АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1978
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2022
23.08.22 - 31.08.22
- Abstained

2.5

1 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых с семьёй с маленькими детьми

Вернулись пару дней назад с этого отеля!

Сначала об огрОмных минусах:

Надеюсь, мой отзыв заинтересует в первую очередь семьи с детками до 3 лет!!!

А теперь внимание, моему ребенку почти в 3 года предложили спать в манеже, да, именно в МАНЕЖЕ, (который идёт деткам до года!!! Ниже фото). Это КАК??? При брони у туроператора было указано, что будет в номере 2 полуторки-кровати и раскладной диван, а в результате так!!!! После долгих разборок нами и с турагентом, с туроператором, с представителем отелей, отель навстречу не пошёл, ответ был таков "это КОНЦЕПЦИЯ" нашего отеля, что дети до 3 лет спят в манеже". Попросила показать бумагу, где это прописано у них, оказалось что такого НЕТ! Потом сослались, что во всей Турции так!!! Но нигде ничего не прописано!! Причём дают номер сначала в самом дальнем корпусе на 1 этаже, и это с маленькими детьми!!! Всеми возможными способами добиваются доплаты за номер!!! У нас выхода не было, пришлось доплатить за номер, где есть место всем поспать. Причём этот номер ждали до 6 часов вечера!!! Очень негативно начался отдых у нас!

Далее мы узнали, что это самый дальний корпус, до моря 10 минут очень быстрым шагом, 15-20 минут с детками! А идти то по солнцу, возможно более взрослым деткам это не проблема, но маленьких приходилось на руках таскать и так несколько раз в день! Машинка ходит от главного корпуса, причем не всегда, иногда не дождёшься её!

Вообщем, сами думайте, но на Family этот отель не тянет!!! Сразу скажу на ресепшене очень много было претензий постоянно, то таких как мы с маленькими детками, то тех, у кого течёт душ, то те, у кого не работал кондиционер..... Ответ на ресепшене всегда такой"ждите завтра, всё исправят", наступало завтра, ничего не менялось!!!!

Безобразное отношение к клиентам этого отеля!!!

Самый вопиющий случай произошёл в середине нашего отдыха, утонул мальчик 6-8 лет в бассейне 1,4м!!!! Спасти не удалось! Где охрана бассейна, спасатель!!! И это отель 5*?!

Уборка за наши 8 дней проводилась 2 раза, 2!!!! Причём и табличку вешали, а горничные приходили специально в обед, когда детки спали, давали 💰, чтоб пришли позже убраться, после тихого часа, бесполезно!!! Смена полотенец в номере проходила так: я беру свои полотенца, бегу к горничной, ловлю на этаже и меняю на чистые!!!!

Хотя в главном корпусе такого не происходило!

Ещё минус этого отеля, что столы на ужин приходилось ждать, бегать искать, долго не убирали.

Но теперь о плюсах:

+ еда хорошая, разнообразная, покушать можно найти в любое время суток

+ широкий пляж

+ несколько бассейнов и горки(мы принципиально не ходили, очень много народу ловили вируса после)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 03.09.22 08:35 (2 671 characters in the review)
Add comment
Complain

04:33 10.09.22

Добрый день. А мальчик в таком возрасте без родителей купался? Что-то странно.

21:27 10.09.22

Тоже интересно, что всегда в таких случаях пытаются переложить вину на спасателей, а не чудо-родителей с бара…((((

21:29 10.09.22

Я не очень понимаю в чем претензии к корпусу, когда вы оплатили самый дешёвый номер в том самом дальнем корпусе. Причём тут отель? В чем его вина? Когда бронируете отель - читайте его концепцию, а не просто кого-то слушайте, кто-то что-то сказал…

21:39 10.09.22

В концепции не было указано, что дети почти 3 лет спят в манеже, который предназначен для детей до года. Причём я просила показать эту КОНЦЕПЦИЮ, и в ней тоже такого нет, представители отеля тоже мне не смогли ее показать, так мне её откуда было взять????

08:24 11.09.22

Ну судя по Вашей истеричной манере общения - взять концепцию точно не от куда.
Я же написала за бронь номера. Концепция тут не причём. Какой номер на сколько человек Вы бронировали? Возможно у Вас ребёнок идёт без места. А если номер на троих, то без истерики всё должны были предоставить. Впервые слышу подобное. Ну разве что в качестве «мести» турков, на которых истерично орут, требуя непойми что.
Так же Вы не ответили на мой вопрос - почему забронировав корпус гарден, самый дальний корпус, Вы пишете это в претензию отелю??

08:32 11.09.22

Такие как мы были не одни, разговаривала с несколькими семьями с детками 2-3 лет,всем давали манеж!!! И если вы считаете, что это в порядке вещей, то больше общаться нам с вами не о чем. Кстати, мы бронировали номер 2+2, такие там есть, который нам не дали!

16:03 11.09.22

Я считаю, что любой вопрос можно решить спокойно и без истерики. Если Ваше состояние по жизни устраивать всем разнос и истерить, что вы делаете даже здесь со мной, человеком, не имеющим отношения к отелю и вашему плохому отдыху, то боюсь представить, что было там. Всего хорошего.

09:27 13.09.22

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.

Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up