Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
August 2022
- Recommend this hotel
26.08.22 - 05.09.22
4.7
5 accommodation
5- service
5- food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Долгожданный, но не без изъяна, отпуск
Мы отдыхали в отеле с 23.08 по 05.09.22 вдвоем с мужем. Отпуск прошел замечательно, но был испорчен прямо перед отъездом, но об этом чуть позже. Мы прилетели в Турцию вечером, поэтому по прибытии в отель проблем с номером и ожидания не было. Заселились буквально сразу после заполнения анкет. Номер у нас был с боковым видом на море, но я попросила с прямым видом и одной двуспальной кроватью, и ребята на рецепшн нам не отказали и мы получили замечательный номер 2216 на 2 этаже. Номер просторный, кровать огромная (легко не мешая друг другу смогли бы удобно спать 4 человека) с удобным матрасом и большим количеством подушек разной наполняемости (было из чего повыбирать). Балкон выходит прямо на бассейны и релакс зону у лобби бара. Мини бар пополняли ежедневно. Уборка проводилась почти каждый день(, однажды не убрались 2 дня подряд - нас это очень возмутило, и я обратилась на рецепшн - пришла уборщица выкинула мусор и поменяла полотенца, на этом ВСЕ! Но потом все наладилось и она приходила и убирала каждый день. Отель очень симпатичный, расположен прямо у подножья гор, территория ухоженная, везде чистота и глаз радуется от большого количества цветов и зеленых насаждений. Бары расположены на протяжении всей территории, но лучший конечно лобби бар. Хотя бармен на пирсе тоже радовал коктейлями и кофе, что было очень удобно. Море - оно шикарное, Лежаков на пляже хватало всем желающим, не смотря на полную загрузку отеля. Лежаки на пирсе занимали рано утром, так что кому удобнее было загорать на пирсе - нужно было пораньше сбегать)) и положить полотенца, но это как везде. Для нас не принципиально где загорать - поэтому мы приходили после завтрака и спокойно находили место. Справа от пляжа расположен павильон с водными видами спорта. Мы не спортсмены, но решились на индивидуальную прогулку на катере. Ездили вдоль берега, купались только вдвоем на пляже Макс Рояла, купались в лагуне для дайверов, посмотрели на отели с воды, вспомнили наши прошлые отпуска, при этом пили шампанское, а фотограф нас снимал. Всем рекомендую такую прогулку. Впечатления и настроение - все на высшем уровне. Анимация ненавязчивая, что порадовало. Питание разнообразное. Да, не угощали крабами и устрицами, но кормили разнообразно и вкусно. Выбор импортного алкоголя скромный, но имеется все основное.
Работа официантов в главном ресторане - на высоте. Все слаженно, четко и быстро.
Теперь об ИЗЪЯНЕ, но он, пожалуй, к отелю не отностится - ЭТО РАБОТА ОТЕЛЬНОГО ГИДА от туроператора ПЕГАС. ЕЕ зовут МАРИНА, фамилии я ее не знаю но вот номер телефона +90 538 098 3-03 650! Если Вы решили ехать от Пегаса, то ооочень вам сочувствую. Эта барышня, видимо считает, что туристы ей всем обязаны, и должны долго ее упрашивать чтобы она соблаговолила обратить свое дрогаценнейшее внимание на них. Ситуация сложилась такая: мы отдыхали вдвоем, приехали вдвоем, заселились и отдыхали тоже вдвоем. Но на отъезд в свои списки Марина внесла только моего мужа, моей фамилии в списке не было. Когда представитель отеля, пытаясь мне помочь, позвонила этой Марине, та сказала что помочь ничем не может и бросила трубку. Я стала писать ей смс, она не отвечала. Я стала звонить, она ответила на 7! раз и принялась унижать меня, учить жизни и откровенно хамить, закончив тем, что мы никуда не ездим, услугами ее не пользуемся и мы ей не интересны - в итоге НИЧЕМ не помогла. Когда утром приехал трансфер в аэропорт - они ждали только моего мужа. Мы конечно собирались ехать домой вместе. поэтому вызвали такси, а не воспользовались оплаченным трансфером. Еще и очень переживали, что вдруг и билет на самолет тоже не действителен, как и трансфер. Но, слава Богу, в аэропорте все прошло отлично. Но, как говорится, осадочек об окончании отпуска остался. Я прошу считать этот отзыв, официальным обращением к представителям туроператора "Пегас" и представителям отеля - таким, как МАРИНА из "Пегаса" не место около туристов, которые приехали за позитивом, а не за нервотрепкой. Мы посещали Турцию 16 раз, в том числе много раз ездили через "Пегас" и никогда не встречали такой невоспитанной халды, которая однозначно занимает не свое место и должность.
Но, если говорить только об отеле, это место куда хочется вернуться! Спасибо АМАРЕ за отпуск!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
Екатерина rated hotel services
4.4 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
4.0 Location convenience
4.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
территория
расположение
Disadvantages
отельный гид от Пегаса МАРИНА
уборка в номере
Added
07.09.22
06:12
(4 225 characters in the review)
say Thanks
12:09 13.09.22
Спасибо было приятно читать ваш комментарий. Но про отельного гида, я в шоке!!! Это надо ж быть такой хамкой🤦. Вам непременно нужно пожаловаться в тур фирму где она работает. Как вообще можно позволять так вести себя с людьми, а с тем более с клиентами!!!
08:16 17.09.22
Спасибо за поддержку)! Я как раз так и сделала - обратилась в "Пегас" на официальном сайте, жду ответа. Написали, что ответят на почту в течении 10 рабочих дней. Так же находясь еще в отеле - я обратилась за помощью к турагенту, которая меня отправляла. Но там посоветовали звонить на горячую линию "Пегас". Что я и сделала - но мне не ответили. Я понимаю, воскресенье, вечер, но у турагентов и представителей туроператора рабочий день должен быть ненормированным, они должны быть всегда на связи и готовые помочь. Мы - бывалые туристы, давно и часто отдыхаем за границей, но есть люди которые отдыхают впервые, и для них такая ситуация может стать шоковой и неразрешимой.
Add a comment
Add a comment