АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1099 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a couple in August 2022
27.08.22 - 04.09.22
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте пожалуйста другой отель!

Translate

Пожалуйста, выбирайте другой отель. Пока наши люди это терпят, ничего не изменится!

Лёгкого заселения не будет. Нам дали номер 101 с влажностью, запахом канализации и насекомыми, либо в эконом - корпус для персонала на сутки, потом переселят в "хороший номер". Выбрали 2 вариант, на следующий день в 13.00 переселили.

Теперь о "хорошем номере" 211 с видом на море. Мебель уставшая, матрасы удобные, уборка средняя, но каждый день, кондёр отключался каждые 10 мин, а потом сломался вообще. В номере очень слышно музыку с улицы. Насекомых не было. В душевой плесень! Кабинка протекает, вода на полу. Унитаз, простите за подробности, плохо смывает. Менять номер не пошли, чтобы сберечь нервы.

Персонал - жесть. Про хамку на ресепшн - чистая правда, а ведь это "лицо отеля". Мужик на пляже дерзит отдыхающим, не помогает ни с зонтами, ни с лежаками. Зато продает посторонним людям лежаки, когда свои иногда не знают, куда лечь. Я такого отношения к гостям нигде ещё не видела, хоть и пятый раз в Турции. Официанты нормальные. Бармены хз, алко мы не брали, а чай хорошо наливают). Увы, ни одна наша просьба не была удовлетворена (починка кондера, доп.простынь укрыться).

😡В последний день ресепшену хватило совести подсунуть нам бумагу на подпись, что за заселение в эконом нам отель предоставил бесплатный вайфай, сейф, фрукты и вино, что претензий не имеем. Естественно, ничего из этого нам даже не предложили. Так что за подобное заселение просите по максимуму!

Питание однообразное, но хорошее, уровень крепкой тройки. Все вкусно! Из мяса курица каждый день, рыба пару раз, субпродукты. Из гарниров рис, тушеные овощи, фри, макароны. Из фруктов в разные дни арбузы, персики, яблоки, виноград, дыня, сливы. За едой очереди, если что-то заканчивается, выносят добавку. А вот тарелки и приборы бывает и грязные. Ещё удивило, что для нарезки хлеба нет ни салфеток, ни полотенец, все хватают его руками.

Воду в бутылке дают только при заселении, потом велкам в бар, там бармен наливает из кулера. Мы один раз попробовали, вода и бутылка воняют хлоркой. Я брезгую, то бутылку твою уронят, то за горлышко схватят. Мы покупали воду в магазине, так спокойнее.

Пляж узкий - три ряда плотно стоящих лежаков. Матрасы - без слез не взглянешь, полотенцем прикрыть можно и норм. Зонтики в свободном доступе. При заселении дают памятку - в пляжном баре все платно.

Анимации нет, но ее и не обещали. По вс играл и пел саксофонист. Лучше бы не пел, правда. Вайфай только платный. Мы покупали местную симку. Если будете брать экскурсии на улице, там бесплатно можно пользоваться.

Хороший магазин А101, пешком 10 мин от отеля. Питьевая вода от 1.15 лир, намного дешевле, чем в маркетах около отеля.

Для детей есть стульчики для кормления и маленький лягушатник, рядом детские площадки. Влево от отеля вдоль моря есть мини-зоопарк (5 мин до него, где Rox Royal)

Пляжные полотенца дают в хаммаме в подвале с 12.00 до 17.00 - 5$/шт, квитанцию не теряйте.

Отдыхающие разные - и семьи, и пенсионеры, и молодежь.

В хаммаме отеля мы ничего не брали.

Продление номера стоит 10$/час.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Первая линия
  • питание
  • расположение отеля
  • Персонал
  • отсутствие сервиса
  • убитые номера
  • платный вайфай
Added 05.09.2022 23:19 3 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

здравстуйте Марина. 1. переночевать в экономке можно. чтобы не тянутся с вещами в паркинг? симку какую брали? оператор. гиги и цена? вылетаем сюда завтра. чертовщина некая. когда бронировали этот отель- все отзывы были супер-пупер. а чем ближе к вылету, идет сплошной негатив. многие пишут. что практически всех отправляют вначале в паркинг. а ведь бронь на стандарт!
Добрый день, Владимир.
Да, многих отправляют в эконом - это 2 линия, нет балконов, нет территории, некоторые жаловались на отсутствие горячей воды до 9 вечера (у нас было ок).
Переночевать, чтоб не скандалить, можно, не забудьте за это все привилегии запросить (беспл. вайфай, сейф).
Симку брали Туркселл, 20 гб интернета, минут не знаю сколько, стоила 400 лир.
Добавлю - Туркселл за 400 лир это так называемая туристическая симка, паспорт при покупке не нужен. Со слов гида где-то за Белой Башней в центре можно купить симку напрямую у операторов, с паспортом, дешевле, за 250 лир.
Useful review
здравствуйте марина. все так и получилось. мы с женой заехали 8 сентября в 15 часов и нас эта дама на ресепшене с печальным выражением лица сразу обрадовала - первая ночь будет в паркинге. ночевали в номере 602 (первый этаж с балконом). все наши доводы по поводу 3 мес. раннего бронировнания. письма от турфиры не имели никакого воздействия. градус беседы повышался. мы стали требовать менеджера. из подсобки вышел неки мужичок типа он шеф. но не понимаю по-русски. я на инглише попытался донести наши огорчения и озабоченность. потом понял что это не шеф- поведение никак не тянуло. утром выяснилось- он старший по столовой.)))) война длилась долго и для нас безуспешно. пришлось согласиться на паркинг до утра. нас отвезли. утром в 9 утра мы сильно топали ногами на встрече с гидом и в итоге в пол 10 получили 418 номер на тихую сторону. плюшки- бп вф обоим, сразу и подключила. ключ от сейфа и комплимент в виде бутылочки винчика. кста. гид сказала. что такая чепуха происходит регулярно и только в валери. в паркинг загремели все 8 пар. которые приехали 8 сентября. в остальном нам отель понравился. расположение. кухня. доброжелательный ребята в столовой. номер убирали регулярно. все работало. по симке пошли в город. на водафоне от 20 гб за 25 бачей- 400 лир. на точках 30 б- 500 лир. в принципе нам хватало вф отеля. поэтому решили симку не брать. в принципе отдыхом остались довольны. но осадочек от приема остался!!))
Riga Tourist
15:49 22.09.22

Полностью с Вами согласна!Только вернулись домой и в шоке от отеля.

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Next rate Все отзывы автора (7)
Марина
Russia
Perm
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 7
  • Comments: 5
  • Readership: 9 461
  • Photos: 2
1 Благодарность