АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 6
Photos: 0
3
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Vacation as a in
July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Начну с главного: в отеле мы заболели АДЕНОВИРУСНОЙ...

Начну с главного: в отеле мы заболели АДЕНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ! Только что была врач и поставила нам этот диагноз. Заболел на 5 день 10 дневного пребывания ребенок, затем - жена, меня "накрыло" уже в Москве. Симптомы: гноятся глаза, болят уши (турецкий врач диагностирует - отит), насморк, боль в горле, и кульминация - понос. У меня есть подозрение, что на турецком побережье нечто вроде ЭПИДЕМИИ, но информация тщательно скрывается!!! Сначала мы грешили на бассейн. Была невероятная жара, вода была в бассейне теплая, особенно - в районе водных горок. Но есть подозрение, что инфекция могла быть и в кондиционере. Справедливости ради хочу сказать, что купался в одном бассейне с внучкой владельца отеля, 8-9 лет, о чем узнал из разговора с ее опекуншей. Подобный факт доказывает, что владелец отеля не верит в наличие инфекции, раз в туже воду пускает ребенка. Внешне, когда приезжаешь в отель, никогда не скажешь, что кто-то здесь болеет: вокруг красота и ходят счастливые отдыхающие. Однако, когда мы поехали к врачу, в машине было 5 человек из разных отелей с жалобой на боль в ухе. Всем был диагностирован турецким врачом отит. Видя же, что происходит с нами сейчас, убежден, что врач скрывает правду, либо он непрофессионал. Отит всего лишь предвестник более серьезных проблем. Еще одна деталь: моя жена, перед отъездом, прочла в комментариях, что некая девушка прочла в "книге отзывов" отеля о том, что кто-то там заболел. Так вот, оказавшись в отеле, и попросив на ресепшне эту самую книгу, мы увидели круглые глаза сотрудницы с вопросом: А что это за книга? У нас нет такой! При этом, она едва прятала улыбку. Вы видели где-нибудь отель без "книги отзывов"? Я до этого - нет. Так что, Старлайт хорош многим. Равно как и сама Турция. Но минус один - не держат они санитарных норм и зарабатывают деньги, игнорируя массовые случаи заболеваний. Впрочем, я видел много людей, у которых никаких проблем со здоровьем не было: предположу, что это молодые люди, которые купались исключительно в море. Купание в море гарантированно обезопасит вас от инфекции (в случае, если правильна версия №1 - бассейны). Не знаю, возможно, заболевают именно те, кто приехал с детьми. Детская среда - стабильный источник инфекций. Возможно, поездка без ребенка проблем не создаст. Однако, если все-таки вас "накроет", как накрыло меня, приготовьтесь к тому, что дней на 5 вас из жизни вырубит.

P.S. Ездили мы от компании Санрайз Тур. Уже в автобусе по дороге в отель узнали, что Санрайз так ненавязчиво сменил страховую компанию Ренессанс на турецкую Hyzyr. А че там? Хорошо, отель не поменяли.

ОТЗЫВ №2: Сразу уточню: Старлайт отель и соседний с ним Санрайз принадлежат одному владельцу. Он объединил территории отелей. И это расширило возможности, например, клиентам Старлайта, пользоваться водными горками Санрайза. Однако это объединение имеет и свои минусы: например, ночное шоу проходит в амфитеатре Санрайза, и поначалу старлайт-обитатели этого не знают, и туда не ходят. Штат аниматоров, как мне кажется, также был расчитан под один отель. на два отеля их явно не хватает. Кроме того, я не знаю в чем секрет, но качество кормления в Старлайте хуже, чем в Санрайзе. На мой взгляд: реально экономят: например, я видел торт, усыпанный сверху шоколадными шариками из детских завтраков. Не раз меня посещало ощущение, что разнообразие сладкого сделано по принципу: один и тот же пирог намазан разными джемами. Попадались откровенно кислые "дикие" яблоки, явно совершенно не элитного сорта. Идиотская манера Старлайта жарить мясные блюда где-то на веранде, арбузы резать в другом конце ресторана приводит к тому, что первые три дня ты не можешь выбрать "блюдо дня" просто потому что не знаешь, где оно берется. Официанты, как мне кажется, в Старлайте работают неважно. Устаешь их ждать, в итоге начинаешь за напитками ходить сам. Часть столов в помещение накрыты ведерком с водой и бутылкой вина, но столики что на веранде - нет. Бред! На столах нельзя найти зубочисток и бумажных салфеток. Такое впечатление, что кто-то, решив войти в режим экономии, вычеркивал статьи расходов из списка, ужимаясь на мелочах. В Санрайзе качество еды совсем другое. Вот там видно, что создается АССОРТИМЕНТ. В сладком несколько сортов пахлавы, помимо прочего, тогда как в Старлайте вынесут один поднос, и если ты не пришел к открытию ресторана - через полчаса ничего не остается. Симпатичные мясные блюда, ассортимент их обширней старлайтовского. Санрайз отель статусом проще, например, там вообще официанты напитков не подают. Только убирают тарелки со стола. Но ты спокойно можешь налить все сам. Кормил я чаевыми (бахшиш по турецки) казахских девочек, проходивших практику в Старлайте, и турецких официантов - проку это не принесло. Плюсы у Старлайта: очень хорошо продумано здание, очень красивая территория, отличный искусственный грот, симпатичное помещение для дискотеки, где проходят ежедневно до 3 утра танцы. Высокого уровня вечерние шоу в отеле (особенно китайский цирк - это что-то!) Классная пенная вечеринка на пляже. Может быть у Санрайза бунгало похуже и номера обшарпанней, но все-таки, мне кажется, Санрайз едва ли не лучше будет Старлайта. Пирс находится на пространстве Санрайза, на нем здорово смотреть закат, лежа на шезлонге. Кстати, проблема лежаков на пляже Старлайта, как мне кажется, создана искусственно: для того, чтобы стимулировать людей арендовать соломенные избушки по 50 долларов за день создан искусственно дефицит. Другого объяснения я не вижу.

TRANSLATE
Added 02.08.10 17:54 (5 465 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up