АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.21
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 1
Readership: 7587
Photos: 14
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
June 2022
11.06.22 - 25.06.22
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Недорогая 5-ка

В Египте не первый раз. До этого так же отдыхали в районе Наама-Бей, но в центральной его части. В связи с последними событиями решили сэкономить и выбор пал на Xperience Kiroseiz, расположенном поотдаль на 2-й линии от моря.

В отель приехали в 12:00. Несмотря на традиционное заселение в 14:00, нам практически сразу предложили заполнить карту и дали карту-ключ от номера. Чемоданы оставляли перед входом, после нас позвали на улицу и на небольшой машинке вместе с багажом довезли до корпуса.

Сразу стоит сказать: начиталась плохих отзывов про развод на деньги (сперва заселяют в номер с крысами, а потом требуют доплату за номер с хорошими условиями). Нам повезло: номер оказался светлым, чистым. И без крыс) Вместо них были маленькие геккончики, бегающие по потолку коридора корпуса после заката, они не напрягали.

Номер уставший, откровенно. Но мебель не сломана, техника и сантехника работают исправно. Мини-бар - кофе, чай, и прочие мелочи, ежедневно приносили двухлитровую бутылку воды. Количество пакетиков с чаем, кстати, подозрительно сокращалось на протяжении двух недель, хотя мы его не пили :D Зачем они понадобились персоналу - загадка.

Уборка ежедневная, смена полотенец происходит по настроению уборщика - пару раз он упорно складывал откровенно "уставшие" полотеньки вместо выдачи новых. Но т.к. их было в изобилии - не критично. Бегать за ними (как писали в отзывах) не пришлось. Ещё один бич (многих отелей) - поразительно, с каким упорством персонал не хочет убираться под кроватями. Это чудо свершилось бы только после прямой просьбы.

Ресторанов на территории несколько. Мы ходили в один (фото прикрепила), второй и третий открылись после ремонта ближе к нашему отъезду, так что их оценить не успели. Плюс за отдельную плату (20S с человека) можно было посетить рыбный ресторанчик на территории 4* и итальянский около аквапарка. Питание разнообразное, очень порадовали обеды и ужины. Много морепродуктов, отличные супы, разнообразие на мангале. Приветливые официанты, старающиеся заработать чаевые. Ланч на баре ни о чём - сэндвичи, выпечка. Местный алкоголь мы особо не употребляли. Негатив вызывали только завтраки - кроме горы сладкой выпечки и макарон есть там было решительно нечего. Потому завтраки мы честно просыпали (и не только поэтому, объясню ниже). Ну и отдельные аплодисменты заслуживают ежедневные баталии отдыхающих за картошку фри. Люди с безумным взглядом лезут друг другу на головы, лишь бы её урвать. Хотя, по моему наблюдению это распространено во многих отелях.

Есть несколько баров. Для себя выбрали Red bar на втором этаже, найти можно по указателям на стенах коридоров. Приветливый бармен, мало посетителей.

Территория отеля ухоженная, чистая. Регулярно происходит обработка от насекомых, однако комары грызут после заката, притом они какие-то не убиваемые. Приличный аквапарк с неприлично маленьким количеством плюшек и ковриков, которые практически сразу расхватывают дети. Шезлонгов хватает, спасатели внимательны ко всему.

Пляж. Начитавшись отзывов перед полётом (вовремя) я чуть не плакала - и ехать долго, и карточки на полотенца, и вообще безобразие. Первое - пляжа два. Песчаный пологий в заливе (подходит для семей с детьми) и на открытом море (для любителей снорклинга и дайвинга) - коралловый. До обоих в определённое время ходят автобусы из отеля. Записываться туда-обратно можно накануне или день в день на ресепшене (процедура занимает минуту). Далее с билетиком выходите и спокойно размещаетесь в комфортном транспорте с кондиционером. Люди сами создают толкучку: на самом же деле мест хватает на всех, автобус не один. Дорога занимает 15-20 минут. Мы поступали следующим образом: просыпались ближе к 11 утра (пропуская стрёмный завтрак), записывались на коралловый пляж к 11:30, там отдыхали в тени бара до ланча в 13:00. Спокойно обедали блюдами с гриля, овощами, фруктами. К 14:00 солнце было уже не таким злым и время до 17:00 проводили чередуя море и шезлонг. В это время, кстати, отдыхающих практически не было. Тут же можно взять на прокат оборудование для дайвинга\снорклинга, нанять инструктора, купить мелочёвку вроде защитного крема. В 17:30 мы были последними людьми на пляже и возвращались в гостиницу на автобусе с дружелюбным персоналом, неплохо говорившем на русском.

Если вы любители ночной жизни - так же от отеля на автобусе можно доехать до Сохо\Наама Бей за символический 1S в обе стороны. Мы предпочитали ходить пешком на Наама - 25 минут.

Отдельно замечу наличие рядом (10 мин. пешком) Роза молл - небольшие магазинчики, недорогой круглосуточный Бассем-маркет, Макдональдс. Алкомаркеты для любителей алкоголя. Ближе к бывшему отелю Сонеста клаб (половина пути до Роза-молл) недорогие и проверенные временем экскурсии.

Вердикт: в нынешних условиях это неплохая, бюджетная 5*, которую, конечно, 5* назвать язык не поворачивается) Однозначно рекомендую любителям чистого моря с красивыми рыбками и тем, кто в поисках недорогого отдыха.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Аквапарк

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Уличная зона ресторана

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Коралловый пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Коралловый пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Внутренний двор

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пугали крысами, но встретили только вот таких созданий

TRANSLATE

Марина rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание пляж персонал
Disadvantages
Уставшие номера уборка номеров
Added 16.09.22 18:42 (4 964 characters in the review)
Add comment
Complain

15:15 18.09.22

Уважаемая Марина, Добрый день! Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up