АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2953 + 1
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a couple in August 2022
12.08.22 - 15.08.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, максимум 3 звезды

Translate

Мы приобрели тур у компании Sunmar на 9 ночей в Турцию.

12 сентября в 23-00 мы вылетели из Аэропорта Шереметьево авиакомпанией Pegas Fly. Самолёт был достаточно старый, но нас охватывало желание побыстрее прилететь на море, поэтому мы не расстроились. По прилёту в Турцию, нас забрал Мега старый автобус, но и это нас не огорчило. Ведь мы ехали в крутой отель 5 звёзд Sunrise hotel. И мечтали побыстрее оказаться там.

Наш оптимизм улетучился почти сразу после того, как мы зашли в отель в 8 утра и пошли на завтрак. Еда оказалась несъедобная, антураж санатория прошлых лет. Все старое и замызганное. Мы были в шоке и просто разревелись.

Самое обидное было то, что мы этот отель посоветовали нашему другу и его родителям. Когда мы увидели их в отеле-нас стало вдвойне больно и грустно. Мы подвели нашего друга.

Побывали в номере друга.

Сразу мы поняли, что заселяться в номер не будем. Он соответствовал не отелю 5*, а максимум 3 звёзды.

Мы сказали менеджеру отеля, что хотим уехать, он пытался нас уговорить, предложил номер Люкс. Итого в пять вечера ( хотя в отеле были в 8 утра).

Мы ждали менеджера, пока он с кем-то болтал. И отвлёкся на нас-только тогда, когда мы подошли толпой к нему.

Так как мы уже прошерстить наличие свободных номеров в близлежащей части Турции-поняли, что выхода нет. Заселились в номер.

Менеджер вообще нас удивлял. Грубо очень общался. Мы ему говорим-ваш отель не соответствует фото! Он ответил: «Ну у нас просто отель старый. Ему 20 лет». Не реагировал на критику.

Номер люкс- это тот же номер на 3*, но чуть побольше и с джакузи на балконе, которым мы не воспользовались ни разу. Мы заселились в 5 вечера, кондиционер не работал, фен почти не работал. Было ощущение, что в этом номере никто не жил сто лет. Мы оставили заявки на ремонт и пошли на пляж.

Далее мы пошли в душ и ужаснулись: начался гул, а вода из под Крана была желтая. Это просто нас добило.

Мы пошли разбираться, нам дали такой же номер, но на втором этаже. Там было более менее нормально.

На второй день у меня произошло пищевое отравление, я купила таблетки на сумму около тысячи рублей. Мы поняли, что нужно все же любыми способами менять отель и спасать отпуск. Наш отельной гид Санмар Алина предложила нам на обмен такие же убогие отели на обмен, сказала, что так как мы не пошли на встречу с гидом, где она рассказывала 1.5 часа про экскурсии. То она не будет нам помогать с переселением. Мы вообще были в шоке.

Человеку настолько все равно на туристов, все равно на их самочувствие- что она сказала нам открыто это (по факту послала).

И реально помощи от неё никакой не было. В итоге, наш турагент из Казани нашла нам вариант переезда в другой отель с 16 сентября. Только благодаря ей, мы смогли спасти наш отпуск и начать кушать.

Фото этого отеля не соответствуют реальности, он ужасный. В столовой очереди, но вся еда невкусная. Не понимаю, как банально можно испортить молоко с хлопьями? Короче, еда несъедобная. Хотя кажется, что выбора много. Но есть нечего. Мы брали нектарины. Так как после первого дня питания там-сидели на таблетках от живота.

Жёлтые стены в холле-напоминает. Как будто ты в психушке.

Вход в воду неудобный, крупная галька.

Номера-максимум на три звёзды. Все старое и потрёпанное. Просто ФУ! Слой пыли огромный, Клары в номере грязные все с пятнами. Мы брезговали там находиться.

Сама территория отеля большая, красивая-это единственный плюс этого отеля. Ещё мы удивились, когда пошли в аквапарк-там не было ни одного человека, отвечающего за безопасность. Мой друг скатился с горки, я наблюдала, чтобы он приземлился в воду. Подбежал ребёнок-хоткл сразу следом за другом скатиться. Мог бы повредиться и повершить друга. В аквапарке все ржавое и старое.

Если не хотите испортить себе отпуск-как мы, обходите этот отель стороной. Жалко потраченных денег, за такие деньги можно было жить в более приятное отеле, чем этот. Его красная цена-2 тысячи за сутки.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • Территория отеля
  • Несъедобная еда
  • старый номерной фонд
  • старый отель
  • ощущение
  • что ты в психушке
  • фото не соответствуют действительности
  • отношение администраторов к посетителям
  • все ржавое и старое.
Added 25.09.2022 17:21 3 936 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Жили в бунгало, в июне. Убирали каждый день. Питались в ресторане отеля Старлайт.Всё вкусно, даже борщ был. Бассейны чистые, особенно понравился бассейн на крыше пещеры. Отдых в данном отеле ОЧЕНЬ понравился. Почему-то вашему отзыву я не доверяю. Не может за 2 месяца так испортиться отель.
Вот и мы были в июне. Все понравилось! Обеды в кафе у батута вообще огонь! До сих пор вспоминаю их сибаса! Природа, павлины, растения, еда и тд - все было замечательно. Я с удовольствием вернусь!
Возможно люди просто привыкли к совершенно другим отелям, но они и стоят совершенно других денег…
Добрый вечер! Не могли бы уточнить название отеля, который в итоге понравился. Начинаю присматривать что-то на лето. Хотела в Санрайз попробовать, но после вашего отзыва настрой пропал:-)
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Территория большая зеленая
Бунгало ужасные - грязь, паутина, моль летает! Застойный запах сырости.
Питание обычное, ничего примечательного.
Не портите свой отдых, уважайте свои затраты - это не тот вариант, где будет комфортно.
Скажите, пожалуйста, Ваш комментарий об отдыхе в 2023 году? И какой категории был номер в бунгало?
Big thanks
Такой смешной отзыв: самолет старый, автобус мега старый, отель старый. Еда несъедобная. Вы отзывы читали перед выбором отеля? Отель не новый, но у него есть множество других преимуществ. Выбирают, что кому важнее- пафосный номер или территория. Да и цена у этого отеля очень бюджетная, по сравнению со многими другими. Правда у разных туроператоров - по-разному.
Уважаемая Галия,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Next rate Все отзывы автора (1)
Галия М
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 953
  • Photos: 14
2 Благодарности