Рекомендую
Отдыхали до 26.08.2022 в отеле Олимпус. Автобус привёз нас, туристов с аэропорта Антальи самыми последними, перед нами было 5 отелей. Нас в отеле оставили спустя 2 часа в 22 часа ночи!!! В отеле мы оказались уставшими донельзя. Нурлан, замечательный администратор, хорошо владеет русским языком, дал ключи от отеля Бон Бич, этот отель единый с Олимпусом. Но в Олимпус номера старенькие и в основном без балконов. Мы были рады размещению в Бон Бич, и, конечно же согласились разместиться именно в Бич.Территория у отелей одна, столовая одна.По питанию хочется отметить, что для себя всегда можно найти то, чем можно наесться и не остаться голодным. Сутра это кашка с вкусным хлебом и двумя-тремя видами блюд из яиц. В обед картошечка запечённая или вермишель с курицей или потрохами курицы. Рыба есть, но в ней много костей и мы ее не кушали. Супчик есть и в обед и на ужин -одна кастрюля, без вариантов. На ужин готовят что то простенькое на гриле. Оооочень много овощей и несколько видов заправок к ним и соусов. В столовой официанты работают оперативно, кухонные работники все четко и слажено приносят, пополняют, заменяют. Есть полдник, приносят в чайную зону выпечку в виде кексов вкусных или в виде турецкой легкой пиццы. Очень вкусная картошечка во всех видах и вкуснейшая курочка нас никогда ни в обед ни на ужин не оставляла голодными. Повора стараются, чтоб все было вкусно и красиво. Про бар ничего не скажу, не пользовались ни разу, просто потому, что не пьём алкоголь. Но туристы что то заказывали, пиво, коктейли. Про уборку хочется сказать отдельно, у нас убиралась Лариса, очень приятная женщина, наша фея чистоты и аккуратности. Предлагала сама постель менять ежедневно, полотенца меняла тоже ежедневно, мы ее немного отблагодарили за ее труд, так она нам лебедей наплела из полотенец, оставляла дополнительные гели и шампуни, если наши запасы заканчивались. Так приятно!!!спасибо ей!!! Осман, управляющий! Ооооо , это человек, который держит отель в порядке, тотальный контроль за всем и всеми, не сидит на месте, постоянно в движении, постоянно все контролирует:кухню, залы, холлы, ресепшен. Он вездесущ!!! Интерес проявляет к любой проблеме туристов, участен во всем. Вежливый. На первый взгляд он покажется строгим, но он очень душевный и порядочный человек. До победного с туристом. У нас был поздний выезд с отеля. Он разрешил и в номере побыть до выезда и до выезда пользоваться всем тем, что есть в отеле без доплат, чИсто по человечески. Поэтому мы спокойно ещё раз пошли купаться на море, спокойно собрали чемоданы, спокойно пообедали и пополдничали. Рейс сильно задержали, на 5,5 часов. Наш отельный гид нас бросил , ему было до нас пофиг. Так Нурлан-администратор , звонил нашему гиду, тому самому, который нас бросил во всех отношениях, показушный и наплевательски куря сигарету около меня, когда я ему задавала вопросы по транспорту (его зовут Эмир, он от библиоглобуса-Fit holidais) и наш администратор Нурлан, спустя несколько дней, сам, договаривался со своего телефона о том, когда нас заберут, кто нами будет заниматься в аэропорту, зона ожидания , питание и все такое, положенное за задержку рейса. Библиоглобус- это разводящая туристов контора, туры в три раза дороже, чем в той же Новинка тур или Гинза тревел, что в шаге от отеля. В кратце, как нас привезли в отель, мы гида с автобуса предупредили, что нас на встрече с гидом на следующий день не будет, так как у нас планы. Мы прекрасно знаем, что Гиды встречаются с туристами на следующий день, по большей части ,чтоб впаривать туры втридорога. И поэтому сразу предупредили глобус нас не ждать. Через четыре дня после заезда , зная что наш отельный гид Эмир, и зная его визуально , обратились к нему с вопросом, что нам нужна информация по выезду и трансферу от туроператора. Когда разместят информацию и куда? Так он, куря сигарету начал наезжать на меня, в грубой дерзкой форме, что надо было приходить на встречу и что он нас прождал. Я ему сказала, что мы предупредили гида с автобуса, что на встречу не придём и что она должна была его предупредить. Но он начал пыхтеть, что его никто не предупредил. На мой ответ, что если его коллеги его не поставили в известность , то это не моя проблема , а их. Я добросовестно предупредила что не приду, на это автобусный гид сказала, что между делом вы, как увидите Эмира, обязательно обменяйтесь номерами телефонов. Но!!!как туристы, которые возвращаются на родину и которым нужна информация по обратному трансферту , мы ему не интересны, мы только лишь вызываем у него раздражение. Ему было нужно впарить нам ненужный тур. Мы его обломали. Вот и все. Библиоглобус, вы в моих глазах капец как ниже плинтуса упали. Хотя отдыхаем обычно с вами. Но ваш гид в лице Эмира-это ваш большой позор. Но это лирика. Именно отель, персонал отеля, кухонные работники, ребята с ресепшена, горничная, Супер-Управляющий с большой буквы Осман-вы сделали мой отпуск шикарным и незабываемым. Вы профессионалы своего дела. У вас отличная команда! СПАСИБО!!! И ваше море при отеле шикарно. А всякие Эмиры даже не стоят внимания, это всего лишь планктон в море.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?