Monte beach resort 4*- никогда такого плохого отеля не видел.
Местоположение.
Отель расположен в сосновом лесу, в 7 км. от Мармариса. Очень красивая бухта, напротив отеля остров, видна марина с яхтами. Изумительные пейзажи. На это с женой и польстились.
Пляж.
Слева от входа набережная, отделанная натуральным камнем. Спуск в воду - как слезешь.
Справа - песок. Пляж узкий, шезлонгов мало, и они очень хлипкие и изношенные. Под закрытие сезона мест всём хватало. Вход в море галька, дальше на дне песок. Но есть в воде большие камни и трава.
Номера.
Уставшие, поношенные. Нам повезло, у нас всё работало. Но всё две недели мы видели людей, пытавшихся добиться ремонта балкона, кондиционера, канализации, телевизора и т. Д.
Уборки нет совсем. Сами не приходят. Можно на ручку двери вешать всё что угодно, никто не придёт. Мы не надеялись на ежедневную уборку, но за неделю натаскали песка и налетели листья с балкона. 3 дня ходили на ресепшн, я делал максимально страшное лицо и у нас всё таки убрались, т. е подмели и сменили полотенца. Те, кто отдыхал в это время рядом с нами, были немало удивлены такой победе.
Ресепшн.
Мягко скажем прохладное отношение. Если стоит рядом вода, скажут- возьмите. А не поднесли воду на ресепшн, значит приходите завтра. А полет с бутилированной водой стоит в 15м.
Пляжные полотенца всё непростиранные. Пытался найти чистое - взял почище чем остальные.
Отдельная тема с депозитом за Пляжные полотенца. 10 долларов или евро. Записывает на каком-то листочке, даже даёт расписаться. При выезде сдаешь полотенце, говорит спасибо и всё. Когда напоминаешь про депозит смотрит с удивлением и показывает на листочки за последние пару дней, где, понятно, тебя нет. Когда понимает, что ты настроен получить свои деньги, начинает тянуть время, в надежде, что подожмет и ты уедешь. Об этом уже предупреждают гиды туроператоров в отеле.
Питание.
Ресторан. Ну нечего похвалить. Стандартный набор: курица, котлетки, овощи приготовленные, картошка, макароны. Бывает рыба, но скумбрия была пережаренная, тушеная речная форель и сибас ничего, но эту рыбу готовят обычно вкуснее. Сыр местный, сырые овощи, салаты, оливки, маслины - норм. Колбаса жуткая как обычно. Какие-то не вкусные сладости. Алкоголь весь ужасный. Только пиво обычный турецкий Эфес.
Кофе и чай разливают бармены, которые отличаются неторопливостью и беспрецендентной ловкостью. Кофе машина ломалась регулярно и собиралась очередь. Любят потрындеть с соотечественниками, остальные томятся в очереди. Т. О. Пока возьмёшь на ужин, что-то попить или выпить, на столе всё холодное. (Оно и на раздаче не сильно горячее).
Постоянно не хватает ложек, вилок, тарелок, стаканов. Поэтому сбор посуды в зале ведётся в непрерывном режиме. При этом они галдят, счищают объедки тарелка об тарелку со страшным грохотом. Особо возбуждает, когда они паркуют тележку и делают это прямо рядом с твоим столиком или за спиной. Аппетит пропадает.
Бар, та же история с очередями и оборудованием. Пепельницы не вытряхиваются от слова совсем. Но поразило то, что идя через бар на завтрак, да и возвращаясь с завтрака в 9 часу, видишь в баре не убранные столы.
Можно много чего ещё написать. Конечно ни про какую 4* речи не идёт.
Место очень красивое, ценник очень лояльный. Если на остальное забить, то можно и отдохнуть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?