Хороший отель, но есть моменты
Долго выбирали между Турцией и Египтом и решили сделать свой выбор в пользу Египта - за те же деньги отели тут получше. Остановились на данном отеле из-за большой территории и множества ресторанов. При заселении сразу не понравилась работа ресепшена - очень долго, менеджеров три, но они не справляются. Дали номер 1458 - это с левой строны на 3 этаже между ресепшином и морем. Номер неплохой, просторный, вид на бассейн, есть большой балкон. Не хватает косметики и мебели поновее, но это все мелочи, жить можно. Сразу обнаружилась первая проблема - не работал сейф. Целый день мы пытались убедить ресепшн исправить или заменить сейф, в итоге к вечеру все-таки свершилось чудо и сейф нам поменяли, а до этого момента пришлось ходить по отелю с рюкзакми((( Поменяли раза с третьего. После это возникла проблема с унитазом - не работала кнопка слива, этот квест продолжался 3 дня((( Но все-таки сделали. Несколько раз размагничивались карты от номера - технология очень старая, сейчас такие уже давно нигде не применяют, карты с магнитной лентой, если рядом с телефоном лежит быстро перестает работать, хотя и так открывает раза с 3-5. Территория большая, очень много бассейнов с разной глубиной, есть отличные горки для детей и взрослых. Жара сильная, даже ночью 30 градусов, спать можно только с кондеем, который шумит сильно, но терпимо. Двери ночью скрипят от сквозняка, выручает бумажка, свернув которую и запихав в щель скрип можно победить. Питание хорошее, много мяса (говядины), курицы, есть утка, индейка. Почему-то совсем не было баранины, что по мне странно для арабской страны. Отличная паста - делают при тебе, выбираешь тип макарон, тап соуса и наполнители. Нормальная картошка пюре, много другого картофеля, много соусов. На завтрак делают омлет также на выбор с разными наполнителями. С рыбой тут не очень - несколько раз в неделю есть стейки из красной рыбы, они норм, есть креветки, а вот с обычный рыбой тут не очень, скумбрия на гриле пересушенная, рыба в кляре недожаренная, не хватает морепродуктов. Есть несколько ресторанов, меню плюс-минус, есть острые блюда в самом первом ресторане. Вообщем, есть выбор и достаточно вкусно. Анимация дневная есть, стандартная, ненавязчивая, по мне это плюс. Детской анимации днем не заметил. Вечером анимация так себе - сначала у ресторана силами аниматоров одно и тоже, потом либо танцы восточные, либо живая музыка. Есть вечерняя детская анимация, тоже однотипная. Вечернее шоу так себе, час, типа мистер отель, танцы какие-то, караоке. В 22.00 все заканчивается, остается только добухивать час у бара. Дискотек нету, аниматоры продают дискотеки в клубах Шарма. Главная проблема - это пляж и вход в море.Пляж хороший, хорошие лежаки с навесами и защитой от ветра, но с него в море не зайти - тут мель, постоянные отливы, до глубины надо идти по пирсу метров 800(( На пирсе есть немного лежаков, но их мало и кроме них нету ничего, поэтому в море идут постоянно только энтузиасты, чтобы нырнуть с маской и подивится прозрачности красного моря и разнообразию фауны. Сотрудники отеля, а именно спасатели, аниматоры, бармены, официанты - очень хорошие и приветливые, сами приносят тебе напитки, а за чаевые вообще огонь! Очень мало русских, чуть больше казахов и европейцев, и уж совсем много арабов((( Я нормально отношусь ко всем, но когда арабов с их менталитетом 50 процентов - это очень много, причем арабы всех вер и конфессий. Отель в целом понравился, если б ресепшн получше работал, номера поновее были и вход в море рядом с пляжем -было бы все идеально! А так нормально, можно отдыхать, рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?