Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a Solo trip in
September 2022
- Abstained
13.09.22 - 25.09.22
3
4 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Отпуск 2022
Итак, позади почти 2 недели в Астерии. Ранее пыталась написать отзыв, находясь ещё в отеле, но его удалили.
Начнём с заселения. Привезли нас к 11, администратор направил перекусить, минут через 40 вновь обратилась на ресепшен и мне сказали, что тот номер, который я хочу, придётся подождать ещё час. И знаете, он действительно стоил того, чтобы ждать. За это просто огромнейшее спасибо!
Номер описывать не стану, потом приложу фото.
По питанию. Супы, десерты стандартные для Турции, а вот что касается вторых блюд это просто провал. Из гарниров самое вкусное картофель-фри и просто печёный картофель без приправ. Из мясного самое вкусное это куриный шашлык. Знаете, вот всего вроде бы много, а есть нечего, откуда взялись эти рецепты? Кто составлял меню?
Честно, после того, какой номер мне дали, я не планировала писать что-то негативное, в принципе всегда настроена на позитив. Но в данном случае исключительно с целью улучшения качества обслуживания пишу, что вторые блюда это даже не 3 бала, а минус 10.
Из совсем неприятного: здесь есть какая-то инфекция, не знаю что, палочка/бактерии, но что-то точно есть. Может, конечно, не непосредственно в отеле, а в море, но нигде больше я точно подхватить эту заразу не могла. К счастью, у меня в путешествиях с собой всегда аптечка и впервые за многие годы она мне пригодилась.
Поэтому, дорогие друзья, не поленитесь, сформируйте и захватите с собой аптечку. Может, конечно, вам повезёт и вас не зацепит, но бережёного, как говорится, Бог бережёт.
И ещё один момент: когда вешаете на дверь табличку "не беспокоить", закрывайтесь ещё и на цепочку, персоналом эта табличка порою игнорируется.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
26.09.22
18:58
(1 658 characters in the review)
say Thanks
12:34 28.09.22
Согласна с вами полностью по поводу еды! Поварам есть чему поучиться, вкусно приготовленных блюд было крайне мало, а жаль!
Да, и по поводу инфекции - переболели с мужем оба, по паре дней с температурой, покупала лекарства в аптеке, за все отдых в Турции - это первый раз!
14:42 28.09.22
Уважаемая Ирина,
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Отдел по работе с гостями
18:59 01.10.22
Мы были с 3 по 16 сентября. Оба отравились в столовке 9 сентября. Свои препараты не помогли, пришлось обращаться к местным докторам через страховую. Стандартная капельница с трихополом. Жена болела до конца отдыха. В это время отравилось ещё много людей, выявилось при общении. Администрация в глухой отказ, сами больные приехали и клевещете.
Ездим в Турцию 20 лет, первый раз такое. Очень дорогая, бюджетная пятерка. Категорически не рекомендую.
19:42 08.10.22
Полностью согласна насчёт еды. До ультра далеко. Я бы даже не сказала, что еды много, я имею в виду рыбу/мясо.и обслуживания в ресторане никакого нет((
Add a comment
Add a comment