The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Ужасный отель
Мы третий раз в Бодруме и впервые в этом отеле, никогда раньше не сталкивались с таким ужасным сервисом.
У персонала отеля очень низкий уровень владения английским языком (учитывая, что этот курорт очень популярен среди британцев и американцев). По-русски соответственно они тоже не понимают вообще.
Персонал отеля всегда пытался обмануть. По вечерам, когда мы выпивали, нам несколько раз включали лишнее в счет (вероятно, рассчитывая на то, что мы пьяны и не заметим 😂). Какой позор.
Еда была приличной. Кроме волос в тарелке. Неплохой кофе. А вот остальные напитки (безалкогольные коктейли, шейки и т.д) отвратительны. Только один бармен умел делать коктейли. Кроме того, они дружелюбны и вежливы только тогда, когда вы даете им чаевые. Обычно мы давали чаевые в размере 25% от счета. Если мы оставляли меньше, они сразу становились грубыми и неуважительными. Очень разочарована после такого обращения.
Не говоря уже о грязных полотенцах и простынях 🤮.
"Вишенка на торте" была, когда к нам приехали друзья, которые знают турецкий, и мы пошли обедать в пляжный ресторан, обслуживающий персонал имел неосторожность встать слишком близко к нашему столику (не предполагая, что кто-то рядом может понимать их) и вели очень вульгарный разговор о постояльцах отеля. В частности, там был липкий менеджер Чингиз, официант в шляпе 👒 (к сожалению, не помню его имени) и еще пара сотрудников. Мы были настолько потрясены, как эти люди наглы и лицемерны, и что у них в головах. Тьфу… такое грязное впечатление от этого отеля.