АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a Business trip - solo in August 2022
16.08.22 - 31.08.22
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

ГОСТИНИЦА «КАРЕЛИЯ» - СТОИТ ЛИ ТАМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ?

Translate

Останавливалась в гостинице «Карелия» в Петрозаводске с 23 по 31 Августа 2022. Плюсы: удобное расположение, прекоасный вид из окон, обзор озера. Хорошие массажистки-тайки, вежливые горничные, пойти навстречу.

Минусы: шведский стол абсолютно не соответствует заявленным 4* и европейскому ценнику на номера. Молоко всегда протухшее, скисшее, каша из него соответствующая. Выбор блюд наискуднейший. Сливы всегда практически жидкие, гнилые, арбуз вялый и в малом количестве. Свежих фруктов нет. Их, можно сказать, вообще нет, в принципе, от слова совсем. Соки самые дешёвые и некачественные, по моим ощущениям, по 30 р за упаковку, за гранью вообразимого. Вишнёвый сок похож на смесь красителя с сахаром, томатный - просто гуашь с солью и водопроводной водой. Я не преувеличиваю. Хлеб засохший, печенья невкусные. Рыба копченая разваливается прямо на вилке, она приготовлена явно с использованием жидкого дыма. Если Вам не безразлично Ваше здоровье, имейте это в виду. Ветчина из крашеного крахмала дополнит эту скатерть-самобранку. За 10 минут до окончания завтрака начнут громко двигать столы и громыхать пылесосом, доесть спокойно Вам не дадут, и допить самый дешёвый пережжённый кофе - тоже. Скорее всего, это кофе «Жокей», никак не «Паулиг».

Пыталась дважды говорить об этом с менеджером, она сказала, что ничего не смогла сделать с этим за несколько лет, мол, попробуйте поймать директора Жаркову Викторию Владимировну.

На респшн мне отказали в разговоре с директоисой, обещали всё передать, но «Её неуловимость» так и не соизволила позвонить ни в номер, ни на мобильный, который я оставила, или иным образом проявиться.

Ясно, что она в курсе всей ситуации, что ей ведомо, где и у кого закупаются продукты, значит, так выгоднее. Знаменитых карельских калиток, которые есть на завтраке практически в каждом отеле, именно в «Карелии» нет, зато на первом этаже колоссальный выбор всевозможных сувениров, шунгита, украшений и прочих безделиц. Об этих витринах забота дирекции наипервейшая, но не о сервисе.

О тишине Вы можете при заселении забыть, поскольку через день тут то свадьба, то банкет на 2 этаже, и из громадных усилителей до 2 часов ночи долбит то, что банкетные менеджеры считают музыкой, и все постояльцы вынуждены это слушать в нарушение закона о тишине. Мои звонки на ресепшн были проигнорированы, мол, сами разбирайтесь, идите к ним и сделайте замечание, мы только сдаем помещение сторонним организациям под банкет и на этом всё. Выспаться Вы не сможете, это факт.

Если Вы закажете калитки из ресторана в номер, никому и в голову не придет разогреть их перед подачей к столу, и они вполне могут оказаться вчерашними, при цене около 200 р за штуку. Просьба разогреть вызовет недовольную мину.

Питаться приходится в соседнем «Фрегате», где отличный ресторан, сервис и всегда свежайшая еда и морепродукты. Готовят в «Карелии» из рук вон плохо, просто безобразно, повар явно не профессионал, либо ему просто наплевать. По ощущениям, клиенты здесь никого не интересуют, только доход от номеров. Также персоналу запрещено брать чаевые, что очень странно. И еще, если к Вы пригласите гостей, то Вам настойчиво посоветуют выпроводить их до 23 ч, полная совдепия в худших традициях.

Раньше здесь было по-другому, несколько лет назад, сервис был лучше. Хочется, чтобы информация дошла до собственника Смородина Вячеслава Викторовича. Хочется думать, что владельцу интересна не только прибыль, но и уровень заведения.

Наталья Грэйс

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 31.08.2022 17:51
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 549 characters in the review
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
НАТАЛЬЯ ГРЭЙС
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 57