АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.15
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 1
Readership: 2083
Photos: 11
Vacation as a couple in
September 2022
29.09.22 - 06.10.22
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Это не отель, это нечто

Добрый вечер! В данный момент в отеле находятся мои клиенты и они просто в шоке, попросили написать отзыв. В данный отель лично я никого не отправляла, в этот раз ориентировался исключительно на отзывах. Так вот, нет ни одного правдивого отзыва. Отель требует не то что ремонта, а сноса и постройки нового. Из плюсов питание и пляж(немного грязноват). Номер дали где ничего не работает, дверь на балкон с трудом открывается. Всё отваливается, все обшарпано. Думаю фотографии скажут лучше слов. В данный отель ехать не рекомендую, тем более за такие деньги.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Юлия voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

1.0 Location convenience

1.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание пляж
Added 29.09.22 22:32 (556 characters in the review)
Add comment
Complain

19:07 30.09.22

Добрый день уважаемая Юлия.
В первую очередь, нам очень не приятно, что ваши постоянные клиенты агентства, столкнулись с данной ситуацией.
Огромная просьба дать данные гостей, для того, чтобы мы смогли помочь и оперативно решить данную проблему, в почте никаких данных гостей нет.
Для нас очень важен комфорт наших гостей.
С уважением отдел по работе с гостями.

19:58 30.09.22

Вечером на почту я отправила ваучер с данными туристов.

21:50 30.09.22

Будьте добры. Продублируйте пожалуйста.
Ссылка в почте не открывается.
Просьба прикрепить файл к письму во вложении.
Спасибо за понимание.
С уважением отдел по работе с гостями.

21:03 02.10.22

Доброго времени суток.
Уважаемая Юлия, ваших туристов переселили в другой номер, еще 3 дня назад.
Мы стараемся оперативно помочь нашим гостям, чтобы на их впечатления об отдыхе, ничего не повлияло. И остались бы только позитивные эмоции.
Также для них мы предоставляем бесплатное посещение нескольких а ля карт ресторанов бесплатно.
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up