АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
213
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

По совету "довольной семьи" (отзыв при желании найдете...

По совету "довольной семьи" (отзыв при желании найдете в Интернете) приехали в Симферополь на 29-м поезде. Поезд действительно весьма комфортный. Грустно об этом вспоминать, но при обмене валюты во время остановки поезда в Харькове были "кинуты". Схема проста: при обмене вам дают пачку мелкими купюрами и когда вы начинаете пересчитывать, просто убегают из вагона. Догонять бесполезно. Понятно, что в пачке сумма оказывается в разы меньше должной. Буду рад, если это предостережение поможет хоть кому то не допустить ошибки, которую допустили мы. Не меняйте валюту в поезде, и не верьте басням про громадную разницу в курсах между Харьковом и Симферополем, курс практически одинаковый. Ещё одно разочарование постигло в Симферополе. Мы отправились в путь без обратных жд-билетов, так как по отзывам знали, что основная часть билетов на рейс из Симферополя в Москву, реализуется на Украине. Ехали с надеждой приобрести обратные билеты в Симферополе. Не знаю, может кому то это и удавалось сделать, но нам предложили места в разных вагонах на верхних полках, что при путешествии семьёй совершенно неприемлемо. Пришлось срочно звонить в Москву и заказывать обратные билеты на самолет. Благо цены на них практически сопоставимы с ЖД (нам обошлись в 16 т.р. на 4 человек).

Трансфер заказывать совершенно не обязательно. Тем более, не следует договариваться с таксистами в поезде. На вокзале было полно машин с кондиционерами, готовых отвезти в Семидворье за 250 грн (1000р). Отель довольно подробно описан предыдущими ораторами, поэтому постараюсь остановиться на тех моментах, которые ещё не были освещены.

Из плюсов:

1. В отеле есть все основные составляющие для комфортного отдыха европейского эконом-класса. Комфортный оборудованный пляж, отличный пресный бассейн, просторные современные номера со всеми удобствами и бытовой техникой, вкусное и разнообразное 2-х разовое питание "шведский стол".

2. Особо хочется отметить трепетное отношение персонала к своим клиентам. И это вселяет оптимизм. Забота персонала без излишней навязчивости именно такая, что подкупает многих клиентов возвращаться сюда ещё и ещё.

3. Заметны усилия администрации разнообразить культурную жизнь: за время нашего отдыха в пансионате выступали разные музыканты, приезжал детский кукольный театр.

4. По воспоминания из советского времени отдых в Крыму ассоциировался с изнуряющей борьбой с насекомыми. Не знаю каким образом, но эта проблема полностью решена! Ни комары, ни мухи совершенно не досаждают, можно спать с открытым балконом. Так что Фумитокс можете оставить дома. )

5. Возможность пользоваться некоторыми благами соседнего пансионата Семидворье. Особенно нашим детям понравились детские дискотеки, которые проводятся там через день.

6. На территории курортного комплекса (отель Морской + отель Эллада) мы нашли 4 ресторана, которые осуществляют обслуживание любых номеров. Предпочитали заказывать ужин в номер, доплачивая за обслуживание 10% от заказа. Стоимость ужина на 4-х человек 150-300 грн.

Из недостатков:

1. Отсутствие в отеле "Морской" сети Интернет. Проблема решилась путем подключения к сети Wi-fi соседнего отеля Эллада (35 грн за 5 часов безлимитного трафика).

2. Отсутствие телефонов в номерах, и как следствие разорительный роуминг при звонках на местные телефоны. А звонить приходилось часто (заказ ужина в номер, справки по экскурсиям и т.д.). Проблема решается путем покупки местной СИМ-карты.

3. Территория практически не оборудована никакими указателями. Поэтому поначалу придется изучать дислокацию объектов инфраструктуры путем взятия "языка".

4. Люксовый корпус возле моря имеет 6 этажей (5 жилых + верхний этаж для столовой) и при этом не оборудован лифтом. Мы жили на 5-м этаже и подниматься ножками после пляжа в полуденную жару было тяжеловато.

5. Ещё одно неудобство для отдыхающих большими семьями - один ключ от номера. На наш взгляд, такая мелкая проблема, доставляющая столько неудобства отдыхающим, давно должна быть решена администрацией.

6. На наш взгляд основному ресторану не хватает летней террасы.

7. С удивлением не обнаружили на завтраках жидких сладостей (варенья, джема, меда), к которым привыкли наши дети.

8. Поблизости от бассейна нет туалета.

9. Как ни старается персонал отеля, но "совок" всё таки колет глаз неприглядными мелочами: торчащие из зданий куски арматуры, оголенные провода, дырки в

стенах др.

Общие впечатления:

1. Отель "Морской" - весьма привлекательное для отдыха место на ЮБК. Однако цены пока неконкурентные по сравнению с отдыхом за рубежом. Посчитаем. Наш 12-дневный отдых на семью из 4-х человек без учета дополнительных расходов обошелся 128 000 (проживание) + 15 000 (Москва-Симферополь ЖД) + 16 000 (Симферополь-Москва авиа) + 2000 (трансферы) + 10 000 (ужины)= 171 000 р. Для примера в прошлом году в этот же сезон такое же количество дней нам удалось отдохнуть в очень похожем болгарском отеле Рубин за 148 000 рублей (включая все те же расходы) семьёй из 6 человек!

2. Менеджмент отеля очень стремится построить современный туристический бизнес, но ему не хватает образования в области технологий тур-индустрии. Поэтому построение турбизнеса в отеле похоже на изобретение велосипеда, каждый раз нового и своего.

3. На самом деле этому отелю, который можно отнести к зарождающемуся турбизнесу нового поколения на Украине, совсем немного не хватает для того, что бы соответствовать мировому стандарту тур-индустрии: построить лифты в корпусах, перейти на полноценную систему "всё включено", дополнить инфраструктуру нормальной телефонией, Интернетом, своим тв-каналом, пригласить бригаду студентов театральных вузов для организации анимации и наконец ПОНИЗИТЬ ЦЕНЫ.

4. Однако сделать этот небольшой шаг, отелю потребуется только тогда, когда у него появятся реальные конкуренты. А реальные конкуренты это демократичные отельные сети - Риксосы, Азуры, Ля Меридианы, Марриоты. Пока они не появятся в Крыму, отель не будет испытывать затруднений со спросом на свой продукт.

Выводы:

Навряд ли вернёмсясь сюда ещё раз, предпочтя более приемлемый отдых за рубежом. Однако если появится необходимость отдохнуть именно на ЮБК, поедем вероятно снова сюда.

Фото туриста отеля

Hotel

Набережная

Фото туриста отеля

Other pictures

Пляжная полоса

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

TRANSLATE
Added 02.08.10 21:06 (6 132 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate