АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.22
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 6021
Photos: 35
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
September 2022
11.09.22 - 21.09.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Этот отель заставил нас влюбиться в Египет! Много букв, но всё правда...

Только вчера вернулись с Reef Oasis Blue Bay. Отдыхали семьёй - 2 взрослых и 2 детей (7 лет и 2,2 годика) - 11 дней с 11 по 21 сентября 2022 года. Номер – FAMILY ROOM (2118). Через 3 дня прилетела ещё и наша мама-бабушка на 7 дней, номер STANDARD (5234). Что хотим сказать – нет слов, одни эмоции )))

До этого в Египте были 1 раз в отеле Sunrise Diamond 5*. Так вот после него мой муж совершенно не хотел возвращаться в Египет, прям категорически. Его не устроила в этом отеле дискриминация «итальянец-все остальные». Пришлось уговаривать ради посещения Луксора и Каира вернуться в эту страну.

ROBB выбрали по совету друзей, которые отдыхали здесь 2 раза подряд и - о чудо (!) - этот отдых стал для нас настоящей сказкой и удовольствием! Отель устроил буквально во всём.

Заселение и отношение: приехали в отель в 13.15 дня после 7-часового перелёта Almaty-SSH авиакомпанией Air Astana. Сразу отправили покушать в ресторан. После обеда вернулись на ресепшен и сразу же получили два ключа от номера, четыре карточки на полотенца и четыре карточки для получения напитков (каждая карточка даёт право получить бесплатно 6 баночек напитков на выбор, которые получаешь в отдельном магазинчике; мы брали колу, фанту, спрайт, швепс). Номер дали недалеко от ресепшена и ресторанов – за что отдельная благодарность! Никаких браслетов не надевали – и это кайф, т.к. никакого отличия от постояльцев другой национальности. Соответственно, одинаковое отношение. И вообще, хочу отдельно подчеркнуть, что за все дни нашего пребывания мы НИ РАЗУ не сталкивались с каким-либо плохим отношением обслуживающего персонала (менеджеры, бармены, официанты, уборщики и др.), мы не заметили какого-то особенного отношения к итальянцам, лучшего, чем к остальным отдыхающим – всех обслуживали в порядке живой очереди, наливали в одинаковые стаканчики – хочешь в пластик, хочешь в стекло (но рядом с бассейнами стекло не разрешали, только пластик). Интернетом от отеля мы не пользовались, поэтому за его качество ничего сказать не могу. Мы купили SIM-карту по прилёту в аэропорту на 50 Гб за 19$.

Номера: Family-номер достаточно большой - 62 кв.м. и состоит из 2-х комнат + терраса. Каждая комната имеет свою дверь и свой санузел. В большой комнате двуспальная кровать, удобная, две прикроватные тумбочки, большое трюмо с зеркалом, шифоньер с сейфом (стоит в коридоре, соединяющем комнаты), тумбочки. Во второй комнате две односпальные кровати, но стоят рядом друг с другом, тумбочки, зеркало, шкаф. В общем, места для вещей много. Мебель хоть и не новая, но вполне рабочая и не особо "ушатанная". Сам номер уютный, шторы при закрытии затеняют почти на 90% - хорошо отсыпаться. На террасе небольшой круглый столик и 2 стульчика, пепельница. Один раз перестал работать кондиционер, позвонили на ресепшен, потом ещё сходили туда, напомнили, и через час пришёл мастер – мы как раз собирались на бассейны и нам сказали, что можем не ждать, а идти. Когда вернулись – всё заработало.

Уборка: не знаю, то ли нам уборщик попался хороший, то ли сыграли наши ежедневные подарки для него в виде 1-2$ и казахстанского шоколада – убирался каждый день и всегда хорошо. Крутил нам из полотенец немыслимых зверушек ))), разбрасывал лепестки и даже тапочек оставил две пары. Ванных принадлежностей (шампунь, гель для душа и лосьон) оставлял прямо с лихвой, не жадничал… Правда одноразовых мочалок сказал, что нет… И уборка, кстати, всегда была с утра, когда мы уходили на завтра или после него в бассейн. Но если были в номере, то приходил и после обеда, но всегда по согласованию. Честно сказать room cleaning меня прям удивил порядочностью.

Территория отеля: уже имеется целая куча комментариев и отзывов про эту поистине огромную и шикарную территорию, что не вижу смысла их дублировать. Особенно подчеркну кактусовую аллею – необычно и красиво. Таких огромных кактусов мы ещё никогда не видели. Также понравилось то, что вечером можно прогуливаться при свете фонарей, в тишине, дыша наисвежайшим воздухом за приятной беседой – места, действительно, очень много. Следят на зелёными насаждениями тщательно, постоянно их поливая и ухаживая за ними. В общем, территория - 200 из 100%.

