АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
5
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a in
July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

были с мужем и дочерью(8 лет) с 22 июля по 1 августа. плюсы...

были с мужем и дочерью(8 лет) с 22 июля по 1 августа. плюсы- очень близко от аэропорта ехать всего 7-8 минут, территория огромная можно найти как тихий уголок так и не очень)))), питание разнообразное-рыба,курица, индейка,говядина, два раза были креветки,мидии, много фруктов(яблоки,сливы, груши, арбуз,дыня),по питанию можно поставить 5, горки на разный возраст как для детей так и для взрослых (на коричневой и белой отобьете попу и локти))), два бассейна с пресной водой, тот что около моря имеет разную глубину от 0,5 метра до 1,8 что очень удобно для родителей с маленькими детьми, море теплое как парное молоко, анимация на любой вкус, русские девочки из Библиоши займутся с вашим ребенком. Теперь о минусах. 1. пляж шириной 1 метр,но можно лежать у бассейна .2. Море с водорослями до чистой воды метров 5-меня лично это не напрягало. 3. В номере муравьи длиной 1,5 см, но пожаловались на ресепшене и их потравила горничная 4. номера находятся на разном отдалении от моря есть 100 метров а есть все 600, нам не повезло жили далеко заколебались ходить, взятка в 20 долларов не помогла. 5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ таких гидов как АНЖЕЛИКА из Библио Глобуса я еще не встречала. Вы ей просто по барабану! Интерес она проявит к Вам если будете заказывать экскурсии...а так приехали и живите как хотите НИКАКИЕ ВАШИ проблеммы она даже не ПОПЫТАЕТСЯ решить, а на ресепшене по русски не говорят ссылаются на Анжелику а Анжелике на ВАС нас-ать! Даже когда дочери понадобился врач, мне пришлось ждать пока она оформить экскурсии и только потом она сооизволила набрать номер доктора, а с ним я уже разговаривала сама, к стати доктор замечательный, хорошо говорит по русски. Получается что ты брошенный в этом отеле и свои проблемы решаешь сам. и еще у персонала плохое отношение к русским, нас игнорируют. ребята будьте настойчивее, мы платим такие же деньги как французы и немцы и они просто обязаны нас обслуживать. Мы устроили бунт-и сразу все изменилось. Говорите в баре по русски, не надо коверкать английский язык, в пределах бара они все отлично понимают! есть среди офицантов и хорошие ребята мы лично подружились с Магди из гриль бара. Да еще не советуб ходить по ресторанам-долго,нудно и не сытно-бегали доедать потом в столовую. За покупками езжайте в СуСС в Медину. такси 10 динар торгуйтесь первоначальную цену сбивайте в четыре раза, в итоге купите в три раза дешевле чем было предложено в начале. в магазине что в 15 минутах ходьбы все дороже в 2,5 раза чем на медине. В магазинчиках что на территории отеля тоже все дороже в 2-3 раза чем в Мнедине. Медина это рынок в Суссе. есть еще Медина в Монастире но там тоже дорого и она очень маленькая. в целом отдыхом довольна, но больше туда не поеду!

TRANSLATE
Added 03.08.10 03:28 (2 698 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate