Хороший свежий отель с классными развлечениями
Отдыхали в отеле Victory Be Mine семьей с 24 августа по 4 сентября 2022 года. Отель и отдых в нем очень понравились. Основными критериями подбора были следующие: песчаный пляж, свежий отель, детские развлечения и, желательно, недалеко от аэропорта. Всё это сложилось.
Отель 2020 года (можно посмотреть Google Maps - в 2017 году был пустырь, в 2019 стояла только коробка корпусов). Хороший ремонт, хорошие светлые номера, быстрые лифты, огромный красивый лобби.
Прекрасный песчаный пляж с большим количеством лежаков, баром и волейбольной площадкой. Вход в море очень пологий (для детей плюс, для взрослых может быть минусом). Из анимации на пляже аквааэробика, боча, дартс. Единственное, идти до пляжа далековато - не спеша минут 20, но по жаре не очень приятно идти по солнцу. Есть два микроавтобуса, которые возят от отеля до пляжа (ехать 5 минут); заявленный интервал движения 30 минут, но ездят чаще; редко ждали развозку дольше 5 минут.
С питанием проблем нет - разнообразная еда с широким ассортиментом; практически в любом момент времени можно что-то где-то перекусить, мест/столов много. Также много фруктов, большой ассортимент мороженого и коктейлей. Единственное, далеко не все блюда вкусные. Посетили мексиканский ресторан а-ля карт - не понравилось, совсем не вкусно. По большому счету, простите за тавтологию, это дело вкуса; найти что-то свое можно.
Анимация очень понравилась, и детская, и взрослая. Свой детский аквапарк, свой взрослый аквапарк, свой парк аттракционов (кораблик - это очень весело). Большая, классная сцена, разнообразная программа каждый вечер.
На территории есть также шоппинг-центр, продовольственный магазин, тренажерный зал, закрытый бассейн.
Из минусов можно отметить не всегда качественную уборку номеров, и даже факт не исправления замечаний после обращения на ресепшн (пришлось обратиться второй раз - тогда исправили). Хотя есть отдельный телефонный номер, позвонив по которому ваш номер уберут более тщательно. Микроавтобусы-развозки до пляжа старенькие, уставшие. А также отдельный привет гостям отеля, которые в мокрых купальниках садятся на сиденья - конечно, сиденья после них потом мокрые.
В целом, видно, как администрация отеля трудится и старается, чтобы каждому гостю было хорошо. Приятно, что отель хорошо ведет свои социальные сети, в которых также можно найти прямой контакт главного менеджера.
Понравилась система, что каждому сотруднику отель с компьютера на ресепшн можно поставить оценки по нескольким параметрам + оставить пожелание (в базе есть фотографии сотрудников). Только непонятно, как оценить работников кухни (например, поваров), если ты их не видишь в работе. В целом, персонал отеля хороший, все отзывчивые.
Будучи сторонником отдыхать в разных местах, я скажу, что еще раз бы вернулся в этот отель, так он мне понравился.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?