АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
265 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2022
21.07.22 - 22.07.22
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ожидала такого...

Translate

Путешествую очень много и всегда беру самые недорогие номера, типа Стандарт, но в этот раз, была разница со стандартом очень небольшая и я решила шикануть и забронировала в данном отеле Люкс на 1 ночь, с завтраком и ужином.

Ожидала честно: роскошный светлый огромный номер, с бесплатным мини-баром и с красивым видом на реку... Ужин в 2-х этажном ресторане с видом на закат и завтрак там же с видом на солнечное утро.

В итоге...

Приехали в отель очень уставшие, после 9 часов дороги из Казани, в 17-30 вечера.

Далее. Минут 20, пытались выяснить, где же все таки парковка именно отеля, в итоге, только после того, как я пришла на ресепшен, меня подвели к охраннику, который пошел мне искать место для стоянки... То есть, парковка у отеля прям перед отелем, на которой ставят несколько рядами, блокируя всех... Короче, проще на городской наверное поставить, самому...

Далее. Простояли на ресепшен, в очереди минут 15.

Далее, оказалось, что нам забронировали не тот номер, который у меня указан в бронировании.Минут 30 выясняли, что я бронировала другой номер и почему,я бронируя Люкс, потеряла уже около часа своего времени и кто мне возместит это время?

В итоге, не дождавшись даже никаких извинений, спустя час, нам дали нужный номер, который я бронировала, нам пришлось отказаться от ужина и бегом бежать в номер, бросать сумки и ехать в другое место, голодными и злыми... Но тут еще не всё. Когда я зашла в номер *Люкс* на 4-м этаже я была честно говоря в шоке. Это больше было похоже на Стандарт, честно. Просто холл небольшой со шкафом, малюсенькая ванна с душем и небольшая комната с кроватью и письменным столом. А вид оказался не на реку и на набережную, как я надеялась, а на крышу с вентиляцией и серое здание. Напоминание о Люксе здесь был только бесплатный мини-бар, в котором, чипсы, орешки и что-то там было съедобное, просто отсырело, видимо они там долго хранились, и всё выкинули...

В итоге, из плюсиков отеля, только неплохой завтрак действительно с красивым видом, на этом всё.

В Нижнем Новгороде останавливалась не раз, но всегда на другой стороне реки, ближе к Кремлю. В этот раз, только из-за того, что , хотелось побывать в этом "ШИКАРНОМ 4* ОТЕЛЕ в ЛЮКСЕ", остановились здесь, и прогадали. Помимо всех нюансов описанных выше, отель далековат от центра, надо ехать на автобусе или на метро, что тоже не очень удобно. Нижний Новгород очень люблю и обязательно еще приеду ни раз, но в этот отель больше ни ногой...

Added: 13.09.2022 14:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 472 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Относительно уровня отеля и сервиса в нём - полностью солидарна с автором отзыва: на 4 звезды нижегородский "Маринс" никак не тянет! Что же касается расположения, то здесь не соглашусь. И до жд-вокзала близко, и до Речного, и до стадиона. Комплекс Нижегородской ярмарки прямо по соседству. Строго напротив, через Оку, шикарная Феодоровская набережная. До Кремля и Большой Покровской добираться на транспорте очень просто. Так что расположение у "Маринса" как раз-таки очень приличное. Но это, увы, его единственный плюс...)))
Даже интересно, что в Вашем понимании отель 4* ??? )))) Всегда не понимала прилагательное "НЕ тянет" отель .. Куда он должен тянуть, если звезды это концепция отеля, а не соревнования в "тянет - не тянет" ))))))))))))))
Ошибкой таких туристов как Вы является то, что вы себе в голове придумаете картинку (номер - вид из окна), она Вам понравится и полюбится, а потом бац.. отель виноват, что действительность не соответствует Вашим фантазиям ))) Надо не придумывать себе Люкс и все остальное, а смотреть концепцию отеля на официальном сайте, там все указано!!
В моём понимании городской отель категории 4 звезды - это определённый уровень и номера, и сервиса. Так вот "Маринс" нижегородский этому уровню не соответствует. Возможно, такая формулировка Вас устроит больше...))) Если бы отель позиционировал себя как 3-звёздочный, это было бы адекватно. И претензий к нему было бы меньше...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (114) Previous rate Next rate All author's reviews (35)
Екатерина Дымова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2014
  • Countries, cities: 11 / 37
  • Hotels: 34
  • Reviews: 35
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 0
  • Readership: 10 643