АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 15
Comments: 38
Readership: 13595
Photos: 152
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in
August 2022
25.08.22 - 05.09.22
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

"Дешевый отдых" в 2022 году

Только вчера вернулись из отеля. Впечатления двоякие. Есть претензии к тур оператору, брали 11 ночей, но по факту 2 дня отдыха были украдены за счет позднего заезда ( приехали в отель около 10 часов вечера) и раннего выезда (забирали из отеля в 4-30 утра). Но это претензии к оператору, отель тут ни при чем.

В связи с ростом цен на путевки особо выбирать было не из чего, исходя из нашего бюджета. Заселение прошло быстро и по нашей просьбе на этаж , выше 1-го. ( Первый и минус 1 этаж лучше не брать, они находятся на уровне земли и ниже). Работа менеджеров на ресепшн прекрасная, без напоминаний исполнялись все просьбы.Номера приличные, все работало. Кондиционер и свет в номере работает не зависимо от ключ-карты в слоте. При открывании балкона кондиционер не отключается. На телевизоре одни условно русский канал. Нет новостей, одна реклама и фильмы. Часть рекламы на немецком языке. Канал для русских, проживающих в Германии.

Уборка номеров: Отвратительная. Если сами не поймаете горничную в коридоре и смените полотенца или не возьмете сами туалетную бумагу, то останетесь ни с чем. Горничная не убирала номер 4 дня, все ведра были полные, раковина грязная, пока не нажаловались на ресепшн ничего не менялось. За все дни не было смены постельного белья.

Ресторан: Завтраки скудные. Обеды и ужины приличные. Всегда были фрукты (арбузы, дыни, апельсины, сливы, яблоки, груши, виноград, нектарины). Кофе отвратительный. Нет чашек и чайных ложек (все наливается в бумажные стаканчики). Столовая находится в здании на минус 1 этаже. Есть бар. Наливают, как спиртное, так и газированные напитки.

Территория: Неплохая, но все какое-то грязное и неухоженное. Уборщики территории работают из рук вон плохо. Все столики заставлены грязными стаканами и пепельницами, столики и плитка у бассейна часто залита напитками. Убирается все кое-как. Хороший бассейн, есть навес от солнца.

Пляж: Узкий, мало лежаков, много сломанных, плохой навес от солнца, нет матрасов на лежаках. Вход в море прекрасный - мелкая галька. Нет бара на пляже - только холодильник с водой. Было завидно смотреть на соседний пляж, тоже отель 4 звезды.-Напитки, арбуз, вареная кукуруза.

Контингент отдыхающих: Много турков и иранцев с семьями. Очень шумные, сдвигают столы в столовой, набирают горы еда и все оставляют на столах. У всех обслуживающих они в приоритете.

Питьевая вода: Дают при заезде по одной бутылке 0,5 литра. Потом необходимо ее наполнять из кулера. В свободном доступе нет бутилированной воды. Не очень удобно всегда носить с собой бутылку и ее наполнять.

Бары: Вечные очереди. Бармены не понимают ни русский, ни английский. Бармены-не профессионалы, работают без перчаток, лимоны и мяту берут голыми руками. У бара стоит не приятный запах. Ежедневно с 16 до 17 раздают мороженное. Очереди дикие.

Общее впечатление от отдыха двоякое: вроде бы и неплохо отдохнули, но это был отдых значительно более низкого качества, чем к которому привыкли, отдыхая в хороших четверках на первой линии. Но в этом году балом правила цена на тур. В отель ехать можно, но необходимо иметь в виду все недостатки, которые я описала. Мы были к ним готовы, поэтому большого разочарования не получили.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

Children services

4.7 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Номера бассейн близость пляжа море обилие фруктов
Disadvantages
Антисанитария убогий пляж
Added 06.09.22 10:45 (3 181 characters in the review)
Add comment
Complain

13:59 19.09.22

Елена, добрый день, мы тоже вернулись только что, прочитала Ваш отзыв и полностью согласна... По поводу потерянных Вами двух днях, скажу Вам, что мы не потеряли эти два дня, прилетели рано утром и улетели поздно вечером, но нам пришлось за это доплатить...

15:29 19.09.22

2 потерянных дня.....в этом, конечно, виноват не отель, а туроператор.....но выбирать было не из чего.

11:56 22.09.22

Когда покупаете тур всегда интересуйтесь вылетами и прилётами выгодными для Вас ... Решение за Вами переплачивать за выгодный рейс или нет ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up