АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.13
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 8
Comments: 22
Readership: 11896
Photos: 33
Vacation as a With family in
September 2022
06.09.22 - 12.09.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отдых. Мы довольны.

Летели Azur Air, отвратительное отношение при регистрации и распределении мест, многим семейным парам выдали посадочные талоны в разных рядах самолета. Но полет прошел нормально, все вовремя, еды не было, но старались напоить всех всем, что было на борту, а была вода, чай (сахар, лимон), кофе (сахар, молоко). На обратном пути посадили вместе, и то радость. Кто летел Турецкими авиалиниями, повезло больше, там и кормят, и поят, даже алкоголем, кому это интересно.

В отель приехали около 20.00. Разместили быстро. Специально обученный человек, собрал весь багаж, подписал его для себя и развез по номерам (нас было 3 семейные пары). На ужин успели. Считаю, очень не повезло одной семейной паре, которая приехала в отель в 4 раз, а их поселили на минусовой этаж (правда двухкомнатный номер), где солнца не было никогда, люди даже кондиционером не пользовались, просьбу переселить – проигнорировали. Это номер 1621. У нас же был номер на 3 этаже в Гарден с видом на аквапарк и малюсеньким французским балкончиком, на котором можно стоять только боком.

При заселении выдали памятки по отелю с расписание ресторанов, служб и услуг. Самое непонятное в этой памятке, это в какое время можно менять полотенца. Это остается загадкой для всех, пока у не возникнет необходимость пользоваться этой службой. Время работы с 8.30. И только до 12.00 (такое объявление существует, но оно очень безликое именно там, где идет замена, и внимание на него никто не обращает) вам поменяют ваше полотенце на сухое и чистое, позже 12 – вам дадут депозитную карточку. И терпите до утра. Нам это было очень неудобно, поскольку на пляж мы приходили сразу после завтрака, который начинался в 7.00.

Когда мы собирались в отель, я на сайте TopHotels оставила пометку «Я еду», что мы едем в Амару. Как и всегда с сайта пришло письмо сопроводительное письмо для управляющего/менеджера отеля. Это письмо, как обычно, я передала адресату, т.е. на стойку Гест-релейшн. Впервые сработало. После этого в наш номер принесли комплимент от отеля – тарелка фруктов и бутылочка вина. Было очень приятно. С такой службой в отелях, я столкнулась впервые. Эти сотрудники решают все проблемы. Спасибо Юле.

Пользовались услугой A la cart. Рыбный ресторан на пляже. Как и в каждом отеле, это не очень интересно, по крайней мере для нас. Ужин растянут на 2 часа. Начинается с холодных закусок (10 наименований) – турецкие блюда. Затем супчик, потом что-то в глубокой посудине с креветками, помидорами, жареные кольца кальмара и под занавес, специально на наш заказ (предлагают 3 вида запечённой на гриле рыбы) что-то из вида горбуши. И о, Боже, мой кусочек оказался с запашком. Его я вернула на кухню, обещала не обижаться, поскольку уже сыта, но осадочек остался. В отельном ресторане кормят гораздо вкуснее, выбор потрясающий. Официанты – умнички.

В этом отеле все заточено для и под детей. Этот очень приятно. К витринам и даже к раковинам в туалетах, стоят приставные лестницы. Детей огромное количество, от новорожденных и до ……

После отдыха, для себя сделала вывод, если не найду отель интереснее, то приеду в этот еще раз, что никогда в жизни не такого делала. Это будет мое первое исключение.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Lina rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.7 Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отношение персонала.
Disadvantages
Не нашла.
Added 19.09.22 11:38 (3 217 characters in the review)
Add comment
Complain

09:11 26.09.22

А на наше сопроводительное письмо в прошлом году посмотрели, улыбнулись и вернули обратно. Т.е. письмо – это Филькина грамота. В принципе нас и так хорошо устроили.

14:06 26.09.22

В прошлом году на меня тоже посмотрели соответственно, это было в другом отеле. А в этом меня устроили, не так, как хотелось, но письмо приняли, похлопали в ладоши, но ничего не произошло, кроме тарелки с фруктами и бутылкой вина в номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up