АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.13
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 19
Comments: 49
Readership: 21588
Photos: 151
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
August 2022
26.08.22 - 05.09.22
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Долгожданный, но не без изъяна, отпуск

Мы отдыхали в отеле с 23.08 по 05.09.22 вдвоем с мужем. Отпуск прошел замечательно, но был испорчен прямо перед отъездом, но об этом чуть позже. Мы прилетели в Турцию вечером, поэтому по прибытии в отель проблем с номером и ожидания не было. Заселились буквально сразу после заполнения анкет. Номер у нас был с боковым видом на море, но я попросила с прямым видом и одной двуспальной кроватью, и ребята на рецепшн нам не отказали и мы получили замечательный номер 2216 на 2 этаже. Номер просторный, кровать огромная (легко не мешая друг другу смогли бы удобно спать 4 человека) с удобным матрасом и большим количеством подушек разной наполняемости (было из чего повыбирать). Балкон выходит прямо на бассейны и релакс зону у лобби бара. Мини бар пополняли ежедневно. Уборка проводилась почти каждый день(, однажды не убрались 2 дня подряд - нас это очень возмутило, и я обратилась на рецепшн - пришла уборщица выкинула мусор и поменяла полотенца, на этом ВСЕ! Но потом все наладилось и она приходила и убирала каждый день. Отель очень симпатичный, расположен прямо у подножья гор, территория ухоженная, везде чистота и глаз радуется от большого количества цветов и зеленых насаждений. Бары расположены на протяжении всей территории, но лучший конечно лобби бар. Хотя бармен на пирсе тоже радовал коктейлями и кофе, что было очень удобно. Море - оно шикарное, Лежаков на пляже хватало всем желающим, не смотря на полную загрузку отеля. Лежаки на пирсе занимали рано утром, так что кому удобнее было загорать на пирсе - нужно было пораньше сбегать)) и положить полотенца, но это как везде. Для нас не принципиально где загорать - поэтому мы приходили после завтрака и спокойно находили место. Справа от пляжа расположен павильон с водными видами спорта. Мы не спортсмены, но решились на индивидуальную прогулку на катере. Ездили вдоль берега, купались только вдвоем на пляже Макс Рояла, купались в лагуне для дайверов, посмотрели на отели с воды, вспомнили наши прошлые отпуска, при этом пили шампанское, а фотограф нас снимал. Всем рекомендую такую прогулку. Впечатления и настроение - все на высшем уровне. Анимация ненавязчивая, что порадовало. Питание разнообразное. Да, не угощали крабами и устрицами, но кормили разнообразно и вкусно. Выбор импортного алкоголя скромный, но имеется все основное.

Работа официантов в главном ресторане - на высоте. Все слаженно, четко и быстро.

Теперь об ИЗЪЯНЕ, но он, пожалуй, к отелю не отностится - ЭТО РАБОТА ОТЕЛЬНОГО ГИДА от туроператора ПЕГАС. ЕЕ зовут МАРИНА, фамилии я ее не знаю но вот номер телефона +90 538 098 3-03 650! Если Вы решили ехать от Пегаса, то ооочень вам сочувствую. Эта барышня, видимо считает, что туристы ей всем обязаны, и должны долго ее упрашивать чтобы она соблаговолила обратить свое дрогаценнейшее внимание на них. Ситуация сложилась такая: мы отдыхали вдвоем, приехали вдвоем, заселились и отдыхали тоже вдвоем. Но на отъезд в свои списки Марина внесла только моего мужа, моей фамилии в списке не было. Когда представитель отеля, пытаясь мне помочь, позвонила этой Марине, та сказала что помочь ничем не может и бросила трубку. Я стала писать ей смс, она не отвечала. Я стала звонить, она ответила на 7! раз и принялась унижать меня, учить жизни и откровенно хамить, закончив тем, что мы никуда не ездим, услугами ее не пользуемся и мы ей не интересны - в итоге НИЧЕМ не помогла. Когда утром приехал трансфер в аэропорт - они ждали только моего мужа. Мы конечно собирались ехать домой вместе. поэтому вызвали такси, а не воспользовались оплаченным трансфером. Еще и очень переживали, что вдруг и билет на самолет тоже не действителен, как и трансфер. Но, слава Богу, в аэропорте все прошло отлично. Но, как говорится, осадочек об окончании отпуска остался. Я прошу считать этот отзыв, официальным обращением к представителям туроператора "Пегас" и представителям отеля - таким, как МАРИНА из "Пегаса" не место около туристов, которые приехали за позитивом, а не за нервотрепкой. Мы посещали Турцию 16 раз, в том числе много раз ездили через "Пегас" и никогда не встречали такой невоспитанной халды, которая однозначно занимает не свое место и должность.

Но, если говорить только об отеле, это место куда хочется вернуться! Спасибо АМАРЕ за отпуск!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж территория расположение
Disadvantages
отельный гид от Пегаса МАРИНА уборка в номере
Added 07.09.22 06:12 (4 225 characters in the review)
Add comment
Complain

12:09 13.09.22

Спасибо было приятно читать ваш комментарий. Но про отельного гида, я в шоке!!! Это надо ж быть такой хамкой🤦. Вам непременно нужно пожаловаться в тур фирму где она работает. Как вообще можно позволять так вести себя с людьми, а с тем более с клиентами!!!

08:16 17.09.22

Спасибо за поддержку)! Я как раз так и сделала - обратилась в "Пегас" на официальном сайте, жду ответа. Написали, что ответят на почту в течении 10 рабочих дней. Так же находясь еще в отеле - я обратилась за помощью к турагенту, которая меня отправляла. Но там посоветовали звонить на горячую линию "Пегас". Что я и сделала - но мне не ответили. Я понимаю, воскресенье, вечер, но у турагентов и представителей туроператора рабочий день должен быть ненормированным, они должны быть всегда на связи и готовые помочь. Мы - бывалые туристы, давно и часто отдыхаем за границей, но есть люди которые отдыхают впервые, и для них такая ситуация может стать шоковой и неразрешимой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up