АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
889 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2022
08.08.22 - 24.08.22
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

«City Park Hotel Sochi»

Translate

Отдыхал в отеле в августе 2022 года. Не тратьте деньги на проживание в этом отеле! Непонятно, по каким критериям и кто присвоил 4 звезды этому отелю? На 3 звезды он более-менее тянет.

Начну по порядку.

На сайте отеля (https://cph-sochi.com/) не предоставлена полная информация о номерном фонде и концепции отеля: какие категории номеров на каких этажах располагаются; как часто меняется белье; как часто пополняются туалетные принадлежности и т.д. Поэтому on-line выбрать себе номер не получится. На сайте нет информации о последней реновации, проведенной в отеле. По факту современно отремонтированные номера расположены только на 11 этаже. На других этажах номера давно не видели ремонта. (см. фото № 1).

Кроме того, на сайте отеля представлена ложная информация о системе кондиционирования в номерах. Выбирал номер, анализируя информацию с официального сайта и сильно ошибся, доверившись ей. На сайте указано: «Стандарт с балконом» от 6800 руб. В номере, кроме всего, прочего указана «сплит-система». (см. фото № 2).

Согласно данным «Википедии» сплит-система (англ. split — «разделять») – кондиционер, система кондиционирования воздуха, состоящая из двух блоков: внешнего (компрессорно-конденсаторного агрегата) и внутреннего (испарительного). Внешний блок монтируется вне кондиционируемого помещения. Внутренний блок монтируется внутри кондиционируемого помещения. По факту в номере оказалось установлено подобие системы фанкойл (fancoil), но очень неэффективно работающая (жара стояла очень сильная и охладить помещение не удавалось даже при максимальных значениях охлаждения, установленных на комнатном блоке системы). (см. фото № 3).

Кроме того, в помещении присутствовал неприятный запах, что свидетельствует о плохом отводе дренажа из этой системы (либо отвода не было в принципе). В целом же система кондиционирования нормально работала только в ресторане. Даже в холле отеля, при визуальном наличии потолочных блоков кондиционирования, охлаждение воздуха отсутствовало полностью.

Теперь о качестве отдыха. Часть помещений первого этажа отель предоставил различным кафешкам, отсюда для клиентов отеля, чьи номера окнами выходят на главный вход, сплошные неудобства. Категорически отказывайтесь от проживания в таких номерах. Иначе постоянно придется вдыхать запах приготовления пищи. Да и шум от работающей вентиляционной системы этих кафешек не принесет вам удовольствия. (см. фото № 4)

Для удобства своего проживания выбрали систему питания «Все включено» в основном ресторане «Cinema». Действительно удобно – спустился на лифте, прошел несколько метров по коридору, и ты уже вдыхаешь приятные ароматы пищи. Но не все так гладко, как хотелось бы. Этому заведению впору присвоить статус «столовая», ибо только находясь в столовой можно смириться с постоянным отсутствием чего-нибудь. То нет тарелок, то вилок. Если они появляются, то обязательно пропадает что-то другое (чашки, ложки и т.д.). На мои вопросы «Почему так происходит?» мне ответили, что некому работать на мойке, одна посудомойщица не успевает. Из этого ответа следует, что в отеле нет посудомоечной машины, посуду моет одна единственная женщина, что для ресторана такого уровня довольно странно.

Теперь о плюсах этого отеля: приветливый персонал за стойкой регистрации; близкое расположение к морю. Но разве ради этого стоит платить такие деньги?

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Приветливый персонал за стойкой регистрации
  • близкое расположение к морю
Added 07.09.2022 13:58 3 451 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Владимир, скажу вам больше я живу на так называемом 11-ом этаже после реновации, они отремонтировали тока комнату и общий коридор а ванну даже не трогал при том что этот номер стандарт дороже обычно стандарта на 70%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Next rate Все отзывы автора (7)
Владимир
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 12 482
  • Photos: 20
0 Благодарности