АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.04.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 10
Comments: 27
Readership:
Photos: 2
1
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Solo trip in
September 2022
03.09.22 - 10.09.22
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очередное разочарование

В санатории в 7 раз, начиная с 2010 года. В прошлый раз было неожиданное разочарование переменами, произошедшими в санатории. Но, взвесив все плюсы и минусы, в очередной раз выбрала Родник Алтая. Долго думала, писать отзыв или нет. Странное дело, но почему что о санатории одни хвалебные отзывы. Нашла отзыв от октября 2021 года и знаете, я поддерживаю автора по многим пунктам. Видимо только те гости, которые неоднократно отдыхали в санатории, могут оценить все перемены.

Теперь по пунктам:

1. Бронирование - тут все более менее понятно, но нужно самостоятельно изучить на сайте санатория информацию, т.к. менеджер продаж владеет не полной информацией об услугах санатория (н-р, мне менеджер сказала, что услуга онлайн-бронирования процедур не предоставляется, но написав в чат гостевого сервиса санатория (он у меня был. мне в этом плане было проще) я получила всю информацию и, еще находясь дома, записалась на все процедуры согласно путевки. Это очень удобно, т.к. экономит много времени и сил после продолжительной дороги. Осталось только подойти к администратору лечебного отделения и распечатать.

2. Заезд - очередное изменение - 12-00 часов. Бронирование идет впритык, вариантов раннего заселения нет. Т.к. пришлось менять предложенный номер на другой, сложилось впечатление, что просто не кому готовить номера к заселению.

3. Номера - в одноместных стандартах все как и 7 лет назад (мебель, сантехника). Старые входные двери, которые при закрытии очень громко хлопают. Матрасы на кроватях удобные, а вот подушки одно название. Хорошие халаты и полотенца. Шумоизоляции в номере и с/узле нет от слова совсем.

У меня всегда возникает вопрос, почему стоимость одноместного размещения в этой келье практически на 50% выше двухместного, при этом все остальное на равных условиях. Могли бы как вариант сделать бонусом питание в ресторане. Ну тут, как говорится, за комфорт нужно платить.

Еще в этот раз в коридорах, где расположены номера, почему то очень неприятно пахло ковровым покрытием.

4. Лечебный корпус - сделали хороший ремонт. красиво и уютно. НО. очень неудобно расположены администраторы, сразу на входе в лечебный корпус и практически всегда там стоят люди, ожидающие своей очереди. Кто это придумал, вы поставьте себя на место людей, которые должны при посторонних людях обсуждать нюансы своего лечения, перекрикивая рядом сидящих .

5. Столовая - это самое неприятное разочарование. Всеми обожаемый шведский стол((( Это квест - найди что съесть. Да, именно так. В малом зале закончившиеся блюда не пополнялись, нужно идти в другой зал и не факт, что и там блюда будут в наличии. Есть кнопка вызова администратора, но видимо для красоты. Горы грязной посуды на столах. Одной и той же ложкой умудряются накладывать все подряд. Питание в санатории просело на столько, что некоторые блюда просто невкусные. Супы... мне так и не удалось ни разу поесть нормальный суп, потому что они пустые и безвкусные. Я очень не привередливый человек в плане питания, но впервые у меня возникла ассоциация с больничной столовкой, до такой степени все приготовлено без души.

6. Досуг - анимация всегда была сильной стороной санатория, по крайней мере последние 5-7 лет. Но и тут что-то пошло не так... В общем людям за 55+ должно понравится.

Единственной отдушиной был отдых возле открытого бассейна, очень повезло с погодой.

И да, присоединяюсь к отзыву, о котором писала выше - всем "начхать на клиентов-все равно приедут". Очень жаль, что уровень санатория понижается и берут количеством, а не качеством. Видимо никому не интересно, чтобы гости возвращались и рекомендовали санаторий своим друзьям и близким.

А Белокуриха по-прежнему прекрасна!! И замечательно, что есть выбор санаториев. Видимо настало время что-то менять в отдыхе.

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Children services

Location convenience

3.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение открытые подогреваемые бассейны
Disadvantages
все в отзыве
Added 19.09.22 13:06 (3 774 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up