ВСЁ ЧЕСТНО КАК ЕСТЬ, ОТЗЫВ ОТ МОЛОДОЖЕНОВ
Все добрый день. Отзыв будет не из коротких, тк впечатлений много. Начнем с того, что мы выбирали отель очень долго, были впечатлены концепцией для молодоженов и в целом сетью отелей GRANADA. Итак с самого начала.Мы приехали в отель, нас встретили в лобби(заявлено что встреча с шампанским, оно конечно там стоит, но просто стоит, это уж ладно, кто то скажет зажрались) и дали заполнять карточки, персонал на русском почти не говорит,было очень сложно преодолеть языковой барьер,далее узнав что мы молодожены начали нам пытаться продать за доп. плату дабл номер ( мы приехали в троем, а он расчитан на большую компанию), мы естественно отказались. Нас отправили в номер, не дав даже нам брошюрки где что находится, но после моего замечания все таки дали и мы пошли. Номер на -1 этаже, вид на какой то зелёный грязный забор, номер грязный, пол грязный, номер расчитан на двоих был, а не на троих. О каком украшенном номере для молодоженов тут говорить..Хотелось просто уехать из отеля и никогда в жизни не возвращаться. Я в свой первый день медового месяца просто ревела весь вечер. В России бы за такое я просто разнесла пол отеля, но тут ситуация иная, мы в чужой стране. Собравшись с мыслями мы пошли к представителю анекс тура, он нас тактично послал нафиг и на ресепшн, типо идите там разбирайтесь. Мы пошли на ресепшн нам там сказали, что только на следующий день смогут что то изменить, дальше мы пошли к гостролейшн Юлии ( про гостролейшн будет отдельно), мы с Юлией прошли в номер, она увидела что он грязный, вызвали клининг, но лучше не стало. На следующий день нас переселили (тоже с боем) и вроде бы отдых перешел из категории "отвратительно" в "пойдет". Объясняю что было написано в концепции для молодоженов: украшенный номер( его по факту не было, после нескольких напоминаний, поменяли постельное на красное, хотя у других были бантики на дверях и тд, ну это ладно), далее фрукты и шампанское ( после нескольких упоминаний, да, это принесли, спасибо исключительно девочкам гастролейшн), завтрак в номер (да был), халаты( их не было), скидки на спа и тд( про это даже речи не было, ну это тоже ладно, отель может менять концепцию,ок). Итак мы провели половину отпуска, ну просто отдыхали, просто ели, все было в категории "с пивом потянет". Далее нам написали из отдела по работе с гостями, не знаю связано ли это с тем, что я оставила отзыв об отеле или они просто всех спрашивают ( девочки гастролейшн) и спросили как проходит отдых, на что я написала все, как тут, все как есть. Нас попросили подойти в отдел. Мы подошли, там была очень вежливая и тактичная Екатерина, с которой наш отпуск стал куда ярче чем был. Перед нами извинились за то, что мы тут пережили, и объяснили, что отель достаточно старый, ему действительно нужно обновляться, номера уже уставшие. К слову может мы просто ехали в ожидании чего то большего. Далее я рассказала, что ребенку в ресторане просто нечего есть ( картошка и нагетсы в основном, бывали островатые котлеты, не было супа, были только турецкие на которые смотреть страшно даже). Итак, чем закончилась наша беседа. Екатерина нам в качестве извинений предоставила собственный шатер на пляже( который является у них платным) на весь день, для ребенка составили меню отдельное и нам каждый обед выносил шеф суп куриный похожий на русский, и на ужин котлетки с пюре, далее нам с мужем зарезервировала на два дня ресторан на террасе с видом на море и в один день приготовили персонально креветки. И наш отдых перешл из категории " с пивом потянет" в "более менее хорошо", но опять же это уже к концу отпуска. И вот сегодня мы уезжаем, девочки гостролейшн нас впринципе сопровождали в любом вопросе и впринципе отдых пойдет. Есть свои плюсы и есть свои минусы, которые если отель исправит будет гораздо лучше. К слову путевка не очень дешевая и ожидание и реальность не совпали.
А теперь отстранимся от нашей ситуации и по отелю в целом:
1.В лобби баре Ибрагим просто чудо, коктейли просто шикарные
2.Персонал не говорит по русски, даже на ресепшене.
3. Гастролейшн единственные люди, которые тебя понимают и хорошо, что есть такой отдел. В любых вопросах сопровождают. Екатерина, Юлия, Анастасия спасибо вам огромное, вы чудо.
4. В ресторане еда однообразная, но в целом голодными не уйти, мясо очень вкусное и блюда в целом вкусные, минус нет морепродуктов, нужно хотя бы один день. Отдельное спасибо за меню ребенку и что согласились персонально ему готовить.
5. Пляж и бассейны хорошие тут не скажешь ничего. Шезлонги и диванчики очень удобно, впринципе всем хватало.
6. Снек бары, бары, гезлеме, вафли и тд как и везде. хорошо.
7. Детская комната, просто кошмар, почему она не на улице, а в каком то помещении рядом с туалетом и там даже делать нечего, просто лютая скукота.
8. Аквапарк три горки, ребенку 6 лет можно кататься только на одной, которая почти не едет. скучно с одной стороны, с другой стороны вроде как безопасность и тд.
9. то что разрешено курить по всей территории отеля это полный кошмар, сидишь с ребенком кушаешь илм отдыхаешь, а у тебя тут под носом табачная фабрика. и уйти никуда нельзя тк везде курят.
10. Детская анимация в 20.30, это просто ужас, каждый божий день одни и те же танцы, одни и те же песни.
11. Отель для тех кто хочет потусить, есть клуб, есть кино, есть спорт зал.
Впринципе это все моменты, которые я хотела указать. Если оценивать по 5 бальной шкале отель, то скажу так:
для отдыха с детьми - 2
для развлечений и тусовок - 5
для медевого месяца - 3
для отдыха с друзьями - 5
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?