Рестораны: ресторан "Bay View" (главный ресторан, шведский стол) был закрыт, вместо него работали “Sea Breeze” и “Fisherman’s” – тоже шведский стол. Выбор еды вполне достаточный: мясо, курица, паста, макароны, пицца, морепродукты: два раза были крабы (ничем не хуже тех, что подают в знаменитом Fares), креветки, кальмары, осьминожки, суп из морепродуктов был один раз. Также овощи, фрукты (яблоки, груши, слива, виноград, бананы, апельсины), клубники в сентябре не было. Все ограничения по ковиду сняты, поэтому кладешь сам всё, что хочешь. Очень понравились пирожные и тортики. Нас еда вполне устроила, головными мы не оставались, даже наоборот привезли с собой пару лишних кг домой )) Детский стол был, но скудноватый (рис, фри, куриные наггетсы, соус). Своих детей мы кормили с общего стола. Утром – кашей, в остальное время – всем подряд, что едят… В ресторане официанты не разрешали мне самой носить горячие напитки (кофе, чай) к столу – приносили их сами на подносе. Также официанты постоянно подходили и спрашивали, что подать попить.

Пляж: большой, очень вместительный, свободные лежаки были всегда! Никто не оставляет полотенец как бронь – их убирают. 3 небольшие лагуны (лягушатники) для детей и желающих просто полежать в море. Риф – просто сказка. Мы не особые знатоки по рифам египетских отелей, но здесь он реально прекрасен. Отдельно хочу отметить и поблагодарить за работу спасателей: я и мой супруг в последний день перед отъездом решили поснорклить и, не заметив течения, уплыли без ласт далеко от пирса, а вот обратно доплыть против течения сил не хватило, взялись за буйки и сняли маски. Так вот спасатель быстренько, увидев это, доплыл до нас и помог добраться с помощью спасательного круга до пирса. Спасибо этому парню! А мы же в следующий раз купим ласты ) На пляж спускаться надо на лифте – это быстро и круто (особенно для малышей в колясках и людей с ограниченными возможностями). Сам лифт на 3 этажа: нижний - на пляж, второй этаж - в ресторан Sea Breeze, и верхний – на бассейны, бар и к выходу на ресепшен.

Бассейны и бары: их 5, кажется, или больше. Есть Relax-зона, 16+. Мы купались, в основном, в Leisure Pool – там водные горки. Работали 2 из 3, но их вполне хватило. Ребенок 7 лет тоже катался. Спасатели дежурят и свистят неустанно )) Баров тоже много, больше 5. Брали, в основном, пиво местного разлива. Конечно, оно разбавленное, но пить вполне можно, даже опьянеть… Вино (красное) не понравилось. Коктейли (Green Lagoon, Bermuda, Funny Dolphin, Sex on the Beach) вкусные, нам «зашли».

Анимация: в "амфитеатре" каждый вечер разного рода шоу. Мы были на огненном шоу и на танцах. Очень красиво! Для детей также вечером девушка по имени Инна устраивала танцы, игры. Мы с мужем даже поучаствовали в качестве мостика для детишек )) Весело и забавно. Анимация на английском, русском, итальянском. Понять вполне можно. Наши соотечественники из Казахстана активно учувствовали в конкурсах и выигрывали призы.

Экскурсии: у отельного гида ничего не брали, т.к. в трижды дороже. Покупали через Интернет и в Луксор, и в Каир. Кстати, на территории отеля рядом с ресепшеном есть банкомат, где можно обменять доллары и евро на египетские фунты - это очень удобно, т.к. на таких экскурсиях фунты лишними не будут, да и если собираетесь поехать в Old Market (Старый город) - в фунтах рассчитываться лучше...

Вывод: вернемся ли мы в отель Reef Oasis Blue Bay? Однозначно ДА! Спасибо всему персоналу отеля за незабываемый отдых, яркие впечатления и эмоции, за заботу! Процветания вам!

P.S. На моем YouTube-канале (UlyanaSilina) есть подробный обзор этого отеля и его рифа.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE

Ульяна rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Абсолютно всё понравилось в полном восторге!
Disadvantages
Мы не обнаружили.
Added 23.09.22 10:15 (7 996 characters in the review)
Add comment
Complain

13:24 06.02.23

Большое спасибо за ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и что мы достигли нашей цели - сделать ваш отдых расслабляющим и запоминающимся.

Спасибо
Мохамед Хебаши

13:34 01.06.23

Ульяна, добрый день! в Луксор вы на самолете летали?

07:46 07.11.23

Здравствуйте, Елена. Да, на самолете. Тур покупали в Шарм-эль-Шейхе. Самолет был хороший, один из безопаснейших - Dash Q-300.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up