Vacation as a couple in
September 2022
- Do not recommend the hotel
29.09.22 - 06.10.22
2
1 accommodation
1 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Это не отель, это нечто
Добрый вечер! В данный момент в отеле находятся мои клиенты и они просто в шоке, попросили написать отзыв. В данный отель лично я никого не отправляла, в этот раз ориентировался исключительно на отзывах. Так вот, нет ни одного правдивого отзыва. Отель требует не то что ремонта, а сноса и постройки нового. Из плюсов питание и пляж(немного грязноват). Номер дали где ничего не работает, дверь на балкон с трудом открывается. Всё отваливается, все обшарпано. Думаю фотографии скажут лучше слов. В данный отель ехать не рекомендую, тем более за такие деньги.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Юлия voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
Питание
пляж
Added
29.09.22
22:32
(556 characters in the review)
say Thanks
19:07 30.09.22
Добрый день уважаемая Юлия.
В первую очередь, нам очень не приятно, что ваши постоянные клиенты агентства, столкнулись с данной ситуацией.
Огромная просьба дать данные гостей, для того, чтобы мы смогли помочь и оперативно решить данную проблему, в почте никаких данных гостей нет.
Для нас очень важен комфорт наших гостей.
С уважением отдел по работе с гостями.
19:58 30.09.22
Вечером на почту я отправила ваучер с данными туристов.
21:50 30.09.22
Будьте добры. Продублируйте пожалуйста.
Ссылка в почте не открывается.
Просьба прикрепить файл к письму во вложении.
Спасибо за понимание.
С уважением отдел по работе с гостями.
21:03 02.10.22
Доброго времени суток.
Уважаемая Юлия, ваших туристов переселили в другой номер, еще 3 дня назад.
Мы стараемся оперативно помочь нашим гостям, чтобы на их впечатления об отдыхе, ничего не повлияло. И остались бы только позитивные эмоции.
Также для них мы предоставляем бесплатное посещение нескольких а ля карт ресторанов бесплатно.
Отдел по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment