отдых в августе 2022г
Отдыхали вдвоем с дочерью с 13\08\22 по 2108.22
Отель понравился.
Территория ухоженная но очень компактная, как практически во всех отелях Кемера.
На территории 2 бассейна, они небольшие. один с двумя горками, очень здорово, что в нем есть перегородка и катающиеся с горки и плавающие в бассейне не мешают друг другу. Мы бассейнами не пользовались, поэтому это просто наблюдение со стороны.
Пляж-просто замечательный, чистый, мягкие лежаки+ цветы в горшках. Есть понтон с лежаками и зонтиками, и домиками. Лежаки бесплатные. Домики платные. Нам больше нравилось загорать на понтоне. На пляже лежаков достаточно, если не выбирать определенный, место можно найти в любое время. Пляж и вход в воду -мелкая галька. С понтона -лестница. Душ, раздевалка, туалет -все рядом . Но в раздевалке не мешало бы починить ручку двери )) Это единственный минус пляжа, если можно его таким считать.
Номера. У нас был с боковым видом на море. 1402. 4-й этаж ,балкон. Налево море. направо гора. Вид прекрасный. Сам номер небольшой , но все новое, очень чистый.+ тапки, халатов в стандартах нет. В ванной комнате мыло в дозаторе возле умывальника и в душевой кабине. Несколько странный набор косметических средств в бутылочках- гель для душа и кондиционер для волос. Хотелось бы еще в отеле 5 звезд шампунь и лосьон для тела.
Уборка номера. Много где была, но впервые хочется так поблагодарить горничную. Если представители отеля читают мой отзыв, пожалуйста, обратите внимание. Идеальная уборка и настолько приятная женщина Мериам! Надеюсь ее имя правильно запомнила.
Что касается номеров в отеле , если принципиален вид из окна и балкон лучше брать стандарт с боковым видом или лучшей категории. Номера без определенного вида могут иметь именно неопределенный вид, а с учетом полной загруженности отеля переселится в номер лучшей категории вряд ли удастся. Повеселила барышня, которой при покупке тура посоветовали взять водку и надеяться , что ее из номера эко переселят в лучший номер. Номера Эко -самые бюджетные, они в цоколе. Поэтому при покупке тура лучше брать именно ту категорию номера в какой вы хотите проживать. У нас был поздний вылет, но продлить номер мы не смогли, такой большой был заезд. Не смотря на это ,день провели комфортно. Вещи сдаются в камеру хранения, услугами отеля можно пользоваться, в спа-центре можно принять теплый душ, полотенце дадут, и полежать в комнате отдыха, если надо.
Питание. Сразу скажу не стоит ждать омаров и сверх изысков. Но в принципе -достойно. Есть основной ресторан + днем снек бар возле пляжа,(вечером это рыбный ресторан) там с 11.00 бабушка печет очень вкусные лепешки+ в обед шаурма ,наггетсы и.тд. А в вечернем итальянском ресторане -днем можно обедать шашлыками, люля-кебабами. Там нет шведского стола, подача официантами. Мороженое порционное в холодильнике.
В основном ресторане, в снекбарах и баре на пляже- холодильники с водой и айраном.
Вообще в течение суток только с 22 до 24.00 нет еды, . с 22.00-до 24.00 только орешки в барах))). Аля-карты , записываться надо заранее- достойные, лосось вкусный. но уж слишком много еды. Основной ресторан- что-то понравилось, что-то меньше. Завтраки- вполне, все есть по стандарту , каши есть , даже гречка, блины пекут, омлеты , яичницу жарят, йогурты, мед в сотах . и т. д. Соков пакетированных и свежеотжатых нет, только автомат . Но очень было много разных фруктов и на завтрак, и на обед ,и на ужин , даже клубника в августе почти каждый день. За клубнику спасибо отдельно! Неоспоримый плюс- режут при тебе свежие овощи и фрукты. Обеды и ужины-все ок.
В основном ресторане работает ночной снекбар. И когда ты приезжаешь в 23.00 в отель, после задержки рейса и долгого перелета, идешь покушать, думая, что тебя ждут обветренные остатки ужина, а там жарят свежие котлетки в гамбургеры... никакие комментарии больше не нужны.
Бары. Возле пляжа и возле рецепции. Есть турецкий кофе. В баре возле рецепции днем стоят пирожные в холодильниках. В этом баре работает бармен Али. коктейли он делает отличные, да еще если есть возможность прям шоу может устроить. А вот молодым мальчикам и девочкам из этого бара у него стоит поучиться. Иногда если не умеешь-лучше не делать. ))) Но в общем и целом -претензий особо нет. С баром на пляже все в порядке. И вообще все стараются и очень внимательны.
Развлечения. Анимация-все ок. .весь стандартный турецкий набор. Вечером различные шоу. Вот тут хотелось бы заметить, что надо бы больше стульев ставить , не всем хватало . На пляже -водные развлечения. Собрались мы было воспользоваться, сговорились с молодым человеком по имени, вроде Миран, на парашют и поездку на остров на следующий день вечер. К счастью, не дали предоплату. И неприятность-ночью сильно заболело ухо у дочки , какой уж тут парашют . Сразу утром позвонили. И как изменился тон, куда пропала вся любезность, и как кинулась трубка))). Особенно прикольно было смотреть, как молодой человек все оставшиеся дни ходил на пляже обиженно отворачиваясь и не здороваясь. А ведь можно было просто сказать, выздоравливайте и обращайтесь в другой день . Боль в ухе прошла, как и желание потратить деньги на водные развлечения, осадочек- то остался.
Спа. . Естественно, как везде цена написана одна, но для вас сделают по другой)) надо торговаться. массаж приличный. разочек точно можно расслабится. Мы договаривались прямо в спа -центре. Но на пляже услуги спа-центра предлагает парень из Кот-д'Ивуара, с ним мы позже познакомились . Очень позитивный, ни разу не прошел мимо, не поздоровавшись, если знаете английский-обязательно пообщайтесь.
В отеле есть магазинчики, цены приемлемы, торговаться можно. Рядом с отелем есть несколько аптек, турбюро, ( прежде чем заказывать поездки , советую почитать отзывы и может пройти дальше.)
В отеле мы отмечали день рождения 16 лет моей дочери. Заранее написала в отель и уточнила все детали. В номер принесли тарелку с фруктами и и вином . В ресторане ( мы отмечали в рыбном ) торт со свечками . Приятно!))
Маше с guest relation спасибо за организацию нашего праздника. Она ответила моментально на мое письмо и мы все согласовали, забронировали ресторан . Касательно guest relation -других сотрудников не видела. Все дни, кроме пятницы работала только Маша, она на все вопросы отвечает, во всем помогает, если она работает действительно одна-как она со всем справляется...не представляю.
Рецепция- есть русскоговорящие, хотя знание английского нигде не мешало, но если на рецепции нет сотрудника с русским языком, во-первых Маша рядом, во вторых-вам помогут в крайнем случае через гугл-переводчик. Для примера, у нас в номере утром начал протекать шланг в душе. подошли на рецепцию, когда шли на завтрак, когда шли обратно с завтрака-все было сделано
Хочу сказать, что в отеле ощущаешь себя комфортно благодаря всем сотрудникам, начиная от носильщика, заканчивая ген.директором, к тебе приветливо относятся все.
Да , еще в холле есть пианино, и это здорово. умея-можно поиграть. Но его не мешало бы настроить, по словам моей дочери, расстроен инструмент))))
Резюмирую, отель хороший, при возможности с удовольствием приеду еще раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением, отдел по работе с гостями Sea Life Kemer Resort