Vacation as a couple in
September 2022
- Abstained
24.09.22 - 25.09.22
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Нужно работать на сервисом!!!
Плюсы:
Очень большой, 50 м кв, хороший уютный номер с качественным ремонтом.
А номере есть минибар, а при отсутствии обслуживания в номера- это большой плюс.
Минусы:
1. Отсутствие администратора на рабочем месте в ночное время. 23 сентября администратор попрощалась со мной в районе 21 часа, до утра на ресепшн никого не было. Мы уезжали в утренние экскурсии 24 и 25 сентября в районе 7 утра - никого на ресепшн не наблюдали, отель открыт настежь😁.
2. Завтрак в отеле с 8 утра, ланч-бокс в случае раннего выезда, в принципе, не предусмотрен. О возможности такой опции с удивлением от меня услышала администратор, видимо впервые😁. На мой запрос заказать в номер утром хотя бы кофе и пару сэндвичей- было предложено воспользоваться услугами автомата кофе и ближайшего магазина. И это отель, который обозначает себя на 4 или 5*)
3. При заселении администратор предложила воспользоваться дополнительными услугами отеля через сайт отеля (это можно сделать через баннер на стойке информации и визитка с QR-кодом услуг, которую вручили не ресепшн). Чем я и воспользовался- утром заказал баню на вечернее время, получил подтверждение в виде отбивки на сайте. А вечером, вернувшись с экскурсии, выяснил на ресепшн что все бани на забронированное время заняты! И это при том, что я являюсь гостем отеля и живу в номере стоимостью 7000 рублей за ночь… Короче, в баню мы так и не попали😁😁😁. Бардак полный!!!
4. Стараюсь быть объективным и подробно описываю эти моменты не только для гостей отеля, но и для собственников и руководителей отеля. Вы поймите, пятизвездочный отель- это не только интерьеры с ремонтом, в которых можно переночевать. Но и качественный сервис, который напрочь отсутствует в вашем отеле! Просто стоимость номера в вашем отеле примерно такая же, как в крупных сетевых отелях. Ситуация в стране меняется очень быстро, поток туристов в Дагестан за год вырос в 3 раза. Люди готовы ехать к вам и оставлять деньги, но вам нужно кардинально работать над сервисом! Да, это нелегкая, долгая и кропотливая работа вашей команды! Если не наладить сервис, вас в итоге обойдут конкуренты. Я лично второй раз в ваш отель уже не поеду, обжегся)
Added
26.09.22
06:53
(2 196 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment