АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in July 2022
22.07.22 - 05.08.22
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Анимация и территория исправили ситуацию

Translate

Прошел почти месяц как вернулись из отеля. Не хотел писать отзыв по горячим следам, чтобы немного прошли эмоции. Лучше писать на холодную голову.

Приехали в Симферополь на двухэтажной Таврии точно по расписанию. Заранее заказали такси комфорт у местной фирмы. Машина нас ждала. Поездка до отеля почти два часа - 4200 руб.

Стоянка. Стоянка конечно не впечатлила т.к. вся была забита. Хорошо, что мы не на машине.

Номер. Немного постояв в очереди на рецепшн (скажу сразу же, что все отрицательные отзывы о работе рецепшн подтверждают, но не буду детально на этом останавливаться, им просто нет дела до вас) нам предложили наш двухкомнатный номер на 3-м этаже. Зайдя в номер был очень удивлен тому, что в гостиной была сплит система, а в спальне не было никакого кондиционирования! Такого я за все свои 22 года путешествий по Египту, Турции и Греции ни разу не встречал. Как сказал пришедший после моей настоятельной просьбы работник отеля, надо включать в гостиной кондиционер и холодный воздух дойдет до спальни! А как тогда под этим кондиционером должен спать мой сын? В шубе? Но хорошо, что сторона была в тени, да и деревья были намного выше. Так что перетерпели ночью. Номер нормальный. Холодильник был, правда только один раз с водой. Два санузла и телевизора. Все принадлежности и полотенца и халаты. Нареканий по уборке в принципе нет. Хотели поменять номер, но был только в Гринпарке с доплатой 220т.руб, но мы не захотели быть так далеко от всех событий и каждый день катать на автобусе в центр отеля.

Рестораны. Основной ресторан огромнейший. Шведский стол, но мясного не большой выбор, однако первый блюда шикарные! борщ, солянка мясная, уха итд итп. Такого в Турции нет. Сладкого почти не было. Утром шаманское, днем и вечером пиво, белое и красное вино. Свободных мест на первом этаже почти не было, но второй этаж спасал, кстати там тоже была вся линейка еды. И тут мы поняли, что хорошо наш номер на третьем этаже т.к. в ресторан на 2 этаже пришлось ходить пешком т.к. лифта ждать можно до ужина. Лифтами совсем не пользовались, кроме поездки на 16 этаж. Девушки в ресторане очень быстро убирают столы. Также есть ресторан на 16 этаже Ай-Петри. При нашем "все включено" необходимо было все равно доплачивать за его посещение и только там был повар, который при тебе готовил одно блюдо, каждый день разное. Но вид с 16 этажа — это нечто! Так же на территории полно разных кафе и ресторанов, сырные и винные лавки. Плоть до берега. Мы на берегу заказывали часть барашка, которого при нас утром начинали готовить. На всей территории все платно и вода, и еда и кофе итд итп.

Территория. Территория отеля — это целый город! Фантастический зоопарк! Столько обезьян, пумы, гепарды, черепахи, рыбы, ламы, лемуры, попугаи итд итп. По-моему, более 30-40 закрытых и открытых вольеров. И все это в высоких деревьях. Просто сказка. Мы никогда столько раз подряд не ходили в зоопарк. А шимпанзе просто поражают своим общением! Есть несколько магазинов. Также хорошие смотровая платформа с гамаками. На море ведут 4 лифта и небольшой туннель. Там тоже два этажа ресторанов, кафе. Морепродуктов полно. Есть небольшой океанариум, рыночек с рыбой и фруктами. Пляж разочаровал. Половина на лежаках, а вторая половина как 40 лет назад, когда я посещал Крым, на камнях. Яблоку упасть негде. Пляж маленький, заход неудобный ну и море холодное, но это от отеля не зависит. Но и на пляже мы нашли положительное. Сын катался на гидроцикле, плавал с аквалангом, да и барашек на вертеле был вкусным. В одном из этих ресторанов отпраздновали мой день рождения. Отель представил в номер вино, а на 30-ти летие свадьбы (справляли на 16 этаже), к сожалению отель нас не поздравил, хоть я им несколько раз писал и говорил на рецепшн. Они сказали, что это для них не повод. На первом этаже перед рецепшен купил жене 31 розу.

