Added from IP address Турции
Не лояльный к клиентам отель
Отдыхаем семьей с 2 мы детьми 6 лет и 1 год.Сразу начну с трансфера, с аэропорта до отеля без остановок 1 ч 40 мин, это очень долго после перелёта с детьми. Заселили нас через 30 минут. Deluxe Room Partial View по ваучеру, при бронировании было только одно требование этаж не ниже 3. По итогу на ресепшене было сказано: категория вашего номера только 0 или 1 этаж(это самые стремные номера). Все таки нам дали 2 этаж номер 1231 прямо над рестораном. Шум и треск тарелок до 2 утра. Отельный гид Екатерина ничем не помогла, номер остался прежним. Предложили на том же этаже за доплату 350 $ номер с 2 мя комнатами, вторая комната с двухъярусной кроватью. На том же 2 этаже за 350$ КарЛ!!!
Телевизор показывает мультик в записи, для детей кроме этого мультика ничего нет, берите планшет. Уборка плохая, влажной уборки нет, убирают мусор и меняют полотенца. Так как номер над рестораном вещи которые сушили на балконе после пахнут едой. Аквапарк работает с перерывами и только до 17.30, а детского бассейна кроме аквапарка нет на территории. Еда очень разнообразная, мяса 4-5 видов каждый день. Морепродукты 2 раза в неделю были, креветок нет. Фрукты вкусные, спелые, клубники нет. Обслуживание в ресторане выше всех похвал. Добродушные, вежливые, внимательные. Отельный гид Екатерина от Пегас, отдельно выделю. Записались на экскурсию и опоздали на 15 минут. Подошли, извинились за опоздание, ответ меня удивил: а что ещё Вы от меня хотите??? Диалог на этом прекратился.
Хороший детский клуб, аниматоры правда развлекают детей. Детские стулья в ресторане без ремней, некоторые сломанные.