондиционер не работал. Там очень нужен ремонт. Спали с открытыми настежь панорамными окнами на свой страх и риск.. потому что дышать не чем.

- Расположение отеля. Рядом нет ничего. Выйти погулять за территорию некуда. Интересных магазинов в пошаговой доступности тоже нет. Нет трансфера из отеля в ТЦ.

Просто для информации:

- Ресторан Аля кард (белый). Вкусно, красиво. Но совсем не стоит этих денег. В основном еда та же, что в обычном ресторане.

- Фотографы. Делают неплохие фото. Но особо не идут на уступки в цене. Выставляют фото на стенд без разрешения. И им проще выкинуть готовое изделие с вашей фотографией, чем немного уступить. Стоимость 1 снимка - 7 долларов. Стоимость «кристалла» 30 долларов «только для тебя»))

- Гиды Fun Sun. Никакой полезной информации для туристов, типа где выгодно поменять доллары на лиры. В какой магазин можно съездить и как. Не рассказали о базаре, который раз в неделю в Кемере. Не организован трансфер в ТЦ. Если это Ваш туроператор, узнавайте всю информацию заранее самостоятельно. Очень прошу обратить на это внимание туроператора! Таких гидов мы не встречали НИГДЕ. Их двое, они постоянно в отеле, но толку нет совсем.

Подводя итог можно точно сказать, что впечатления от отпуска, проведённого в этом отеле, хорошие. Уезжать не хотелось…

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 22.08.2022 11:09 2 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Мария,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Уважаемая Мария,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (5)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 43
0 Благодарности