АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 946
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2022
26.08.22 - 02.09.22
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Отдыхали с семьёй в конце августа. Отель, безусловно, на 5* не тянет. Это твёрдая 2*, причём только за счёт отличного пляжа, остальное вообще мрак.

ТЕРРИТОРИЯ: лет 10 назад, думаю, всё выглядело симпатично. Сейчас создаётся впечатление заброшенности, полуразрухи. По дороге с пляжа до нашего номера (823) постоянно лежали какие-то пакеты с мусором, из которых вытекала липкая жижа и оставались разводы. Пакеты убирали, грязные потёки так и оставались на асфальте.

На пляже сотрудники отеля скидывали пивные кеги прямо по каменным ступенькам, отчего ступеньки, естественно, ломались. Но никому до этого дела нет. Никто красоту не бережёт.

НОМЕРА: старые и грязные. На постельном белье и полотенцах пятна, спать на них очень брезгливо. Напора в кране нет, нормально помыться можно только ночью. Из банных принадлежностей в номере лежали только 2 кусочка мыла. Кондиционер еле живой, несколько дней просили чтобы нам его починали, после этого он снова сломался на следующий день.

Уборщик вручил нам табличку на дверь с просьбой убраться в номере. В итоге она просто провисела на ручке 3 дня, никто так и не пришёл убирать.

ПИТАНИЕ: без особого выбора и изысков, но достаточно вкусно. При этом часто попадается грязная посуда и приборы, надо всё тщательно осматривать. Бумажные салфетки и скатерти также в пятнах и рваные.

Выбор напитков слабый. Из безалкогольных только сильно химические соки или газировка. Кофемашины нет. Так что с пользой для здоровья можно пить только воду. По алкоголю также особо не разбежишься, попросила сделать Мохито, ответили, что это платно, хотя Спрайт и ром бесплатные, осталось только мяту добавить, но увы...

В этот отель больше ни ногой.

TRANSLATE
Added 06.09.22 13:13 (1 690 characters in the review)
Add comment
Complain

13:18 30.09.22

Уважаемая Диана,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

С уважением,
Команда по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up