Vacation as a With family in
August 2022
- Do not recommend the hotel
24.08.22 - 25.08.22
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отель не 4ка
Море-это самая главная радость, остальное сплошное разочарование. Сервиса нет, покушать нечего, за период пребывания 2 раза были спинки куриные, один раз желудки, остальное соевые полуфабрикаты. Из овощей томат, огурец, капуста, фрукты-только арбуз. Из сладостей-размоченные в сиропе печенья. Посуда пластиковая/очень грязная, обязательно нужно протирать. Благо рядом магазин Мигрос-все бегут туда за фруктами, сыром, хлебом. Один бассейн/включают 2 раза. Номера полная антисанитария, очень грязно, двери еле стоят, в номере висела мятая штора, ребенку поставили раскладушку. Средств гигиены не было, меняли полотенца если найдешь волшебную Салиху/она кстати молодец.
Уважаемые, это не 4ка, ради бога исправляйте, это даже на 3ку не тянет.
Мы очень поторопились, когда я прочла отзывы и попыталась перебронить, туроператор сказал будет штраф 30%, рекомендую перед бронью, читайте отзывы и обязательно прислушивайтесь. Наш отдых в антисанитарии обернулся: герпесом, ротовирусом, последние три дня принимали антибиотики, Кстати лекарства в аптеках рекомендую приобретать в аптеке рядом с Мигрос, а не напротив гостиницы.
Автобус на море по графику не ездит
Пешком мин 8-10
Море превосходное, чистое, вход хороший, песок, лежаки есть
ilmira rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
— Beach
1.0 Children services
— Location convenience
1.8 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
Added
09.09.22
18:04
(1 236 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment