АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.22
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 2129
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2022
15.09.22 - 25.09.22
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Хороший отель с парой минусов

Отдыхали вдвоем в середине сентября. В целом оцениваем отель на 10/10, однако есть некоторые замечания, которые относятся к персоналу.

Сам отель очень красивый, чистый, с хорошо проработанной территорией и удобной инфраструктурой. Номер стандарт был просторным и с хорошей мебелью. Пляж чистый, на территории проводят регулярную уборку в течении дня, свободные лежаки присутствовали всегда. Идея с монорельсом до пляжа понравилась, трамвайка ходила регулярна, а путь до пляжа составляет на ней всего минуты три. Вкусная еда в гавном ресторане и ресторане у бассейна (на пляже не обедали). Отдельный плюс за холодильники с разным мороженым, которое также пополняют каждый день. В спа было чисто и приятно пахло маслами. Персонал отеля в целом приятный и вежливый.

TRANSLATE

Ремнева Ольга rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

4.4 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отель компактный и хорошо проработан. Хорошие дизайнерские решения и концепция. Чистота в основном здании номерах ресторанах и на территории. Хорошие вечерние программы и анимация. Хорошее расположение относительно города и аэропорта.
Disadvantages
которых селят не в те номера. В самом номере бывало пахло канализацией из душа. Проблема решалась включением вытяжки но факт проблемы есть. За 10 дней ни разу не доложили шампуни и гели чтобы точно убрались. Так без нее один день к нам никто не заходил даже выкинуть мусор. Также неприятный осадок оставил момент с разными браслетами для туристов. Отдыхающие из Германии получают белый браслет в то время как остальные фиолетовый. Что за разделение по национальности? Из этого следует другой минус. Некоторые официанты и работники баров просто игнорируют Русских (!) туристов. Мне не сложно и самой дойти и заказать что то в баре но видя как официант обслуживает всх с БЕЛЫМИ браслетами со скоростью света а у тебя даже пустой бокал не заберет... Дело в деньгах или..? Такие же случаи и в главном ресторане. Обслужить все столики вокруг а тебя обойти за километр это нормально? Я не слепая и не глупая. И просто повезло что была к такому отношению терпима. Закрыла глаза и на политические вопросы со стороны одного молодого официанта. И я совсем не спрашивала его мнения о своей стране да и в целом он не тот кто должен сам заводить такие разговоры с туристами. Я считаю это большой минус и это я учла при оценивании отеля. Такие моменты портят отдых и оставляют тот осадок Брали номер с видом на бассейн а заселили с видом на дорогу. Разбираться не стали так как это не солнечная сторона отеля и номер не нагревается за день. НО мы не первые и не последние Русские туристы даже если их не осталось совсем. Лучше перед уходом из номера включать зеленую лампочку который влияет на решение ехать в этот отель в будущем или нет. Еще минус это ресторан а-ля кард Олива. Что это вообще? В главном ресторане готовят лучше. Еда была ровно никакая. Нет ВАУ эффекта как мы ожидали так еще и пол ночи после него были пищеварительные расстройства и сильно тошнило. Что говорить о основной еде если и обычный чизкейк который предлагают в каждом заведении был ужасный. И еще... Что случилось с корзинами для мусора? У всех сломаны педали для поднятия крышки. Трогать их руками как то не очень хотелось бы...
Added 28.09.22 11:21 (765 characters in the review)
Add comment
Complain

15:16 05.10.22

Добрый день! Мы из Германии в прошлом году отдыхали в Kirman Sidemarin.Хочу сказать по поводу цвета браслетов-белые браслеты одевают туристам из всех стран которые купили тур от TUI TOURISTIK. Ну а разговоры насчет политики со стороны персонала считаю неприемлимыми и такие случаи надо присекать.Просто скажите еще раз и будем с менеджером отеля говорить.Не для того мы деньги платим.Насчет CALYPTOS все говорили что расширят пляж но не сделали.А так места мало

18:03 17.05.23

Здравствуйте. В отеле есть детский аквапарк?

10:40 02.07.23

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы хотели бы, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить снова ваше доверие, уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Kirman Calyptus Resort & SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up