АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2637
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2022
12.06.22 - 21.06.22
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Hotel Arabella Azur Hurghada

Отель в принципе не плохой. Персонал дружелюбный, за исключением в ресторане. Если ты даш официанту 1 евро, то ты его друг навечно. Без денег они работать не хотят, делают вид что тебя не замечают. У меня было день рождение , администрация отеля письменно меня поздравила ,а вот в ресторане проигнорировали, хотя я заранее показала им письмо от администрации. Еда не плохая ,но в связи с Covid нам накладывали официанты. Порции были смехотворные , жаль фото не сделала, приходилось в буквальном смысле выпрашивать. Дети вообще ходили голодные, кроме картошки фри для детей ничего небыло. В общем хотель так себе.

TRANSLATE
Added 28.08.22 13:31 (613 characters in the review)
Add comment
Complain

14:52 30.08.22

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле, и хотели бы отметить, что у всех людей абсолютно разные предпочтения в отношении количества блюд, которые бы они хотели, поэтому повара и дают маленькими порциями, кому - то нужна только ложка, допустим, риса, а кому-то - целая тарелка. Поэтому нужно просто просить положить еще, все наши гости это понимают, и относятся с пониманием.
С уважением,
Арабелла Азур

22:09 07.12.22

Здравствуйте! Я хочу ехать в январе. Скажите, официанты до сих рор сами накладывают еду???

13:45 31.08.22

Еще раз добрый день!
Мы хотели бы Вас попросить указать конкретные сроки Вашего пребывания у нас, чтобы проверить, по какой причине Вам не дали торт на день рождения, со своей стороны приносим извинения за этот инцидент.
Хотелось бы добавить относительно питания для детей - на обед и на ужин в ресторане есть детский уголок, который всегда открыт, и меню меняется ежедневно, также как и меню и для взрослых. Нам очень жаль, что Вы не обратились за все время Вашего пребывания ни с вопросом, ни с жалобой на ресепшен или к своему гиду, потому что мы всегда решаем проблемы гостей на месте, чтобы все были рады и довольны и с удовольствием возвращались к нам еще.
С уважением,
Арабелла Азур

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up