АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1045 + 4
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in August 2022
17.08.22 - 27.08.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Translate

Отдыхала с семьей с 17.08 по 27.08. Отель кому как повезет. Если сразу заселили хорошо, то считай отдых удался. Я когда ехала, отзывы прочитала, но надеялась на лучшее, но увы))) м не не повезло. Бронировали 1 номер в Anex через дорогу стандарт с балконом, селили сразу в подвал или на первый этаж без балкона, со скандалом выбили номер с балконом на третьем (последнем этаже), обстановка так себе, но не смертельно. Телевизор не работал, но сказали, что показывают только турецкие каналы, мы не стали заморачиваться с ремонтом, обошлись без телевизора. Сейф не работал, попросили-отремонтировали. Кондиционер дул, сразу было не особо понятно как он работает За каждым вопросом несколько раз бегали через дорогу на ресепшен, где нас всячески старались отшить. Нервы уже сдали. Заселение в 14.00, но мы заселились в 17.00. На 14.00 и встреча с отельным гидом, на которую мы соответственно не попали и не отдали свои ваучеры, гида потом несколько дней искали. Гид никакой (Fan san). Второй номер бронировали в главном корпусе тоже стандарт. Таже история-сначала подвал, потом скандал и номер на 3-м этаже. При чем диалог вел только один администратор, остальные только разводили руками. И этот администратор наверное женоненавистник, так как решал вопросы только с мужем, со мной и разговаривать не хотел. сказал: "Иди отдыхай". Я была в шоке, почти в истерике. Заселились, слава богу, но это еще не все. В первую же ночь мы поняли, что кондиционер работает очень плохо в обоих номерах, обращались несколько дней к администраторам на ресепшен, говорили, что обязательно все сделают, но за 4 дня ничего не сделали. Я была вынуждена пожаловаться главному администратору отеля, его фотография висит в лобби. Он пообещал, что решит проблему, в номере Anex кондиционер оказался не ремонтируемым и нас переселили в другой номер в главном корпусе, где все работало, счастью не было предела, наши мучения закончились. Во втором номере кондиционер отремонтировали в течение 30 мину. (Большое спасибо главному администратору отеля, к сожалению не запомнила как его зовут).Проблемы закончились, но негатив остался до конца отдыха. По поводу питания все было, но мало, не пришел к началу, осталось самое плохое. Вода в бутылках первые дни была в любом количестве во всех барах, потом резко пропала, поставили кулеры и одноразовые стаканчики. В номер бутылку воды выпросить проблематично. Со стаканами отдельная проблема, стеклянных стаканов катастрофически не хватает, мы брали один стакан и берегли его, чтоб в него снова налить, иначе давали пластиковые стаканы, которые тоже мыли, от чего я была вообще в шоке. Антисанитария полнейшая. Самое лучшее, что есть в этом отеле-это море, оно супер, вход хороший, моле теплое и чистое. На пляже лежаки нужно занимать до 9 утра, потом свободных нет. Но и людей на лежаках нет, все приходят рано утром, кладут полотенца и наверное уходят спать. Дискотека в основном с восточными песнями, не для русских туристов. Детская дискотека каждый день по 30 минут. Анимация какая-то есть. Но нас интересовало море, мы много плавали, этот радовало, больше вспомнить хорошего нечего. Такого отдыха я еще не видела, просто ужас.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • персонал наи ресепшен
  • посуда
  • номера
Added 01.09.2022 16:07 3 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Next rate Все отзывы автора (2)
Нина
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 147
  • Photos: 30
0 Благодарности