3.2
1 accommodation
4 service
5- food
Обращение к руководству отеля.
Хотелось бы обратиться к руководству отеля. Пожалуйста обновите номерной фонд в отеле и не издевайтесь над людьми! Это в первую очередь касается системы кондиционирования. Половина моего отдыха была потеряна из за того, что мне пришлось менять 4 номера за первых 5 дней отдыха. Это что то невероятное. Мне хотелось покинуть этот отель как можно быстрее. За 10 лет путешествий со мной такое впервые... Ни в одном из номеров не работал кондиционер и это при 40 градусах жары (он либо ломался за несколько часов либо вообще работал на обогрев). Хотелось бы посмотреть, понравилось бы Вам находиться в таком номере. И Вам не стыдно заселять в покрытые грязью и пылью номера, с выдернутыми наизнанку проводами!? В таких номерах просто невозможно находиться. Надеюсь, что когда нибудь Вы приведете все в порядок. И поверьте, это не только мое мнение...
Хочу сказать, что территория отеля сама по себе прекрасна, очень интересные красивые здания, много бассейнов, цветов и кустарников. Просто за всем нужен своевременный правильный уход. И самое главное - для меня самый лучший пляж, который я видела в Шарм эль Шейхе. Море шикарно, наслаждалась...
Очень бы хотелось когда нибудь вернуться в этот отель, пожалуйста постарайтесь создать комфортные условия для отдыха. Я не говорю о чем то невероятном, я имею в виду элементарные вещи... И я уверена, что у людей изменится мнение в самую лучшую сторону и Ваш отель будут выбирать снова и снова.
Beach
Beach
Hotel territory
Beach
Hotel territory
Hotel territory
Beach
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
2.5 Rooms
4.2 Hotel infrastructure
14:24 28.10.22
Уважаемая Ольга,
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши извинения.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением,
Команда по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment