АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1391
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2022
17.08.22 - 25.08.22
- Do not recommend the hotel

3.2

3 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Вам сюда не нужно

В Турции далеко не в первый раз, но до этого как-то обходили вниманием регион Мармарис и вот решили разведать, т.к. уже были в Кемере в июне этого года, но, как говорится: «лучше б было лень!».

При подборе отеля турагент сказала, что это некогда был очень неплохой отель, но в последние пару лет испортился, но мы и подумать не могли, что настолько…

Приехали около 11 часов утра, заселили нас сразу, что, конечно, огромный плюс, но сразу отметили, что ресепшн неприветливый чуть больше, чем полностью, по-русски не говорят (тогда не говорили, но обо всем по порядку). Дали номер на 5 этаже, начитались, что невыносимая жара и кондиционеры не справляются - это не так, кондиционер работает очень хорошо, но сторона не солнечная (вид на море боковой справа) и температура в номере комфортная. Номер убитый, как и сам отель, вроде бы чистый, но видали и почище. Рядом с кроватью - грибок! Санузел - просто треш, судя по разводам на стене, там когда-то была ванна, сейчас стоит просто непонятный поддон, который даже не по размеру. Это было бы ещё сносно, но в первую же помывку, лейка в душе сломалась (она и до нас была на соплях, видимо, предыдущие гости уже устали бороться). Иду на ресепшн, объясняю, что есть такая проблема, нужно устранить. «Не вопрос, сегодня же сделаем» - ответил мне администратор (на это мы уже не надеялись, т.к. время было уже к вечеру).

Ушатавшись с дороги, поужинали, прошлись и легли спать около 22 часов, я открыла глаза около 00 часов, когда увидела в дверях того самого админа с ресепшн (нет, не тот самый лысый турок - кстати, со мной он общался довольно вежливо) в компании слесарей, которые пришли в такое время починить лейку. Нет, вы перечитайте ещё раз: вы спите в своём номере, уставшие с дороги и просыпаетесь в полночь от того, что к вам пришли рабочие, несмотря на то, что горит табло «не беспокоить» открыв дверь своим ключом! Сил возмущаться не было совсем и мы уснули снова, порадовавшись утром, что хотя бы сделали (ну, как сделали, приклеили на клей, который размок и все развалилось снова). На ресепшн пошла уже наутро следующего дня, (мы как раз уезжали на весь день) и повторила просьбу. Вернулись и поняли, что к нам даже не заходили. Пошли уже ругаться на ресепшн, потому что сил терпеть это безобразие уже не было, просто как издевка! Админ, который приходил ночью и к его несчастью, оказавшийся на месте в тот момент, внезапно начал не только понимать, но и говорить по-русски! Сказал, что номеров на замену нет и сделать сейчас тоже не могут, на наш вопрос, в чем проблема была починить лейку в течение дня, ответил «нуу, я не знаю». После того, как мы поставили ультиматум «либо делаете все сейчас в течение часа, либо как хотите - ищите другой номер» - через час в номере был заменён сломанный смеситель, который почему-то решили оставить на месте в прошлый раз…

Питание. Ресторан и бар - единственное в отеле, к чему нет вопросов вообще, молодцы. Питание не разнообразное, но, думаю, от 4-звёздного отеля не стоит ждать лобстеров и крабов. Рыба каждый день: форель, сибас, дорада, были мидии. В целом, стандартный турецкий шведский стол. Плохо, что нет бутылочек с водой, а из кулера в бутылки набирать запрещено. Вкусные десерты, мороженое. Шеф-кондитер общается с гостями, предлагает попробовать. Официанты и бармены тоже довольно позитивны и вежливы.

Уборка номеров. Тут тоже плохо, настолько ненавязчивая, что вы можете ее не заметить. У нас каждый день заправляли кровати, 1 раз помыли полы в номере, но при этом, каждый раз забирали полотенца, сушащиеся на балконе, странные… Санузел не мыли совсем, но принадлежности докладывали.

Бесплатный интернет в лобби работал хорошо, в номере 50/50, но в целом ок.

Пляж. Из инфраструктуры только зонтики и шезлонги, шезлонги в ужасном состоянии, стоят очень тесно друг к другу, первая линия стоит вообще в воде. Пляж песчаный, много мусора - его особо не убирают, рядом причал морского такси - вода мутная, иногда проплывает мусор… На отельном пляже даже не заходила в воду (ходили на городской, там поприятнее), либо если купаться - то рано утром: дети, лодки и волны ещё не намутили воду.

Анимация слабовата, но они стараются. В целом, в Ичмелере не проблема устроить себе досуг и вне отеля.

Континент - простые европейцы (те самые, с которыми вам бы не хотелось оказаться рядом, в большинстве своём шумные и невоспитанные) и процентов 15 россиян, которые тоже в шоке от этой вакханалии.

Резюмируя: россиян, увы, здесь не приветствуют и атмосфера, в целом, какая-то гнетущая, ценник за отель задран выше небес. Развлечений вне отеля полно, природа красивая, близко к Мармарису, но если приехали только ради моря - купаться и отдыхать на пляже некомфортно (были и на пляже Мармариса, там ещё грязнее), лучше берите «купальные экскурсии» - там море невероятное, чистое и тёплое, и, лучше, не у отельных гидов. Больше не приедем.

Если бы не работа сотрудников ресепшн, моя оценка могла бы быть выше.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Liana rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

Children services

4.5 Location convenience

2.9 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание расположение
Disadvantages
Плохая уборка устаревший номерной фонд грубые сотрудники ресепшн
Added 25.08.22 14:21 (5 036 characters in the review)
Add comment
Complain

22:13 25.10.22

на 100% присоединяюсь к отзыву!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up