Развлечения. Горки трех видов на разных территориях. Для взрослых, детей и совсем маленьких. Тюбингов в принципе хватало всем и очереди не всегда были большими. Утром вообще можно свободно кататься. Также есть хорошая 10-ти метровая вышка с отдельным бассейном. Спасатели работают четко по всей территории и на пляже. Олимпийский бассейн с сауной (каждый разный запах) и кафе, бассейн для релакса с баром в воде. Особо хочется отметить анимационную группу. Ребят было много, они старались. Водное поло, волейбол, футбол (правда непонятно зачем две девушки приходили и тихо сидели на футбольном поле), дартс, гольф (девушки работали как суперкалькуляторы!), олимпийские старты-эстафеты, кидание на меткость в олимпийские кольца. Вечерние шоу просто отличные, намного лучше турецких. Как сами шоу, так и соревнования на сцене. Нам с женой зрители амфитеатра отдали победу в конкурсе "лучшая пара отеля"! Так же ведущий поздравил нас с юбилеем. Ежедневно проводились игры в Мафию и раз в неделю в Кальмар (очень оригинальная игра). Огромное отдельное спасибо хочу сказать всей анимационной группе! На территории есть шар с аттракционами виртуальной реальности. Мы с сыном зажигали там. Жена ходила в спа и ей понравилось. Воронцовские бани были закрыты.

Что не понравилось. В официальном экскурсионном бюро отеля Ялта Интурист на первом этаже заказали поездку чтобы покататься на багах. Сначала оплатили переезд (хорошо сразу не заплатили еще и за багги 12 т. руб.). Приехал микроавтобус Мерседес, где уже мне при посадке не нашлось места. Кое как все 22 человека разместились. Кондиционер не работал. Водитель с сопровождающим делал вид что запускает кондиционер. После получаса безумного катания по Ялте, оказалось, что мы еще должны к себе на колени посадить двух туристов. Мы не выдержали такой поездки в духоте, вышли, взяли такси и вернулись с комфортом и кондиционером в отель. По приезду зашил в экскурсионное бюро и меня там обвинили, что я вел себя неподобающе и ругался. Я в жизни никогда не ругаюсь. В общем билеты я оставил, деньги не вернули. Уточнил в базе данных: мерседес м142су26, 2003 года выпуска, 900 500 км пробег (несколько раз скручивался), 33 штрафа, 6 неоплаченных, у дилеров не обслуживается, выдавался дубликат ПТС, вносились изменения в конструкцию, по документам в коммерческих целях не используется. И "это" предоставили нам представители настолько уважаемого отеля Ялта-Интурист! Как можно своим же туристам подавать такую машину! Так же не понравилась система "все включено". По факту за весь отдых заплатил еще 50% от стоимости путевки (судя по балансу карты) на оплату в кафе, барах, ресторанах итд итп, при этом номер у меня был не самый дешевый и были мы в отеле 14 дней. При этом за территорию отеля выезжали только раз пройтись по Ялтинской набережной. Те все дополнительные расходы были в отеле.

В целом все неплохо. Территория и анимация на твердую 5-ку. Номер на 4-ку (из кондиционирования). "Все включено" на 3-ку. Питание на 4-ку. Пляж на 2-ку. Бассейны и горки на 4,5 (воду можно было чуть потеплее), но хорошо, что морская вода т.к. в море совсем холодно (все 14 дней +23). При отсутствии альтернативы в Турции обязательно вернемся.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • зоопарк
  • территория
  • ресторан Ай-Петри. Вечерняя
  • улица вдоль отеля
  • Рецепшн
  • экскурсионное бюро
  • отсутствие кондиционирования во всех комнатах.
Added 30.08.2022 14:33 6 992 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

летом 22-го года отдыхали с семьей в отеле в шестой раз. С Вашим отзывом согласен полностью, единственное, наверное за гринпарк доплата была 22,5 тысячи, а не 225.
С самого начала мы принципиально брали только завтраки. Так как все самое вкусное находится на набережной. Огромный выбор ресторанов с различной тематикой. И, действительно все 6 раз стоимость отдыха составляла как раз стоимость проживания, умноженная в два раза. Главный минус этого отеля это именно их система полного пансиона. Второй главный минус это необорудованный пляж.
И примите мое восхищение. За 6 лет отдыха ни разу не видел, чтобы кому-то жарили барашка на вертеле на пляже. Не подскажете в каком ресторане?
Добрый день. На самом пляже, слева, где можно было взять на прокат гидроскутер или акваланги, чем мы тоже воспользоаались ;-) Но в ресторане мне сказали, что постоянно так делают.
И с запятой я не ошибся, именно 225 т.руб
Все отзывы по отелю (705) Next rate Все отзывы автора (27)
Александр Башев
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2011
  • Countries, cities: 4 / 11
  • Reviews: 27
  • Comments: 326
  • Readership: 18 689
  • Photos: 122
0 Благодарности