АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 4427
Photos: 19
3 БЛАГОДАРНОСТИ
953
reader outreach
4 readers
find it useful
3
Thanks
Vacation as a With family in
September 2022
09.09.22 - 16.09.22
- Abstained

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых 09.09-16.09.2022. Немного критики.

Только вернулся из отеля (отдыхали с 09.09.2022), поэтому делюсь актуальной информацией. Отель живёт полной жизнью, всё работает, персонала много русскоговорящего, (легко узнать по азиатской внешности) поэтому даже если вы с ними заговорите на английском, они вам могут ответить на русском, не думайте что Вас раскусили из-за плохого английского, просто гости отеля это турки, немцы (много немецких турков) и русские/украинцы/белорусы. Ни англичан, ни американцев нет, соответственно на английском говорят только русскоговорящие.

В общем все положительные стороны уже расписаны в многочисленных отзывах, с заселением, слава Богу, все было ок, поэтому напишу о некоторых отрицательных моментах, чтобы были готовы.

И главное это - народу довольно много!

Касательно ресторанов, всё супер. В главном разнообразие блюд я бы сказал даже излишнее. Но и народу валом. Публика, несмотря на то что приличная, еды набирают как в последний раз, но оно и понятно - всё хочется попробовать. Как мне всегда кажется, при таких отелях пару свиноферм держать можно. Найти место, если вы пришли не к открытию или закрытию, бывает весьма проблематично. Персонал вдобавок вместо того чтобы оперативно убирать столы откуда уже ушли, разносят пиво турецким гостям. Плюс, не с начала отдыха, а чуть позже, появилась у официантов, лично меня очень раздражающая особенность - уносить посуду в момент вашей трапезы (видимо получили такое указание). Когда ты ещё ешь, подходит официант и начинает сувать свои руки, забирать салфетки, складывать и забирать тарелки, причём их не смущает что на тарелке ещё осталась еда, они на своё усмотрение решают что вы уже больше не будете, пару раз приходилось прям отстаивать еду и напитки, понятно что шведский стол - пошёл набрал ещё, но зачем это надо, я доем-допью что у меня есть и будет достаточно (стараюсь не набирать лишнего). И самое удивительное что рядом может стоять покинутый неубранный стол, кому-то не хватать места, а у них в приоритете схватить и унести ваши полстакана сока. Очень надеюсь что администрация прочтёт это и отменит это дебильное указание. Дайте людям спокойно поесть а потом убирайте посуду.

На пляже, особенно на пирсе-ромашке, занимают места с утра (до завтрака). В других отзывах писали что места на пляже всегда можно найти без проблем, сейчас это не так, часам к 10-ти найти места уже проблема, так что лучше выходить пораньше. У бассейнов то же самое.

Случаются такие метаморфозы: питание, напитки, всё шикарно, даже чересчур, отель не жалеет денег, но вот дешёвые ракетки (довольно пошарпанные) для настольного тенниса и шарик выдаются под расписку; насоса чтоб накачать "пончик" так и не нашёл, спрашивал повсюду, даже в guests relations, все предлагали обратиться в магазин (купить, либо накачать за деньги). То есть на весь шикарный отель нет ни одного насоса общего пользования накачать матрасы/пончики и т.д.

Из хорошего - Wi-Fi везде, можно позвонить по WhatsApp даже из моря. Лично я видеозвонками не злоупотреблял, но другие вполне себе злоупотребляли. За Wi-Fi отелю жирный плюс, телефоном пользуешься как дома.

Последние пару дней не работала одна водная горка (самая дальняя, но она все равно не очень популярная)

На пляже не убирают в течении дня, только вечером когда уже все ушли. Как-то после обеда заняли лежаки где рядом на столике стояли пустые многоразовые стаканы, отодвинули стол нарочито подальше, но до вечера никто эти стаканы так и не убрал. Некоторые гости ставят чужие пустые стаканы в горшки-мусорки, но оттуда, я видел, персонал потом просто выкидывает эти стаканы в большой мусорный пакет. Какая-то бессмысленная расточительность.

В целом конечно отель хороший, но и цена сейчас очень кусачая, хотя возможно это из-за дорогого перелета.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Ждут у входа в главный ресторан

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Alexander voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.4 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 18.09.22 23:30 (3 751 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up