Худший отель на моей памяти!
Началось все с моего размещения в полуподвальном номере у двери которого я почувствовал что нахожусь в подсобке или техническом помещении, так как при входе меня встречали швабры, тряпки, запасы туалетной бумаги и невостребованные раскладушки . В углу этого номера красовалась паутина, а на полках волосы предыдущих постояльцев. Всей этой красотой можно было любоваться под звуки тарахтящего кондиционера.
При моей просьбе переселить меня в другой номер мне сообщили что в моей резервации указан номер эконом и это подразумевает размещение на первом этаже, но в моем понимании при движении по лестнице вниз ты попадаешь в подвал или цоколь, но не как ни на первый этаж. Мне предложили доплатить для улучшения номера (15$ За каждые сутки), я согласился, но снова столкнулся с проблемой. Сделать это в вечернее время (20:00) невозможно, так как менеджера нет и переселиться можно только утром.
После того как я настоял связаться с менеджером меня всё-таки переселили.
Номер повышенного уровня мало чем отличается, но хоть паутины нет и кондиционер не гремит и на том спасибо.
Матрац очень жесткий, вместо одеяла предлагают подобие вафельного полотенца небольшого размера.
При заселении в номер выяснилось что пульт от телевизора не работает. Оценив прошлый опыт обращения за помощью на ресепшн к сотруднице по имени Галина, принял решение починить его самостоятельно с чем успешно справился.
Еда в отеле очень скудная, однотипная и пресная. Мясо приходилось искать. И изо дня в день никакого разнообразия, но даже когда одно блюдо сменялось другим, вкус оставался неизменным.
В отеле большинство услуг предоставляются платно:
Wi-Fi 3$ сутки( оплатили на неделю, но и он работает крайне не стабильно, а временами и вовсе не работает)
Аренда тюга 5$
Сейф 1$ (на третий день я хотел им воспользоваться, но мне сообщили что я должен оплатить за весь срок проживания (включая прошедшие дни) 8$ и 10$ залог)
Полотенца под залог 5$
В номере отсутствуют таблички :не беспокоить; требуется уборка.
Шумоизоляция в номере это отдельная тема, благоприятная обстановка для единения с природой. Создаётся впечатление, что находишься в шалаше или туристической палатке, но ни как не в гостиничном номере. С улицы и соседних номеров прекрасно доходили абсолютно все звуки.
Из плюсов могу отметить близкое расположение пляжа, приветливость некоторых сотрудников на территории и наверное комфортные тапочки в номере.
На пятые сутки мы приняли решение о досрочном завершении отдыха в этом отеле.
Я обратился на ресепшн с просьбой организовать мне трансфер раньше планируемого времени, так как больше оставаться в их отеле я не намерен.
На что я снова получил отказ и любезное предложение воспользоваться платным трансфером за 75$.
На мою просьбу о возврате средств которые я оплатил за улучшение номера( за оставшиеся дни) я также получил отказ.
К сожалению клиентоориентированность в этом отеле стремится к нулю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо!!!! хоть один адекватный отзыв! а то первые дни мы с ужасом думали как могли так проколоться с выбором отеля?! а все из-за тсранных людей, которые пишут хорошие отзывы
Вы действительно хотите удалить комментарий?